Перейти к содержанию

[Подозрение на мошенничество] Bitzlato — обменник криптовалют


Bitzlato

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Sergey Shirin сказал:

Есть сделка. Я же написал: 

То есть сначала я нажал "Принять", потом появилось предложение указать реквизиты, после этого я зацепил кнопку "Отправить сообщение", и возможность указать реквизиты пропала. Получается, что точно так же она пропала бы, если бы после принятия сделки появилось оповещение о новой сделке или ещё о чём угодно.

кошелек-открытые сделки. нажимаешь и доводишь все до конца. в личку реквизиты кидает мошня. расчитывая на невнимательность. даже сделка если есть кинешь в личку реквизиты, а сделку в системе отме5нишь.. как тогда доказывать про "лох не мамонт"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, bonchos сказал:

даже сделка если есть кинешь в личку реквизиты, а сделку в системе отме5нишь.. как тогда доказывать про "лох не мамонт"?

Не понял. На Bitzlato продавец имеет возможность отменить сделку и забрать свою крипту из эскроу без согласия покупателя?

10 часов назад, bonchos сказал:

кошелек-открытые сделки. нажимаешь и доводишь все до конца.

Спасибо, буду знать. На будущее наверняка пригодится. Если, конечно, аккаунт разблокируют. Пока что-то не торопятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
08.08.2021 в 21:06, Sergey Shirin сказал:

Давненько не пользовался телеграм-ботом Bitzlato, а сегодня вот подумал, что с телефона бот может быть удобнее, чем веб-интерфейс. Зря я так подумал.

 

Мне пришёл запрос на сделку. Я принял сделку и зацепил кнопку "Отправить сообщение". Сразу же пропала возможность указать реквизиты. Пришлось отправлять реквизиты в сообщении. Мой аккаунт немедленно заблокировали. Агент поддержки объяснила: 

Ладно, это я понял. Буду внимательнее впредь. Если, конечно, аккаунт разблокируют. Но ведь бывают же и такие ситуации, когда идёт несколько сделок одновременно. По одной сделке приходит сообщение системы, приглашающее ввести реквизиты, а по другой сразу же приходит сообщение об оплате или о чём-нибудь другом. И после нового сообщения из другой сделки, получается, реквизиты через бот уже никак не сообщить? Явная недоработка!

Приветствую, такая же проблема! создал сделку на вывод, указал сумму, указал реквизиты, приходит сообщение от покупателя, " можете выслать реквизиты еще раз, чтобы я не ошибся при переводе, ну и я скидываю, в итоге акк блочат, оказалось, мне нужно было подождать принятие сделки покупателем, а потом общаться и высылать реквизиты. PS -Выслал те же реквизиты, что и при оформлении сделки, ну неужели этого не видно в истории???? Акк в блоке 2 дня, отправил доки на верификацию, но поддержка просит какую то лабуду в виде " вы должны отправить запрос на восстановление аккаунта всвязи с потерей старого", я говорю - аккаунт мой, не терял, не взломан, восстанавливать , переносить, зачем это? пока тишина. Отправил еще раз обычную верификацию на разблокировку. Жду ответа

Изменено пользователем osoznatel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Sergey Shirin сказал:

Мне разблокировали

Не просили восстанавливать аккаунт и переносить его на другой? Я так понял, у вас изначально верифицированный был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@osoznatel, да, верификацию я впервые проходил ещё в январе 2017 года.

Ничего не просили. Просто заполнил форму для разблокировки аккаунта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.08.2021 в 21:50, osoznatel сказал:

Приветствую, такая же проблема! создал сделку на вывод, указал сумму, указал реквизиты, приходит сообщение от покупателя, " можете выслать реквизиты еще раз, чтобы я не ошибся при переводе, ну и я скидываю, в итоге акк блочат, оказалось, мне нужно было подождать принятие сделки покупателем, а потом общаться и высылать реквизиты. PS -Выслал те же реквизиты, что и при оформлении сделки, ну неужели этого не видно в истории???? Акк в блоке 2 дня, отправил доки на верификацию, но поддержка просит какую то лабуду в виде " вы должны отправить запрос на восстановление аккаунта всвязи с потерей старого", я говорю - аккаунт мой, не терял, не взломан, восстанавливать , переносить, зачем это? пока тишина. Отправил еще раз обычную верификацию на разблокировку. Жду ответа

 

UPD: Верификацию прошел , все ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Абсолютно тоже самое. Создал сделку, человек написал, можно ли перевести вам по номеру телефона вместо карты, так не будет комиссии. Я написал хорошо и скинул номер, но не заметил, что он не принял еще сделку в итоге сразу же прилетела блокировка и запросило верификацию. Скинул все для верификации сижу жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет всем. Продолжаю бороться за разблокировку аккаунта и заодно поделюсь своими мыслями. 

Я постоянно искал подобные ресурсы, где присутствует представитель сервиса, чтобы можно было рассчитывать хотя бы на какой - нибудь диалог.

Наткнувшись на данный форум и на эту ветку в частности я сначала взбодрился, но когда увидел дату последнего отклика (05.04.2021) представителя bitzlato, то быстро разочаровался. "Нужно брать всё в свои руки" - подумал я и решил отписать в чат админам, как только заметил их активность. Далее прикрепляю скрины переписки, а для ленивых вкратце опишу - не устроило качество фото. Чтож, из трёх моих бюджетных смартфонов айфон 7 фотографирует лучше всего... Итак, переснял фото, отправил заявку снова. Подожду сутки и повторю алгоритм.

Смущает вот что - если бы я не написал админу, то пришлось бы ещё ждать неизвестно сколько времени. И скорее всего без обратной связи, без каких - либо пояснений. 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Enza сказал:

Привет всем. Продолжаю бороться за разблокировку аккаунта и заодно поделюсь своими мыслями. 

Я постоянно искал подобные ресурсы, где присутствует представитель сервиса, чтобы можно было рассчитывать хотя бы на какой - нибудь диалог.

Наткнувшись на данный форум и на эту ветку в частности я сначала взбодрился, но когда увидел дату последнего отклика (05.04.2021) представителя bitzlato, то быстро разочаровался. "Нужно брать всё в свои руки" - подумал я и решил отписать в чат админам, как только заметил их активность. Далее прикрепляю скрины переписки, а для ленивых вкратце опишу - не устроило качество фото. Чтож, из трёх моих бюджетных смартфонов айфон 7 фотографирует лучше всего... Итак, переснял фото, отправил заявку снова. Подожду сутки и повторю алгоритм.

Смущает вот что - если бы я не написал админу, то пришлось бы ещё ждать неизвестно сколько времени. И скорее всего без обратной связи, без каких - либо пояснений. 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Жирный плюс! Я по началу думал что я единственный такой невезучий, а оказывается нет. Сам чуть больше месяца назад решил пройти верификацию у них, отправил видео и фотографию хорошего качества (не только по моему мнению), на которых не разглядеть можно только в том случае, если смотреть закрытыми глазами, отбрили. Открыл тикет - ответ по шаблону, еще один тикет - аналогично. Психанул, через пару дней попробовал еще раз - одобрили, а самое смешное то, что на тех файлах которые приняли, качество даже чуть хуже чем на тех, что отправлял в первый раз :biggrin:

Изменено пользователем 24bitbank
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, 24bitbank сказал:

Жирный плюс! Я по началу думал что я единственный такой невезучий, а оказывается нет. Сам чуть больше месяца назад решил пройти верификацию у них, отправил видео и фотографию хорошего качества (не только по моему мнению), на которых не разглядеть можно только в том случае, если смотреть закрытыми глазами, отбрили. Открыл тикет - ответ по шаблону, еще один тикет - аналогично. Психанул, через пару дней попробовал еще раз - одобрили, а самое смешное то, что на тех файлах которые приняли, качество даже чуть хуже чем на тех, что отправлял в первый раз :biggrin:

 

Нас же много таких, там чат ломится от подобного.. Я просто устал терпеть, да и суммарные средства на балансах пригодились бы. Даже интересно что там ещё придумается, какие палки в колёса ожидаются. Можно я в лс поподробнее расспрошу последовательность действий? Ато сейчас какой-то завал в жизни, вообще сосредоточиться не могу, банально не понимаю даже где тикет открыть - в веб версии или в боте (или ещё где-то?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Enza сказал:

 

Нас же много таких, там чат ломится от подобного.. Я просто устал терпеть, да и суммарные средства на балансах пригодились бы. Даже интересно что там ещё придумается, какие палки в колёса ожидаются. Можно я в лс поподробнее расспрошу последовательность действий? Ато сейчас какой-то завал в жизни, вообще сосредоточиться не могу, банально не понимаю даже где тикет открыть - в веб версии или в боте (или ещё где-то?))

Напиши мне лучше в онлайн чат на обменнике (24bitbank.io), мне там быстрее будет ответить, скажи что с битс медиа, я пойму. 

Изменено пользователем 24bitbank
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отлично! Вполне быстро всё решилось! Битзлато просто украли мои средства! И на этом всё.

ответ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.04.2021 в 13:06, Катерина18645 сказал:

Перед сбросом чего, не совсем поняла? Вывод средств был 23 марта, я его обнаружила 2 апреля, тогда же написала в поддержку и тогда же отправила список активных сессий. Никаких сообщений, уведомлений или чего-либо о выводе средств я не получала, просто обнаружила случайно проверив кошелек

Приветствую! Уточните, пожалуйста, предоставила ли вам ответ тех поддержка ? В случае если ваше обращение было утеряно, вам необходимо обратиться снова в https://t.me/HELP_BITZLATO_BOT для решение вашего вопроса.

07.04.2021 в 20:13, Azcom сказал:

очередное отключение вывода крипты без предупреждения
какой раз уже из-за них в убыток работаю и теряю клиентов

Добрый день. Вся информация о технических работах, а также актуальные новости о сервисе, вы можете узнать на нашем телеграм канале https://t.me/bitzlato_ru или обсудить в чате https://t.me/bitzlato_rus

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.04.2021 в 11:21, johanbabaiko сказал:

Отправил usdt (tether) двумя транзами по 5000 долл на кошелек в обменнике. Транзы подтверждены на эфир сканере, но в самом боте баланс не изменился.

 

Скинул заявку саппорту битзлато, запросили айди в системе битзлато и пропали. Ситуация так себе.

 

Добрый день! Уточните, решился ли ваш вопрос?  Также утончите, вы обращались в тех поддержку в данном боте @HELP_BITZLATO_BOT ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.08.2021 в 10:07, Sergey Shirin сказал:

Не понял. На Bitzlato продавец имеет возможность отменить сделку и забрать свою крипту из эскроу без согласия покупателя?

Спасибо, буду знать. На будущее наверняка пригодится. Если, конечно, аккаунт разблокируют. Пока что-то не торопятся.

 

"Не понял. На Bitzlato продавец имеет возможность отменить сделку и забрать свою крипту из эскроу без согласия покупателя?" - Добрый день! Покупатель не может отменить сделку и забрать себе криптовалюту. После отмены сделки вам необходимо открыть спор, где команда наших арбитров поможет в вашем вопросе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Bitzlato сказал:

 

Добрый день! Уточните, решился ли ваш вопрос?  Также утончите, вы обращались в тех поддержку в данном боте @HELP_BITZLATO_BOT ? 

 

Вы игнорируете меня? Как прокомментируете блокировку моего аккаунта "без возможности восстановления"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.09.2021 в 18:45, Enza сказал:

Приветствую всех, уважаемые участники форума. 

Хочу поделиться следующей историей, в надежде на то, что поддержка Bitzlato начнёт решать мой вопрос.

Сервисом начал пользоваться в ноябре 2017го года.

Использовал в рамках сервиса, никаких правил не нарушал, отрицательные рейтинги не имел.

Уже в декабре всё того же года мне прилетел блок от сервиса!  

Сумма в кошельке небольшая, но тем не менее 0.036 BTC на дороге не валяются. Это только в BTC - боте.

Также пользовался и другими ботами этого сервиса и все средства оказались недоступны.

Хорошо. Согласно правилам сервиса я пробовал пройти верификацию. Стабильно, раз в 2 месяца, как вспоминаю - заполняю форму, 

отправляю фото, видео. И жду. Никакой обратной связи. Сегодня в очередной раз решил написать в саппорт и снова перенаправили 

на страницу верификации. Код моей заявки - 475676748

Спасибо за внимание!

 

Приветствую! Уточните, вы обращались в тех поддержку https://t.me/HELP_BITZLATO_BOT или https://support.bitzlato.com ? Так как номер вашего обращения мы не видим в списке обращений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Bitzlato сказал:

 

Приветствую! Уточните, вы обращались в тех поддержку https://t.me/HELP_BITZLATO_BOT или https://support.bitzlato.com ? Так как номер вашего обращения мы не видим в списке обращений.

 

Я в посте описал последовательность своих действий в хронологическом порядке. В крайнем скриншоте номер моей крайней заявки 225738 (номер обращения). Кстати заявка была закрыта, так как я на неё не ответил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Enza сказал:

 

Вы игнорируете меня? Как прокомментируете блокировку моего аккаунта "без возможности восстановления"?


Вам необходимо обратиться в https://t.me/HELP_BITZLATO_BOT для того, чтобы узнать причину блокировки вашего аккаунта. Все заявки пользователей рассматриваются в порядке очереди. Хотим обратить ваше внимание на то, что заявки, связанные с блокировкой аккаунта "без возможности восстановления" рассматриваются нашей службой безопастности и не получают такой статус без веской причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Bitzlato сказал:


Вам необходимо обратиться в https://t.me/HELP_BITZLATO_BOT для того, чтобы узнать причину блокировки вашего аккаунта. Все заявки пользователей рассматриваются в порядке очереди. Хотим обратить ваше внимание на то, что заявки, связанные с блокировкой аккаунта "без возможности восстановления" рассматриваются нашей службой безопастности и не получают такой статус без веской причины.

 

Обращение #t227163 создано. Чтож, посмотрим. С 2017го года наблюдаю.

 

 

Изменено пользователем Enza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Bitzlato сказал:


Вам необходимо обратиться в https://t.me/HELP_BITZLATO_BOT для того, чтобы узнать причину блокировки вашего аккаунта. Все заявки пользователей рассматриваются в порядке очереди. Хотим обратить ваше внимание на то, что заявки, связанные с блокировкой аккаунта "без возможности восстановления" рассматриваются нашей службой безопастности и не получают такой статус без веской причины.

 

Ну и что толку?

 

#t227163
?‍? Ответ от агента: Anna Bitzlato


Здравствуйте, respected_jerk!

Ваша учетная запись заблокирована по одной из следующих причин:

 - Нарушение условий сервиса.

 - Подозрение в мошенничестве.

 - Совершение противоправных действий.

 - Использование сервиса для легализации доходов полученных преступным путем.

Рассмотрение заявки на разблокировку является возможным, только после прохождения верификации по документам. В целях безопасности сервис может дополнительно запросить верификацию по банковским картам и/или платежным системам, на которые велась торговля в сервисе.

Пройти верификацию можно здесь: check.changebot.org  .

Ваш ID: 475676748 

С уважением, команда Bitzlato!

База знаний: 
https://bitzlato.com/ru/knowledgebase/

Bitzlato (https://bitzlato.com/ru/knowledgebase/)
База знаний - P2P Service

 

__________________________________________________________________

 

Замкнутый круг

 

и вдогонку

 


#t227163
?‍? Ответ от агента: Aminа Bitzlato


 respected_jerk!

Как мы видим, ваша заявка отклонена по причине "Служба безопасности присвоила вашему аккаунту высокий уровень риска: ваш аккаунт заблокирован без возможности восстановления ."

С уважением, команда Bitzlato!

База знаний: 
https://bitzlato.com/ru/knowledgebase/

 

 

 

Изменено пользователем Enza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Enza , а Вы спрашивали их, как получить активы, оставшиеся на балансе заблокированного аккаунта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Sergey Shirin сказал:

@Enza , а Вы спрашивали их, как получить активы, оставшиеся на балансе заблокированного аккаунта?

 

Вот я об этом задумывался. Но не думаю, что они просто возьмут и отдадут мне все средства, со всех ботов. 

Сейчас попробую сформировать такой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • SEC подала в суд на Geosun Mining за мошенничество на $5,6 млн

      Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) подала иск в федеральный суд Форт-Уэрта штата Техас против компании Geosyn Mining, обвинив ее в обмане инвесторов на $5,6 млн и растрате привлеченных средств. Согласно иску SEC, генеральный директор Geosyn Mining Калеб Джозеф Уорд (Caleb Joseph Ward) и бывший операционный директор Джереми Джордж МакНатт (Jeremy George McNutt) обманули около 64 инвесторов. В период с ноября 2021 года по декабрь 2022 года руководители Geosyn заключили соглашения о

      в Новости криптовалют

    • Yomix.io — подозрение в мошенничестве scam

      Здравствуйте, хочу всех обезопасить от крипто миксера YOMIX.IO!!! Это мошенники попытался воспользоваться этим сервисом, небольшая сумма вернулась на мой кошелек мгновенно, а когда перевел чуть большую сумму то она уже так не пришла. Прошло 16 дней тех поддержка так и не отвечает. Призываю не пользоваться этим сервисом! Максимальный репост! 

      в Магазины и сервисы (обсуждение, претензии)

    • Странный айрдроп пришел по сети Polygon. Похоже на мошенничество с проектом Blast. Но отправитель — адрес Binance. Что это и как работает?

      не нашла на форуме подходящей ветки, может ткнете лицом, если где-то уже обсуждалось?   прислал бинанс какой-то эйдроп токен в кошелек (отправителя polygonscan.com показывает как официальный "Binance: Hot Wallet 2" с тем же адресом, от которого я получала монеты, выведенные с биржи, то есть не кто-то левый),  якобы токен blast, но в описании к транзакции ссылка не совпадает с офсайтом сети blast.io, а вместо этого редиректит на сайт с доменом .xyz, что как-то странно.  

      в Общий

    • 23-летнего канадца осудили за криптовалютное мошенничество в Шотландии

      23-летний мужчина из канадского города Галифакс приговорен к 12 месяцев общественных работ. Суд решил, что канадец присвоил 10 000 фунтов стерлингов (около $12 600), которые некий житель шотландского города Абердин вложил в криптовалютный проект. Бенджамин Райли (Benjamin Riley), согласно вердикту суда, обязан отработать неоплачиваемых 200 часов по обвинению в мошенничестве с криптовалютами. Канадец, решил суд, позиционировал себя как криптовалютный трейдер и продвигал свои услуги через соц

      в Новости криптовалют

    • [Мошенничество] Криптонатор

      Криптонатор - самый популярный в России мультикриптовалютный онлайн кошелек, который позволяет работать с различными криптовалютами, такими как Биткоин и другими. Вы можете безопасно хранить, быстро и просто получать, отправлять и обменивать Биткоин и другие криптовалюты используя свой персональный счет. Доступ к персональному мультивалютному счету доступен круглосуточно, из любой точки планеты, как с компьютера, так и со смартфона.   Мультивалютный счет Управляйте различными крипт

      в Кошельки для криптовалют

×
×
  • Создать...