Jump to content

le Gift

Новички
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

About le Gift

  • Rank
    Новичок
  1. Ну, МЕСЯЦ ПРОШЕЛ, можно и подвести итоги. Незаконное пользование чужими денежными средствами представляет собой неосновательное обогащение одного лица за счет другого путем присвоения и удержания определенной денежной суммы без правомерных на то причин. То есть факт КРАЖИ налицо. а украли мои деньги, УКРАДУТ и ВАШИ. Вопрос только во времени. Я наторговал на 4 битка на этой площадке. Похоже, стало мало процентов со сделок, стали просто забирать в наглую. Ладно, я вывел все свои средства в другое место.
  2. я открыл обращение 21 декабря 2020 года. прошло 28 дней. 4 недели. сколько времени нужно ждать пользователю? полгода? какой уровень компетенции ваших специалистов, если 7 из них 28 дней не могут проверить транзакцию и исправить баланс в базе данных? ну дайте мне доступ, я ваши заявки быстро порешаю. если вы не в состоянии!
  3. можно ли потратить средства со своего кошелька, если они не переведены на горячий кошелек системы? или вопрос по-другому: работает ли бизлато в кредит? я думаю, оба ответа - НЕТ. не работает и нельзя. поэтому я просто физически не мог это потратить. вся переписка в ETH боте сохранилась, можно пройти по всем операция с 2018 года и составить акт сверки.
  4. не потратил, конечно. дело не в январе, дело в персонале. ошибки в программе бывают у всех, это не страшно. не желание их признавать и тянуть время - вот что неприятно.
  5. Привет. По скринам видно, что на горяий кошелек бизлато зачисленна полная сумма, а мне на баланс только одна транзакция. Вторую они оставили себе.
  6. около суток? ну, это недолго. мне вот 14 дней тех поддержка не может исправить баланс из-за косяка в собственной программе. две недели. это какой уровенькомпетенции "технических специалистов"? тут даже школьник способен исправить одно число в базе и написать отчет. а по моей заявке отработало 6!!! персон. или это один чел?
  7. по результатом вялотекущей переписки с суппортом стало ясно, что если они потеряли транзакцию, то теперь ее не признают, даже если она есть в сети эфира. и призывают ( уже три раза ) смотреть на отчет по операциям ( где ее нет ), а не на транзакции в сети эфир ( где она есть ) а, еще мой айпи забанили на форуме битзлато, чтоб не распугивал пользователей.
  8. Неужели квалификация суппорта настолько низкая, что нет возможности сравнить транзакции в ести эфира и баланс кошелька? Или это просто кража средств пользователя? Тогда все верно, все логично - но в сети эфира это зафиксировано. Это уже не подозрение, это факт с подтверждением из сети эфира.
  9. Ну, я тоже пользуюсь этим обменником уже несколько лет для битка. А вот попробовал продать немного эфира и сталкнулся с такой ситуацией: отправил две транзакции, в эксплорере они есть, бизлато зачислило себе полную сумму, а мне на кошелек — только одну. И служба поддержки 4 дня не способна решить вопрос. Ни в боте, ни на сайте службы поддержки. Какие то странные вопросы, уточнения. Хлтя с самого начала все рассписал - вот зачисления - вот баланс. Это всегда так? Специально тянут время, чтобы пользователь бросил эту затею и отказался от своих денег?
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...