Перейти к содержимому


Фотография
Сообщений в теме: 8162

#2021 Uliss

Uliss

    Модератор

  • Супермодераторы
  • 12497 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 December 2013 - 17:06

Uliss температура наоборот падает до 50 градусов. Снизил память с 1500 до 1350 все стабильно стало , в чем косяк ?

Падает после уменьшения скорости, а что с ней до этого момента?

При какой температуре карта сбрасывает скорость?


  • 0

Своё "СПАСИБО" можете сказать, нажав кнопку ........................

Мои GPU фермы   :rtfm: Материнские платы (проверенные) для установки 5 - 8 видеокарт

#2022 qbit

qbit

    Пользователь

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 19 December 2013 - 17:07

.


Сообщение отредактировал qbit: 29 January 2014 - 13:46

  • 0

#2023 Арчи

Арчи

    С ватой

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1549 сообщений

Отправлено 19 December 2013 - 17:28

Uliss Сбрасывает при где то 68 -71 , но дело не в температуре , она при дифолтных настройках пашет минут  10 -15 а потом начинает сбрасывать хешрейт , температура падает до 60 , но при этом все продолжает работать и никаких ошибок.

После понижения частоты памяти с 1500 до 1375 , работает стабильно уже более 12 часов.  температура 68 градусов.

 

Но по дефолту у карточки частота 1500 по памяти.

 

Грешу на древнее железо системника и 4 гб ддр2.

Хотя может и блок проседает , там 600 ватный кулермастер старенький. с выходом на 2 линии 12 вольт на каждую по 18 ампер ( наверно мало ).


  • 0

Радужный заяц  :P

Дать на пирожок : BTC  1PYx3y2hTXcq23pAHwDwB1pPQmh4SSwea3

Мы все когда нибудь сдохнем и это прекрасно !


#2024 BearA

BearA

    Продвинутый пользователь

  • Bits.media Team
  • PipPipPip
  • 665 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 19 December 2013 - 17:30

Подскажите, что взять при бюджете 30килорублей, со стоимостью электричества 1,80 за Киловатт? 

Склонялся к http://www.ebay.com/...984.m1423.l2649

Но говорят уже не интересно биткоины качать на SHA-256.

Ну при таком бюджете мало что возьмешь.
Разве что одну 7990,   или пару 7970 если сильно постаратьтся - но тут проблема, их банально нет в продаже, по крайней мере по адекватным ценам.

Попробуй взять три 7870 эти еще вроде остались.


  • 0

#2025 Kimaera

Kimaera

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 19 December 2013 - 18:13

BearA,три 270х наверное можно взять, по крайней мере неделю-две назад можно было :)


  • 0

#2026 BearA

BearA

    Продвинутый пользователь

  • Bits.media Team
  • PipPipPip
  • 665 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 19 December 2013 - 18:25

BearA,три 270х наверное можно взять, по крайней мере неделю-две назад можно было :)

у нас еще есть в продаже


  • 0

#2027 Kimaera

Kimaera

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 19 December 2013 - 18:32

BearA,ценник наверное дикий.

Я 3 недели назад брал 7950 по 7к, а 1-2 недели назад 7950 мне обошлись уже по 9500, а 270х по 6500. Сложность растет медленнее, чем цены на видяхи :D И это все, причем, в москве.


Сообщение отредактировал Kimaera: 19 December 2013 - 18:32

  • 0

#2028 Valdemar

Valdemar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • ГородРоссия/Германия

Отправлено 19 December 2013 - 18:37

дефицит рождает предложение , соответственно и цену .


  • 0

#2029 PapaDimas

PapaDimas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • ГородЧеркассы

Отправлено 19 December 2013 - 19:11

Добрый день уважаемые майнеры,

 

Изучив вопрос по доступным картам у себя нашел как вариант только эти:

 

Видеокарта MSI Radeon HD 7870 2048Mb OverClock (R7870-2GD5T/ OC)
GDDR 5, 1050MHz/ 4800MHz, 256 Bit, тюнинговое, DVI, HDMI, 2*mini DP, BOX/ RETAIL

 

Собственно заказал уже 4 штуки, конечно теперь возникает вопрос по материнке, реально ли

вообще вкинуть в 1 корпус типа этого был в посте выше 4 карты на 1 матери. Именно чтобы все вошло в материнку

и карты встали нормально.

 

Три без проблем помещаются а вот с 4мя в штатные разьемы ненаходил еще.

Мне посоветовали взять ASUS SABERTOOTH 990FX R2.0 Socket AM3+  эту мать

 

Помогите советом, как лучше поступить, хочется чтобы вся эта конструкция имела нормальный вид и карты отдельно не валялись.

 

Винт ssd 128,

 

Память 1планка на 4гб,

 

Блок питания CHIEFTEC RETAIL Nitro BPS-1200C,14cm fan,24+8+8,8xPeripheral,10xSATA,6xPCIe

 

Спасибо и очень жду Вашей помощи. ;)


Сообщение отредактировал PapaDimas: 19 December 2013 - 19:14

  • 0

#2030 Dmitry K

Dmitry K

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 499 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 19 December 2013 - 19:43

 

Подскажите, что взять при бюджете 30килорублей, со стоимостью электричества 1,80 за Киловатт? 

Склонялся к http://www.ebay.com/...984.m1423.l2649

Но говорят уже не интересно биткоины качать на SHA-256.

Ну при таком бюджете мало что возьмешь.
Разве что одну 7990,   или пару 7970 если сильно постаратьтся - но тут проблема, их банально нет в продаже, по крайней мере по адекватным ценам.

Попробуй взять три 7870 эти еще вроде остались.

 

Предположим взять 3 7870, мать + под них брать мощные? И сколько такая конфигурация будет приносить прибыли? При условии что электроэнергия будет стоить 1.80р за киловатт


Сообщение отредактировал Dmitry K: 19 December 2013 - 19:58

  • 0

#2031 Zim2slim

Zim2slim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 19 December 2013 - 22:47

хз.. у меня пашет.. выдают 715 два блока термалтейк... впринципе 1200 ват хватит на 4 карты


  • 0

#2032 Lexis77

Lexis77

    Дискурсмонгер

  • Администраторы
  • 13232 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 December 2013 - 23:00

saskenogcd,2.2кВт в любом случае хватит на 6-280х


  • 1

#2033 Kimaera

Kimaera

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 20 December 2013 - 01:19

теоретически в big tower можно засунуть 1-2 видюхи в самый низ на штатные крепления через райзеры.


  • 0

#2034 Uliss

Uliss

    Модератор

  • Супермодераторы
  • 12497 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 December 2013 - 05:11

saskenogcd, вот тут - https://litecoin.inf...ware_Comparison

Для этих карт определяют до 330Вт потребления, я бы советовал при расчетах исходить из значения 350Вт на карту.

Итого: 6 х 350 = 2000-2100Вт

2 БП по 1100Вт (ИМХО) - впритык, будут загружены на 100%, что не есть ГУД.

 

Сейчас, по холодку, может все и будет работать нормально.

Но требуется бесперебойная работа при длительной эксплуатации.

Имею личный опыт "летнего майнинга" - ТТ-1375Вт просто уходил в термозащиту от 4 х 7950 при внешней температуре +35~37оС и температуре на выходе +55оС.

-----------------------

Не знаю, как эти Аэрокулы, я бы посоветовал пару FSP AU-1200PRO , как проверенные временем пахари на ниве майнинга.


  • 0

Своё "СПАСИБО" можете сказать, нажав кнопку ........................

Мои GPU фермы   :rtfm: Материнские платы (проверенные) для установки 5 - 8 видеокарт

#2035 Uliss

Uliss

    Модератор

  • Супермодераторы
  • 12497 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 December 2013 - 05:40

Предположим взять 3 7870, мать + под них брать мощные? И сколько такая конфигурация будет приносить прибыли? При условии что электроэнергия будет стоить 1.80р за киловатт


Выполнить на ПК - C:\Windows\System32\calc.exe
Это, если не знаете, как его запустить.
Или Вы хотите, чтоб кто-то Вам все посчитал?

Выбор железа для майнинга широко освещен в этой теме - читать с 1 страницы, вдумчиво.
  • 1

Своё "СПАСИБО" можете сказать, нажав кнопку ........................

Мои GPU фермы   :rtfm: Материнские платы (проверенные) для установки 5 - 8 видеокарт

#2036 Uliss

Uliss

    Модератор

  • Супермодераторы
  • 12497 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 December 2013 - 05:45

теоретически в big tower можно засунуть 1-2 видюхи в самый низ на штатные крепления через райзеры.

 

Лихо!

 

Можете показать, как в штатное крепления в корпусе под слоты материнки установить видеокарту с такой байдой на разъеме, как райзер ?


  • 0

Своё "СПАСИБО" можете сказать, нажав кнопку ........................

Мои GPU фермы   :rtfm: Материнские платы (проверенные) для установки 5 - 8 видеокарт

#2037 Dmitry K

Dmitry K

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 499 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 20 December 2013 - 06:51

 

Предположим взять 3 7870, мать + под них брать мощные? И сколько такая конфигурация будет приносить прибыли? При условии что электроэнергия будет стоить 1.80р за киловатт


Выполнить на ПК - C:\Windows\System32\calc.exe
Это, если не знаете, как его запустить.
Или Вы хотите, чтоб кто-то Вам все посчитал?

Выбор железа для майнинга широко освещен в этой теме - читать с 1 страницы, вдумчиво.

 

Смущает древность поста) Хотелось бы на сегодня узнать, какое железо рекомендуется и какой проц.

З.Ы. С железом вроде стало понятно что да как и куда.

Вопрос остался по ОС, ставить Винду или Убунту? Бегло читая форум натыкался на то, что под Линуксами больше хэшрейт дает (ну и работает стабильнее)

И мать брать на амд или интел чипах?

Мат.плата SocAM3+ AMD970 Gigabyte GA-970A-DS3P (ATX,4DDR3,8SB,GL,2PCI-E,2PCI,6SATA3,PC2000)

Мат.плата SocAM3+ AMD970 Gigabyte GA-970A-UD3 (ATX,4DDR3,8SB,GL,2PCI-E,2PCI,6SATA3,IEEE,PC2000)

Мат.плата SocAM3+ AMD990 Gigabyte GA-990XA-UD3 (ATX,4DDR3,8SB,GL,3PCI-E,2PCI,6SATA3,IEEE,PC2000)

Вот какие мамки рассматриваю.

Поставить хочу

Видеоплата PCI-E_2048Mb Radeon HD7870 Gigabyte DDR5,256bit,DVI,HDMI,2mDP(GV-R787OC-2GD) ret 

2 штуки (могу 3 взять, деньги есть)

Какой БП поставить при 2-х, 3-х таких видяхах?

И вообще есть ли смысл брать 2-х гиговые видяхи?


Сообщение отредактировал Dmitry K: 20 December 2013 - 07:39

  • 0

#2038 Uliss

Uliss

    Модератор

  • Супермодераторы
  • 12497 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 December 2013 - 09:36

Dmitry K, на все ваши вопросы есть ответы в этой теме - не хотите читать - дело ваше.

ИМХО, тут народу одно и то же копипастить тоже надоело, видимо.
могу ответить тезисно:
ОС - по барабану, на какой удобней.
мать - без разницы, упор на кол-во слотов PCI-e
карта - по деньгам и запросам
БП = Nкарт * Pватт + 200Вт (минимально)


  • 1

Своё "СПАСИБО" можете сказать, нажав кнопку ........................

Мои GPU фермы   :rtfm: Материнские платы (проверенные) для установки 5 - 8 видеокарт

#2039 Dmitry K

Dmitry K

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 499 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 20 December 2013 - 09:42

Dmitry K, на все ваши вопросы есть ответы в этой теме - не хотите читать - дело ваше.

ИМХО, тут народу одно и то же копипастить тоже надоело, видимо.
могу ответить тезисно:
ОС - по барабану, на какой удобней.
мать - без разницы, упор на кол-во слотов PCI-e
карта - по деньгам и запросам
БП = Nкарт * Pватт + 200Вт (минимально)

Спасибо! Вполне доходчиво. Ответ вполне устроил.


  • 0

#2040 PapaDimas

PapaDimas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • ГородЧеркассы

Отправлено 20 December 2013 - 15:00

Уважаемый Uliss,

 

Подскажите есть ли возможность поставить 4 карты Radeon HD 7870 на 1 материнку в стандартные слоты без рейзеров и все это дело в одном корпусе, или не морочить голову и собрать на старом корпусе + доп каркас из профиля для тех кто не помещается с использованием рейзеров.

 

Спасибо.


Сообщение отредактировал PapaDimas: 20 December 2013 - 15:01

  • 0





Темы с аналогичным тегами БП, блок питания, посоветуйте (блоки) питания, ферма для майнинга, mining Bitcoin, mining rig, видеокарты для майнинга, помогите не забуду!, сбор фермы, Maximus V

Количество пользователей, читающих эту тему: 18

0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2), Bing (1), Google (1)