Anb Опубликовано 26 дек 2017, 16:48 Поделиться Опубликовано 26 дек 2017, 16:48 @Аутодафе , не-не, там также можно создавать и активировать коды применительно к любому доступному кошельку (включая рублёвый), скрин прикладываю. Даже здесь на форуме есть человек, который вроде как хотел заниматься обменом данных кодов (но, видимо, не пошло). Так что я сам очень удивлён, что никто ещё не включил yobicodes в список обмена (бесплатная идея ). Возможно, из-за того, что время от времени комиссию на вводе через QIWI делают нулевой, и людям проще ввести напрямую. С другой стороны, нулевой ввод мелькает время от времени, а не всегда. Возможно, что обменники ещё не в курсе такой возможности... При текущей комиссии на вывод QIWI 6% (что-то совсем YoBit жадный стал), можно было бы согласиться на 1-2% комиссии обменнику за вывод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cancel_Ekk Опубликовано 26 дек 2017, 17:36 Поделиться Опубликовано 26 дек 2017, 17:36 (изменено) Хочу всех желающих посотрудничать с это биржей предупредить. Техподдержка отсутствует как класс. Решения по моим тикетам так и нет, прошло уже 24 дня. Скоро юбилей! Изменено 26 дек 2017, 17:37 пользователем Cancel_Ekk 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PpeppeR Опубликовано 26 дек 2017, 20:48 Поделиться Опубликовано 26 дек 2017, 20:48 Вывод на карту мастеркард висит со статусом выполнено с 18 декабря. На 3 тикета нет ответов. Денег тоже нет. Данные карты введены верно. Так что +1 к кидалам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rino77 Опубликовано 26 дек 2017, 23:03 Поделиться Опубликовано 26 дек 2017, 23:03 Выводил битки с биржи, всё ушло и зашло в течении 10 минут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izoomrud Опубликовано 27 дек 2017, 03:06 Поделиться Опубликовано 27 дек 2017, 03:06 (изменено) Подтверждаю, поддержка не работает, проблема с зависшей транзакцией ABY, разработчик говорит, что проблема с кошельком yobit до которого не возможно достучаться уже 7 дней, транзакция висит, поддержка молчит Изменено 27 дек 2017, 03:06 пользователем izoomrud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorwhite Опубликовано 27 дек 2017, 06:15 Поделиться Опубликовано 27 дек 2017, 06:15 Ооооо .... я думал только у меня проблемы с саппортм биржи... 12 часа назад, Cancel_Ekk сказал: прошло уже 24 дня Это вообще - жесть... Как же быть??? Биржа скам?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ринат Ахметзянов Опубликовано 27 дек 2017, 09:11 Поделиться Опубликовано 27 дек 2017, 09:11 Что то повисла биржа не открывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
74178_1506280382 Опубликовано 27 дек 2017, 11:51 Поделиться Опубликовано 27 дек 2017, 11:51 На бирже есть агонь монета LIZA .Бешеные торги ,прекрасные волны от 2 до 7 баксов ,инвест под 10% налетай закупись- наварись и останься в + или прояби все дочиста,но кто как говорится не рискует тот не пьет шампанское с икрой под новый год )). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorwhite Опубликовано 27 дек 2017, 12:56 Поделиться Опубликовано 27 дек 2017, 12:56 (изменено) Кто в курсе что за почта? yobit.set@gmail.com Это вообще нормально? Изменено 27 дек 2017, 13:03 пользователем igorwhite Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mykola Khomych Опубликовано 27 дек 2017, 13:19 Поделиться Опубликовано 27 дек 2017, 13:19 22 минуты назад, igorwhite сказал: Кто в курсе что за почта? [email protected] Это вообще нормально? В чате модер отвечал, что это мошенники. У них вся почта на домене сайта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mashakorn Опубликовано 27 дек 2017, 16:43 Поделиться Опубликовано 27 дек 2017, 16:43 Добрый всем вечер,произошла такая проблема,что с моего счета за ночь пропало примерно 200 монет при этом никаких операций с данной монетой не проводилось, подскажите, что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazookagang Опубликовано 27 дек 2017, 21:35 Поделиться Опубликовано 27 дек 2017, 21:35 Добрый вечер Йобит! Пытался вывести со своего аккаунта ХЕМ, 2017.12.16 в 03:36:37 запросил перевод на другой адрес. Монеты залипли в отправке и отправляются уже 11й день подтверждение с почты подтверждал, тикеты писал, монета в статусе отправки 0/6. Отменить не могу, скажите у когото были похожие проблемы? Как их решить? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isgt Опубликовано 27 дек 2017, 23:32 Поделиться Опубликовано 27 дек 2017, 23:32 Добрый вечер Йобит! Пытался вывести со своего аккаунта ХЕМ, 2017.12.16 в 03:36:37 запросил перевод на другой адрес. Монеты залипли в отправке и отправляются уже 11й день подтверждение с почты подтверждал, тикеты писал, монета в статусе отправки 0/6. Отменить не могу, скажите у когото были похожие проблемы? Как их решить? http://gastracker.io/addr/0x4f313fc8705dadb6f84d1c800c138d77155d52fe http://ipic.su/img/img7/fs/1.1514417264.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem-hrom@ya.ru Опубликовано 28 дек 2017, 01:42 Поделиться Опубликовано 28 дек 2017, 01:42 YOBIT - SCAM! Третью неделю жду ответа, пишу в твиттер /тикеты на сайте/на форумах,. Везде тишина! Делал перевод с QIWI на свой баланс, деньги так и не поступили Столько негативных отзывов, но бирже YOBIT безразлично , она продолжает работать и обманывать ! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorwhite Опубликовано 28 дек 2017, 07:11 Поделиться Опубликовано 28 дек 2017, 07:11 Мдааа...... Отсутствующая поддержка наводит на мысли.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mc2 Опубликовано 28 дек 2017, 08:47 Поделиться Опубликовано 28 дек 2017, 08:47 Вчера отправлял 221769.68965517 DOGE с coinexchange.io на yobit на адрес https://dogechain.info/address/DNLx6YS6K9QHHF6tJ89z3xYyUCHSMufSYh Транзакция зависла в состоянии n/a. Поддержка на самой бирже молчит, тут в личке тоже. Уже и не знаю, как с ними еще связаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorwhite Опубликовано 28 дек 2017, 08:57 Поделиться Опубликовано 28 дек 2017, 08:57 @mc2 Походу ни как!!! Пора я думаю бить тревогу! Поддержка должна максимум в течении суток отвечать.. А тут есть коллеги почти по месяцу ждут.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorwhite Опубликовано 28 дек 2017, 09:10 Поделиться Опубликовано 28 дек 2017, 09:10 Уважаемые админы/модераторы форума прошу обратить внимание на данную ветку по бирже YoBit Они у вас много размещают платной рекламы. Поддержка на бирже не работает или отсутствует как класс.. Прошу посодействовать для привлечения в данную ветку YobitSupport , т.к. предполагаю, что если платят рекламу значит какой-то контакт у вас с ними есть. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mc2 Опубликовано 28 дек 2017, 09:15 Поделиться Опубликовано 28 дек 2017, 09:15 Вот только дошли... За каких-то 15 часов. При этом поддержка так и не соизволила ответить. Ну хоть так. Вот только в минусе за это время на 0,0066 битка из-за падения курса. Но кому до этого какое дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harlinskyi Опубликовано 28 дек 2017, 09:25 Поделиться Опубликовано 28 дек 2017, 09:25 Полностью поддерживаю @igorwhite . Уходил перевод 23.12.2017 в полночь, до сих пор 0 подтверждений, статус вывода "В процессе". Кошелек на который отправлял - активен, с ним все в порядке. Создано 2 тикета с временным промежутком в 2 суток. Ни на один ответа нету. Что это вообще за отношение к своим клиентам. Я понимаю, что может быть большой наплыв людей и работы. Но Вы же, уважаемые сотрудники йобикта за это получаете нормальные деньги. Почему люди должны терять свои деньги? Одно дело когда выводят средства сутки - это можно понять, но когда проходит ПЯТЬ рабочих дней, мне кажется это уже полной халатностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mc2 Опубликовано 28 дек 2017, 09:30 Поделиться Опубликовано 28 дек 2017, 09:30 И ладно еще телефона горячей линии нет. Но хотя бы чат с поддержкой. Это же элементарно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
74178_1506280382 Опубликовано 28 дек 2017, 17:49 Поделиться Опубликовано 28 дек 2017, 17:49 В поддержке у них скорей всего не русскоговорящие но понимающие слегка.Они решают вопросы по тихому никому практически не отвечая, на английском(так быстрей реагируют) или русском пишите в официально-деловом стиле или ловите админа в чатике биржи с утречка или вечером с 19 примерно до 22.Многие на киви жалуются выводите как то еще там ребятки на карты и т.д. много выводят и вроде норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad77 Опубликовано 28 дек 2017, 17:54 Поделиться Опубликовано 28 дек 2017, 17:54 (изменено) У них че поддержка платная? вот что мне ответили Изменено 28 дек 2017, 17:56 пользователем Vlad77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
74178_1506280382 Опубликовано 28 дек 2017, 18:11 Поделиться Опубликовано 28 дек 2017, 18:11 За *хорошую работу* можешь благодарочку отправить наверное )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad77 Опубликовано 28 дек 2017, 18:22 Поделиться Опубликовано 28 дек 2017, 18:22 7 минут назад, 74178_1506280382 сказал: За *хорошую работу* можешь благодарочку отправить наверное )) Ахринеть за их кривые руки они еще просят заплатить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал SmashDestroy,
Правда или нет, не знаю, но попробуйте, кому-то уже помогло
Рекомендовал Helber
Баллы репутации
Открыть сообщение
Опубликовал scopus,
Баллы репутации
Открыть сообщение
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти