Перейти к публикации

YobitSupport

Пользователи
  • Публикации

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз YobitSupport выиграл 13 января 2017

Публикации YobitSupport были самыми популярными!

Репутация

-43 Очень плохой

О YobitSupport

  • Звание
    Пользователь

Контакты

  • Сайт
    https://yobit.net/

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ну уж на Bits.Media этот фейк никак не ожидали увидеть, проверяйте новости перед публикацией. С владельцем Yobit все в порядке. Крымов никак не связан с Биржей Yobit, но наши конкуренты активно пытаются его к нам привязать и проплачивают везде пиар этой новости, в твиттере уже писали. На Mmgp мы покупали рекламу точно тем же способом, как и на Bits.Media. Но это не значит, что хозяин Bits.Media и Yobit - одно и то же лицо. Администратору Bits.Media уже написали.
  2. Уважаемые пользователи! Перебои с депозитами на этой неделе связаны с огромной перегрузкой в нашем кластере, каждые сутки приходит более 50к новых пользователей, а в ДЦ задержали завоз новых серверов из-за праздников, они подошли только в четверг. В результате чего - некоторые депозиты Advcash и Perfectmoney не доходили сразу (около 2%), мы зачисляли их в ручном режиме 1 раз в 2-3 суток. На данных момент успешно проходит 100%. Из-за перегрузки на данный момент есть очереди на вывод: - ZEC выводы (от 3 до 12 часов) Причина: демон монеты слишком долго отправляет 1 вывод (около 4 минут, мы ищем решения по ускорению) - ZEC депозиты ( от 10 минут до 3 часов) Проблемы по Qiwi: - 99% депозитов и выводов доходит без проблем, но т к в сутки у нас более 30к транзакций, по оставшимся 1% очень много жалоб. Возможно отключим депозиты Qiwi, чтобы уменьшить их кол-во - задержки на зачисление могут составлять от 10 минут до 2 часов (РЕШЕНО, теперь все отправляется моментально) Самые популярные проблемы при депозитах киви: - отправка была не с номера, который указали в заявке (обрабатывается саппортом, из-за перегрузки до 7-14 дней) - отправка была не с номера, а с терминала или Банковского клиента (!!!) (обрабатывается саппортом, из-за перегрузки до 7-14 дней)) - на 1 заявку отправлено более 1 депозита (обрабатывается саппортом, из-за перегрузки до 7-14 дней) Проблемы с отправкой ETH на ETC кошельки и ETC на ETH кошельки - обработка этих запросов начнется через 7-14 дней, будет подготовлен специальный функционал в новой системе службы поддержки XEM депозиты: - многие пользователи не указывают MEMO, из-за этого депозиты не проходят (обрабатывается ТЕХ саппортом, из-за перегрузки до 7-14 дней) Проблемы с медленной работой сайта РЕШЕНЫ: - в кластер веб нод добавлены новые сервера, работа ускорена - в кластер сокетов добавлены новые сервера, работа ускорена, мигание возобновилось - Exchange Core обновлен и оптимизирован, скорость обменов значительно ускорена - DataBase Cluster обновлен, работа Базы Данных и обменов значительно ускорена Для более быстрой работы вы можете использовать домен Yobit.io , на данный момент он менее загружен Мы приносим извинения за доставленные неудобства и задержку с ответами. Мы экстренно обновляем Систему Службы Поддержки и добавляем новых сотрудников, в теч след 7-14 дней постараемся разобрать основную часть тикетов/проблем. С уважением, Команда Yobit.
  3. Уважаемые пользователи! Биржа Yobit нанимает сотрудников в Службу Поддержки, подробности - https://forum.bits.media/index.php?/topic/61081-работа-в-yobit-служба-поддержки/
  4. Уважаемые пользователи! Биржа Yobit нанимает новых сотрудников на удаленную работу в службе поддержки. Если вы хотите работать у нас, то отправьте свою анкету на [email protected] Вопросы: - какой опыт работы в службах поддержки, где именно работаете/работали - как давно в теме криптовалют - ники на форумах (forum.bits.media, bitcointalk) - в какое время готовы работать - сколько бы хотели получать в месяц (платим больше конкурентов) - возраст - город - какие языки знаете - профиль vk - профиль facebook - профиль instagramm p.s. совмещать работу с другими местами нельзя С уважением, Биржа Yobit
  5. Продублируйте пож-та ваш логин в ПМ, завтра техники проверят.
  6. YobitSupport

    Yobit =Кидалы! Вопрос к bitsmedia.

    Откуда вы вообще взяли эту почту - "[email protected]" ? Это явно адрес мошенников и вы предоставили им все данные. Есть надежда, что хоть 2fa и коды доступов им не отправили. Вы разве сами не видите, что в почте не наш домен? Поддержка отвечает только через тикеты, в крайнем случае - [email protected] . Просьба написать в ПМ ваш логин в системе, разберемся. Поддержка перегружена, отвечаем пока с задержкой.
  7. Ваш аккаунт связан с другими аккаунтами из группы мошенников по связке IP+юзерагент+часовой_пояс+разрешение_экрана. Один из членов вашей группы сообщил список аккаунтов: « Это наши аккаунты с которыми мы работаем(adami**@protonmail.com , bigi**@protonmail.com , nitri**@protonmail.com ,mixer**@protonmail.com , mixer**@protonmail.com ,jobi**@protonmail.com, btcecom**@protonmail.com) » Еще раз повторяем, что почта protonmail - в 95% используется фишерами, хакерами и мошенниками, на наличие слов «mixer» - даже не будем обращать внимание. На одних аккаунтах средства заводились с большого количества разных qiwi и сразу переводилась в коды, на других активировались и далее суммы выводились. - просим выслать список всех аккаунтов qiwi, с которых заводились средства в систему - затем нужно сделать с каждого аккаунта qiwi скриншот из Истории за последние 2 недели на момент депозитов Информацию высылайте на [email protected] Далее мы повторно запросим информацию в киви относительно чистоты средств. Если с нашей стороны произошла ошибка, то мы разблокируем средства + выплатим компенсацию. Нам чужие деньги не нужны, но мошенникам работать спокойно не дадим, будут жесткие блокировки без возврата средств.
  8. Добрый вечер! Саппорт перегружен, оперативно не всегда пока можем ответить. По вашей ситуации - (относительно того, что кто-то вывел с аккаунта SIB) Все входы в аккаунт происходили c одного IP, единственный вывод SIB был произведен с того же IP. Если он производился не Вами - значит на ПК находится вирус, установите антивирус и произведите зачистку. + на аккаунте не включена 2fa авторизация, убедительно советуем ее включить. На прошлой неделе предположительно взломали БД одной из небольших бирж, поэтому всем убедительно советуем включить 2fa + иметь различные пароли на бирже, почте и в других системах.
  9. YobitSupport

    Yobit =Кидалы! Вопрос к bitsmedia.

    Вывод переотправлен. Приносим свои извинения за задержку. Кол-во пользователей за последние 4 месяца увеличилось на порядки, не справляемся с тикетами. На данный момент нанимаем новых людей, постараемся исправить ситуацию.
  10. В теч 1-2 суток работа киви шлюза будет восстановлена. Предположительно в среду.
  11. К любой грязи киви мы относимся максимально агрессивно. Мы теряем миллионы на блокировках наших счетов со стороны киви из-за подобных переводов, а пользователям возмещаем из собственного страхового фонда. Не используйте нашу биржу для отмыва грязи, аккаунты будут заблокированы, об этом уже говорилось много раз.
  12. Ваша сетка аккаунтов использовалась для ввода грязных средств с множества разных киви-аккаунтов, перевода их в Yobicode, активации на других аккаунтах (отмыв) и перевода в BTC. Все подобные махинации отслеживаются и жестко пресекаются. На всех аккаунтах одни и те же ip, юзерагенты и даже почтовый домен, который обычно используется мошенниками.
  13. Выводы litecoin стабильно уходят Мы подобным не занимаемся. Если какой-то старый койн перестает работать - после апдейта исходников/фикса средства доступны к выводу
  14. Пришлите в ПМ аккаунт - проверим и дадим комментарии. Если на ПК вирус - то 2fa не спасет
  15. Уточните пож-та, что именно работает плохо? Уточните TXID, все системы в порядке. Уточните название монеты.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×