Перейти к публикации
GProof

Встроенное видео материнской платы

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Доброго времени суток. Появилось желание помайнить вновь. Думаю приобрести 2 7870 и мать с поддержкой встроенного видео интел 1155. Возможно ли будет майнить на двух карточках а пользоваться не ощущая лагов от майнинга встроенным видео или нет? Данный вопрос для меня очень важен. Заранее спасибо.

Изменено пользователем GProof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выйдет, т.к. переключается через коммутатор, т.е. одновременно с двумя он работать не может. Так что либо интегрированное, либо дискретное.

 

И не понятно, о каких лагах идет речь? Лично я их не замечаю. Если надо что-то загрузить, то полезная нагрузка по приоритету переключается с майнинга на выполнение другой задачи. Иными словами, мегахеши на активной карте падают. Очень заметно в ИЕ и при работае с флеш. А если серфить инет или кино смотреть - то карта вообще не используется.

Изменено пользователем Lexis77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу нагрузок в курсе. Пару лет назад майнил на двух 6970 :) Кино смотреть если то лучше уменьшать агрессию как бы. Да я о другом. Если не сложные игры запускать. Не хотелось чтобы моща проседали. Видел где то пост что можно якобы встроенное видео использовать. В данной ветке не нашел подобной темы поэтому и создал.

Изменено пользователем GProof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Видел где то пост что можно якобы встроенное видео использовать

А вы уверены, что тот пост был практикой, а не теорией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Появилось желание помайнить вновь. Думаю приобрести 2 7870 и мать с поддержкой встроенного видео интел 1155. Возможно ли будет майнить на двух карточках а пользоваться не ощущая лагов от майнинга встроенным видео или нет? Данный вопрос для меня очень важен. Заранее спасибо.

Если использовать мать на чипсете Z68 или Z77, то можно без проблем майнить на двух 7870, а работать в виндовс на встроенной ВК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bossergey10, а можно чуть подробней? Чисто для общего развития, т.к. пока ни 68, ни 77 не юзал на практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я подключал моник к встроенной (чипсет не помню, дешевая мат плата и ci3), а майнил на 6850. майнит почти без проблем, лагов нет никаких.

в чем заключается "почти без проблем":

не дает никаким образом повысить частоты, т.е. майнинг идет на стоковых

нет информации о состоянии карты (температура, обороты)

 

вылечить, как говорят, можно заглушкой, эмулирующей монитор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного подробностей.

Для начала необходимо иметь материнскую плату на Z68 или Z77 с поддержкой Virtu.

Затем установить пакет Lucid Virtu Universal MVP.

Вот его основные технологии:


1, HyperFormance (комбинирует работу интегрированной и дискретной графики, позволяет добиться прироста производительности в играх на 30-70%, поддерживается видеокартами AMD и NVIDIA);
2, Virtual Vsync (призвана помочь выбрать оптимальный вариант между качеством и производительностью);
3, Switchable Graphics (позволяет правильно распределить нагрузку на интегрированную и дискретную графику).

Ну дальше, думаю, разберетесь сами. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bossergey10, спасибо. Я так понял, это типа гидры, которая объеденяет мощности любых ГПУ. Интересно....
Надо покурить даташиты на хабы 68 и 77, неужели они это в ядро встроили?!!?!?!? Если так, то это просто СУПЕРски!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bossergey10,

Спасибо за исчерпывающий ответ уважаемый  ;) . Значит все зависит от мамки как и думал. Буду менять свою на z77 или z68. Думаю этот пост будет полезен всем копателям использующими свой настольный ПК для майнинга.

Изменено пользователем GProof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Буду менять свою на z77 или z68. Думаю этот пост будет полезен всем копателям

Думал менять мать с процом, теперь хоть знаю на что лутше, пост полезен, Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного подробностей.

Для начала необходимо иметь материнскую плату на Z68 или Z77 с поддержкой Virtu.

Затем установить пакет Lucid Virtu Universal MVP.

Вот его основные технологии:

 

1, HyperFormance (комбинирует работу интегрированной и дискретной графики, позволяет добиться прироста производительности в играх на 30-70%, поддерживается видеокартами AMD и NVIDIA);

2, Virtual Vsync (призвана помочь выбрать оптимальный вариант между качеством и производительностью);

3, Switchable Graphics (позволяет правильно распределить нагрузку на интегрированную и дискретную графику).

Ну дальше, думаю, разберетесь сами. :)

О чем вы мелете... вообще мозга нет? Это технология совершенно не нужна, и более того, вредна.

Тут половина маркетингового бреда (да умрут их матери в агонии), ибо разница между видео Интелом и Ати как между кроликом и бегемотом. По мощности и по потреблению энергии.

Она предназначена для переключения встык мощностей со встроенного видео на внешнюю видеокарту, причем в режиме работы мощной видеокарты встроенная работает как бы "прокси", прогоняющая через себя видеопоток, когда нагрузка низкая. тело не играет, люцид вирту нах отрубает мощное видео и начинает рендерить на слабенькой. Но при переключении даже экран моргнуть не должен. Стык в стык. Также люцидвирту позволяет при работе на мощной видеокарте воспользоваться мощным и неплохим по качеству модулем зажатия видео по кодеку фулХД, который интел всадила в свою никчемную видеокарту. Собственно говоря, такое есть и в Ати, но маркетологи жопу рвут на этой фишке (да родятся их сыновья бесплодными).

Вообщем все эти вещи жестко конфликтуют с майнингом. Плата за виртуализацию - нестабильность и снижение производительности минимум на 5%. В играх. На майнинге думаю вообще попа будет.

 

Берете плату на 1155, проц со встроенным видео, монитор к нему подрубаете, в биосе и в драйверах отрубаете всякие гибрид режимы, пихаете две видюхи и майните на них. А на встроенной читаете всякую чушь в контактике и смотрите порево в фулхд. В новых дровах заглушка не нужна.

 

Если почитать на форуме владельцев монструозных систем на 4-5 видео на одной плате, то говорят, что стабильно работает, только когда система выводит картинку через встроенное видео. Но оно и логично, на майнинге драйвер ати дымит, а на рабочий стол дрова Интела.

Изменено пользователем Sikorskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

О чем вы мелете... вообще мозга нет? Это технология совершенно не нужна, и более того, вредна. Тут половина маркетингового бреда (да умрут их матери в агонии), ибо разница между видео Интелом и Ати как между кроликом и бегемотом. По мощности и по потреблению энергии. Она предназначена для переключения встык мощностей со встроенного видео на внешнюю видеокарту, причем в режиме работы мощной видеокарты встроенная работает как бы "прокси", прогоняющая через себя видеопоток, когда нагрузка низкая. тело не играет, люцид вирту нах отрубает мощное видео и начинает рендерить на слабенькой. Но при переключении даже экран моргнуть не должен. Стык в стык. Также люцидвирту позволяет при работе на мощной видеокарте воспользоваться мощным и неплохим по качеству модулем зажатия видео по кодеку фулХД, который интел всадила в свою никчемную видеокарту. Собственно говоря, такое есть и в Ати, но маркетологи жопу рвут на этой фишке (да родятся их сыновья бесплодными). Вообщем все эти вещи жестко конфликтуют с майнингом. Плата за виртуализацию - нестабильность и снижение производительности минимум на 5%. В играх. На майнинге думаю вообще попа будет. Берете плату на 1155, проц со встроенным видео, монитор к нему подрубаете, в биосе и в драйверах отрубаете всякие гибрид режимы, пихаете две видюхи и майните на них. А на встроенной читаете всякую чушь в контактике и смотрите порево в фулхд. В новых дровах заглушка не нужна. Если почитать на форуме владельцев монструозных систем на 4-5 видео на одной плате, то говорят, что стабильно работает, только когда система выводит картинку через встроенное видео. Но оно и логично, на майнинге драйвер ати дымит, а на рабочий стол дрова Интела.

Обычно мозга нет у тех, кто общается в таком стиле. Это очень печально. :( 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил мать http://www.asus.com/ua/Motherboards/F1A55M_LX_R20/ и проц со всстроиным видео для системы + одна карточка для майннга - полет отличный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 7 серии без заглушки не вариант, т.к. не доступно управление карточкой, частоты температура и т.д. а для управления надо ставить заглушку, и расширять раб стол на этот монитор.

У меня z77 с гибридными настройками развлекался, любой YOUTUBE, и флэш который хавает видеокарту. нагружают видео карту в 1 PCI-E 16 слоте. Может у меня руки кривые .... :)

 

А так и в самом деле полет отличный.

Изменено пользователем SHiCK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Asus P8BWS на 1155, в проц встроено видео, с него на моник изображение. Чтобы управлять картами ати нужна заглушка или подключенный второй выход монитора (у меня аналог и дви с монитора), дви я подключил в мать, аналог в карточку ати (любую). Карточки 7950 подключены через райзеры 16х. На лайтах 568 кх выхлоп. частоты 1000/1360, майнер - гуиминер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 7 серии без заглушки не вариант, т.к. не доступно управление карточкой, частоты температура и т.д. а для управления надо ставить заглушку, и расширять раб стол на этот монитор.

У меня z77 с гибридными настройками развлекался, любой YOUTUBE, и флэш который хавает видеокарту. нагружают видео карту в 1 PCI-E 16 слоте. Может у меня руки кривые .... :)

 

А так и в самом деле полет отличный.

Да комп себе работает, встроеное видео вытягивает все на что способна (забавы ради попробывал маининг на нем 25 мхеш), PCI-E 16 шитает хеши что происходит на мониторе ей не интересно, никаких заглушек не вставлял, с частотами не балуюсь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по встроенному в проц видео. (intel hd 3000).   Материнка Asus p8z77-v deluxe.

Если дискретные видеокарты не подключены - отлично работает встройка через hdmi-dvi кабель.

Подключаю 1-ю видюху (x16) --- сигнал с встройки не идет, только с видюхи...

Подключаю 2-ю видюху (x16) --- сигнал идет только с первой видюхи...

 

В биосе поставил primary video = iGPU, но после перезагрузки сбрасывается на AUTO. !!!

 

Прочитал, что после подсоединения видюхи сигнал автоматом переключается на нее и встройка не работает.

Как это пофиксить? Всю голову уже сломал. ((

Изменено пользователем Xenus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это пофиксить? Всю голову уже сломал. ((

 

У меня была очень похожая ситуация (подробно описывал её тут на форуме), удалось пофиксить путём отката БИОС на две версии назад (сначала откатился на одну - проблкма осталась, затем ещё на одну - проблема была решена, настройки больше не сбрасываются).

Изменено пользователем freeman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какая конкретно нужна заглушка, чтобы можно было управлять дискретными видюхами, а вывод изображения винды повесить на встроенную?

Такая, как описанна в FAQ ("Если планируете использовать несколько видеокарт в одной системе, но без CrossFireX, то нужно подключить "заглушки" ко всем, кроме той, что с монитором")?

И где нужную заглушку можно взять или как сделать самому (в радиотехнике, к сожалению, не шарю)?

Изменено пользователем freeman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня встроенное видео подключено к телеку, а видюха к монитору....

Не знаю и там тормозит видео и там, пока не понижу агрессию не возможно смотреть фильм :(

Плата z77, virtu не устанавливал

Изменено пользователем sneak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте

Подскажите какие настройки биос нужны для нормальной работы встроенного ядра для монитора и дискретной видеокарты для майнинга?

В биосе для графики есть такие параметры:

Virtu Technology (что нужно включить?): Disabled, i-Mode, d-Mode;

Initiate Graphics Adaptor (что включить?):  IGD, PEG.

IGD Multi Monitor (здесь понятно - можно подключить несколько мониторов к выходам на материнке для встроенного видеоядра): Disabled, Enabled.

Нужно ли устанавливать программу LucidLogix Virtu MVP и что в ней должно быть включено?

 

PS: если у кого то есть ответ, просьба отписать об ответе в личку. не всегда всё отследить получается.

Изменено пользователем paladin281978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×