Перейти к содержанию

crypton312

Новички
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Посетители профиля

725 просмотров профиля

Достижения crypton312

Новичок

Новичок (1/3)

4

Репутация

  1. Добрый день! У вас проблема с вводом XRP? 2 перевода не прошли. Один изних уже 2 часа жду. Тикет заведен. Мне нужно еще несколько переводов сделать, хотелось бы узнать, когда проблема будет устранена?
  2. Здравствуйте! Не советую вам вообще связываться с этой биржей! Вы можете отслеживать транзакции ETH на данном сайте: https://etherscan.io Вбейте в поиск номер кошелька на который делали перевод и можете проследить всю историю.
  3. Люди, хочу предостеречь от работы с биржей C-CEX. С ней творится что-то ужасное, постоянные краш сайта, профилактические работы многочасовые и т.д. Сначала я не мог вывести деньги, были всякие ошибки. После обращения в техподдержку (от которой так и не был получен ответ) они деактивировались мой аккаунт. Сейчас я не могу зайти, выводится ошибка "Логин не существует или аккаунт дезактивирован" (стал читать англ. форумы у многих такая же ситуация) Причем у меня были деньги на балансе и не мало! Пытался всю неделю связаться с техподдержкой (создавал тикеты, почта, разные форумы, твиттер, другие соц сети) - ни одного ответа! Даже создал еще один аккаунт и оттуда отправил тикет - 72 часа у них стоит ответ, ок, но ни одного ответа! Друзья тоже говорят, что не могут вывести средства, причем ввод без проблем! Я считаю, что биржа себя полностью дискредетировала, находится на стадии естественной смерти. Пытается на последнем вздохе собрать у людей как можно больше криты и фиата и отчалить уже на совсем! Не вводите туда деньги, а если есть, попробуйте как можно скорее вывести (если получится)! Всем удачи!
  4. Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как долго осуществляется вывод фиата? Например в ADVcash. Вижу надпись "вывод в течение 72 часов" это правда? Также, зарегистрировался сегодня, вывести вообще не позволяет...
  5. c-cex, добрый день! Мой аккаунт деактивировали (crypton312@gmail.com), хотя вчера по нему еще проводил торги. В чем причина? Думал сначала неправильно набрал пароль, попробовал сделать восстановление пароля, письмо так и не пришло на почту. Техподдержка молчит. Я вчера еще не могу вывести DOGE, создавал тикет, по нему также тишина. Прошу вас ответить.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...