Перейти к публикации

vesnabtc1

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

1 подписчик

О vesnabtc1

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

192 просмотра профиля
  1. мне никаких вопросов никто не задавал, просто отключили верификацию, которую я проходила два месяца. И я ничего не утаиваю, готова публично все предоставить, что нужно.
  2. Анатолий, вот просто по человечески, представьте, что Вам приходит на почту письмо что Ваша верификация УЖЕ отменена. И никто не объясняет почему. Как вы думаете это нормальная практика для серъезной биржи? Поймите правильно, с Вами может быть тоже самое.
  3. Сейчас офицер по безопасности решит, что по его мнению Вы в чем то виноваты и без объяснения причин рубанет Вашу верификацию. Как мне. Исключать нельзя такой вариант на этой бирже.
  4. Вы просто поставили меня перед фактом на мейл что уже изменили мой тип аккаунта и отказали в верификации платежных карт. Вы сами подумайте как нелепо выглядит ситуация - вы ограничиваете мои права и возможности ничего не объясняя. Так же не может работать ни одна серьезная организация, тем более биржа. Это все равно что вы купили билет на самолет, а вас высаживают с него и говорят, что вы что то нарушили и что причины не могут разглашать даже вам. Напишите всем пользователям четкие правила, заранее объясните в каких случаях вы можете это сделать! Чтобы люди не тратили свое время для регистрации на вашей бирже, месячной верификации и потом получения необоснованных стрессов. Я скажу честно, эта ситуация крайне неприятная, оставила у меня очень плохой осадок, как будто я в чем то виновата, и чувствую себя каким то человеком третьего сорта, что даже у меня отбирают верификацию, еще и издеваются потом ответами ни о чем....
  5. Какую политику? можно мне объяснить какую политику и требования я нарушила?! Это же нормально просто объяснить человеку? Я ничего незаконного не делала. Вы уверены, что такая ситуация не может повториться с вами? Вы откроете свой аккаунт, а там нет верификации. Так решил офицер по безопасности. Все больше ничего вы сделать не сможете. Я думаю в душе вы уже начинаете переживать. Проблема в том, что все мнимые достоинства этой биржи: сервис, безопасность, доверие, пополнение счета и вывод на карту фиата - это иллюзия. Вы потратите месяцы на различные верификации, а заблокировать вас могут в любой момент и вообще не понятно почему. И даже вам не объяснят.
  6. Вам хотя бы отвечают что вы не можете проверку пройти потому что .... и идет объяснение. Мне же никто ничего не собирается объяснять просто отменили верификацию и рубанули все верифицированные карты, которые я верифицировла два месяца. По какой причине вы отменили верификацию моего аккаунта?!! Что я нарушила? Это же беспредел. Такого нет ни на одной уважающей себя бирже.
  7. вообще даже не тратте время. Вы заблуждаетесь, что если пройдете верификацию сможете нормально работать. Почитайте форум.
  8. публично объясните, что из KYC and AML policies я нарушила?!!! Раскрывайте детали и причины, пусть все клиенты вашей биржи знают за что могут пострадать
  9. ВНИМАНИЕ ВСЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ CEX.IO!!! ВАША ВЕРИФИКАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ОТМЕНЕНА В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН!!! Клиент up105958451 Я человек на пенсии. Банкам не доверяю уже давно, и они не раз меня обманывали разочаровывали. Поэтому я поверила в слоган CEX.OI и как я думала серьёзную и надежную биржу. Я рассматривала CEX.OI как надежное место для хранения моих сбережений и возможности заработка на арбитраже. Но сегодня, когда я пыталась снять деньги для проведения химиотерапии со своей карты, оказалось что моей карты уже нет и деньги вывести я не могу. У меня случился сильный стресс и мне вызывали скорую помощь. Кроме того я не успела купить лекарства и вовремя оплатить лечение. Я требую от биржи объяснить мне по какой причине мне без предупреждения и объяснения была отменена верификация моих карт?! Невозможность купить лекарства вовермя м стресс привели к серьёзному ухудшению моего здоровья. Все задокументировано. Кто за это будет отвечать? Вот офицер биржи принимает необоснованное решение, которое не подлежит обжалованию. А если он не прав?!! Если это уже нанесло вред псхическому состоянию и здоровью человеку? Слава богу у меня есть мои друзья в международной юридической компании, которые могут правильно подготовить документы в суд. Я написала письмо в службу поддержки и получила следующие невнятные ответы, которые сводятся к тому, что мы делаем все что хотим... Dear ...., Thank you for your request. We regret to inform that your verification request was rejected due to security reasons. We are sorry but in accordance with our KYC and AML policies, the decision on your verification application can not be changed. Meanwhile, please note that CEX.IO users are able to trade and trade and transact crypto coins without verification. Thank you for understanding. Best Regards David Supervisor CEX.IO Team Dear Liudmyla , Thank you for writing us back. Your verification request was rejected by our compliance department and can not be approved in any case. We are sorry for the inconveniences but the decision on your application can not be changed. Unfortunately, due to the decision of our risk manager, the details on reject reasons can not be disclosed in any case. Thank you for understanding. Best Regards David Supervisor CEX.IO Team Как вы думаете со стороны биржи, как минимум, было бы корректно объяснить что я нарушила? а не просто взять и отменить мою верификацию? Это же ненормально!!! Человек месяцами проходи верификацию, потом столько же верифицирует карты. Возможно же клиента предупредить и сказать что по такой то причине ваша верификация может быть отменена?! В моей ситуации может оказаться любой человек. Явно такой бирже нельзя доверять. Я согласна, публично объясните, что из KYC and AML policies я нарушила?!!! Раскрывайте детали и причины, пусть все клиенты вашей биржи знают за что могут пострадать. В противном случае, если вы этого не сделаете, пусть каждый из клиентов делает выводы, соответствует ваш слоган реальности и можно с вами работать или нет.
  10. Добрый день! не удается вывести USD на долларовую карту VISA (Приватбанк) отклоняется платеж, лимит не превышен. До этого случая карта работала без проблем. Пожалуйста помогите. up105958451
  11. Мой номер up105958451 две недели жду подтверждения карты и верификации. Примите меры, пожалуйста.
  12. Еще как просят! читай на 12 странице переписки Уважаемый Дмитрий, Спешим уведомить Вас о том, что в связи с повышенным вниманием, которое украинские банки стали уделять транзакциям, связанным с криптовалютой, мы вынуждены ввести дополнительные меры для контроля оборота средств на нашей платформе. Мы просим Вас предоставить нам следующий набор документов: 1) Документы или скриншоты, подтверждающие источник средств, используемых для торговли криптовалютой. Документ должен подтверждать Ваш действительный и легальный доход за последнее время. 2) Документы или скриншоты, которые подтверждают происхождение криптовалюты, которую Вы могли заносить на счет нашей платформы. 3) Документы или скриншоты, которые подтверждают использование средств, полученных из Вашего основного источника дохода, для приобретения криптовалюты. 4) Документы или скриншоты, которые подтверждают сам факт покупки именно за ранее упомянутые средства. 5) Документы или скриншоты, которые отображают Вашу торговую активность за последний месяц на любых внешних площадках. Как Вы можете видеть, нам необходим набор документов, который позволяет полностью проследить оборот средств, используемых на нашей платформе. Эта процедура может быть проведена в будущем повторно, и мы рассчитываем на получение документов по первому запросу. В случаях, если Вы приобретаете криптовалюту на площадках внебиржевой торговли (например, BTC-e) за наличные средства (или путем покупки кодов за другие средства), затрудняетесь или не желаете предоставить необходимые документы, мы будем вынуждены прекратить наше сотрудничество. Прошу заметить, что до момента получения и проверки нами запрошенных документов возможность заносить средства на Ваш счет CEX.IO будет ограничена. Надеемся на Ваше понимание и продолжение взаимовыгодного сотрудничества! Best regards, Compliance Team Уважаемые представители службы поддержки, Вы тут есть?
  13. я заинтерересовалась этой биржей, но как то стремно начинать торговать, поддержка не отвечает, правила не понятные......
  14. Добрый день! У меня вопрос к представителю CEX. Здесь на форуме я прочитала, следующую информацию от биржи CEX: "В случаях, если Вы приобретаете криптовалюту на площадках внебиржевой торговли (например, BTC-e) за наличные средства (или путем покупки кодов за другие средства), затрудняетесь или не желаете предоставить необходимые документы, мы будем вынуждены прекратить наше сотрудничество". Я новичок, только начинаю торговать криптовалютой, поэтому, пожалуйста, объясните как можно более детальнее Ваши требования. Вот мои вопросы, пожалуйста ответьте на них как можно конкретнее: 1) Нельзя покупать криптовалюту на бирже BTC-E и продавать на СEX? Почему? 2) Нельзя покупать криптовалюту на бирже BTC-E за наличные средства и продавать на СEX? Почему? 3) Нельзя покупать криптовалюту на бирже BTC-E путем покупки кодов и продавать на СEX? Почему? 4) Что такое "площадки внебиржевой торговли"? 5) На каких еще биржах нельзя покупать криптовалюту и продавать на СEX? Почему? Я думаю ответы на эти вопросы интересны многим вашим существующим и потенциальным клиентам. С уважением, vesnabtc1
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×