Jump to content
Sign in to follow this  
jaj

Возврат денег за видеокарту по гарантии

Recommended Posts

del.

Вкратце так:

Видеокарта в перечень не входит, так как покупалась как отдельный товар, а не в составе системного блока компьютера.

Пишем претензию и передаем с видеокартой продавцу, требование выдвигаем по ст. 18.

Edited by jaj

Share this post


Link to post
Share on other sites

del.

Вкратце так:

Видеокарта в перечень не входит, так как покупалась как отдельный товар, а не в составе системного блока компьютера.

Пишем претензию и передаем с видеокартой продавцу, требование выдвигаем по ст. 18.

 

пишите заявление на проверку качества, 90% что за 21 день они ничего не успеют сделать, придете на 22й и заберете свои деньги.

п с Успел прочитать пост до  редактирования, кулера это ни разу не повод отказа от гарантии, то что они наплели про какие то сроки обслуживания/гарантии 1 + 2 года, чушь, нет такого

Share this post


Link to post
Share on other sites

напиши подробно сюда http://esupport.gigabyte.com/Login/Index?ReturnUrl=%2F (там надо зарегаться). гиговский саппорт отвечает за 1-2 дня. по идее КЕЙ может держать до 45 дней - вроде норма. зачем тебе гемор с экспертизой? бабло и так вернут, но не сразу))))


jaj, lion74. "Эх тыиспугался зайца, который грыз капусту! Так я же не видел зайцая спасался от хруста."

Edited by 25sss

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стер текст, много букв ни к чему, юристы разъяснили, что после подачи претензии магазин обязан выплатить в течении 10 дней. А без письменной претензии будут выдумывать всякие сказки, что бы ремонтировать товар, а не возвращать деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магазин обязан в течении 10 дней ответить на претензию, а не вернуть деньги. Он в праве забрать товар на ремонт и производить этот ремонт в течении 45 дней и уж по истечении 45 дней вы можете требовать от него деньги. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магазин обязан в течении 10 дней ответить на претензию, а не вернуть деньги. Он в праве забрать товар на ремонт и производить этот ремонт в течении 45 дней и уж по истечении 45 дней вы можете требовать от него деньги. 

Есть ситуации при которых обязан вернуть деньги в течении 10 дней. Смотря что вышло из строя и как написана претензия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное хорошо почистить карту от пыли  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D Осенью 2013 года купил в комиссионке 7970 за 10900 руб, которая стОила по чеку 14900 руб, гарантия ДНС. 

Майнил полгода, получал прибыль. На днях снёс оба биоса, понёс в ДНС, написали акт браковки,  обменял на комповые комплектующие на сумму 14900  руб :D  :D  :D  :D  :D  Дороже чем купил, плюс майнинг, плюс комплектуху продам в 1.5 раза дороже. бЫзнЭсс! :D  :D  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.10.2014 в 11:53, ipbad сказал:

Успел прочитать пост до  редактирования, кулера это ни разу не повод отказа от гарантии, ...

 

А я не успел прочитать про куллера)))) 

Что бы не плодить тему спрошу тут. По неосторожности отбил на карте лопасть у куллера, и для центровки выломал сам вторуюу с противоположной стороны.

Как на зло из всех видеокарт именно эта карта накрылась. Хочу снять с неё битый куллер и заменить таким же с рабочей карты.

 

Разъем подключения куллера под декоративно крышкой. Пломб на винтах крышки нету. Карта Asus GTX 1060. Гарантия 3 года, проработала 6 месяцев. Как думаете прокатит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Stayer сказал:

 

А я не успел прочитать про куллера)))) 

Что бы не плодить тему спрошу тут. По неосторожности отбил на карте лопасть у куллера, и для центровки выломал сам вторуюу с противоположной стороны.

Как на зло из всех видеокарт именно эта карта накрылась. Хочу снять с неё битый куллер и заменить таким же с рабочей карты.

 

Разъем подключения куллера под декоративно крышкой. Пломб на винтах крышки нету. Карта Asus GTX 1060. Гарантия 3 года, проработала 6 месяцев. Как думаете прокатит?

Да прокатит . БЕЗ ЭНТУЗИАЗМА АКУРАТНО !!!!!! Откручивай винтики и меняй карлсонов.  Чтоб потом никто не мог предъявить что ты их вообще крутил. и с наглым лицом в гарантийку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.01.2018 в 17:07, Арчи сказал:

Да прокатит . БЕЗ ЭНТУЗИАЗМА АКУРАТНО !!!!!! Откручивай винтики и меняй карлсонов.  Чтоб потом никто не мог предъявить что ты их вообще крутил. и с наглым лицом в гарантийку.

 

Сделал аккуратненько. Поменял сразу пару ибо наклейки на куллерах разные. Сегодня буду высылать.

Думал просто крышки местами поменять, вместе с куллерами, но на крышках с внутренней стороны есть две наклейки с номерами и штрихкодами. Решил все таки крышку родную оставить и переккинул куллера.

 

Ну а вообще интересно, даже если я крышку снимал (предположим для читски) это уже расценить могут как механическое повреждение?

Edited by Stayer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Вопросец в тему. Была карта msi rx580 gaming. Куплена за 23000 пару месяцев назад. Сгорела. Отдал по гарантии. 40 дней мурыжили, в итоге признали гарантией. Это было 8 го числа. Сказали могу забрать деньги. С теми ценами что сейчас мне это не интересно. Знаю что могу забрать деньги по сегодняшним ценам магаза, но именно этой карты у них нет пока. Цена в интернет магазине их пока теже 23000 (но нет в наличии).Сижу пока и жду поступления. А могу ли я просить аналогичную замену из того что есть или ссылаться на цены в интернете? Должны ли они мне выплачивать неустойеу если я отказываюсь от денег?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Garson сказал:

Добрый день. Вопросец в тему. Была карта msi rx580 gaming. Куплена за 23000 пару месяцев назад. Сгорела. Отдал по гарантии. 40 дней мурыжили, в итоге признали гарантией. Это было 8 го числа. Сказали могу забрать деньги. С теми ценами что сейчас мне это не интересно. Знаю что могу забрать деньги по сегодняшним ценам магаза, но именно этой карты у них нет пока. Цена в интернет магазине их пока теже 23000 (но нет в наличии).Сижу пока и жду поступления. А могу ли я просить аналогичную замену из того что есть или ссылаться на цены в интернете? Должны ли они мне выплачивать неустойеу если я отказываюсь от денег?

Не прокатит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, vasil747474 сказал:

Не прокатит.

Т.е. только ждать поступления моей карты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Garson сказал:

Т.е. только ждать поступления моей карты?

Теоретически можно попросить замену на аналогичный товар , но в нынешней ситуации , магаз вернет деньги , или ждать замену , но скажу сразу , ждать придется примерно до конца марта.

Так то карты ремонтируются , должны из RMA отгрузить , смотря опять же какой магаз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, vasil747474 сказал:

Теоретически можно попросить замену на аналогичный товар , но в нынешней ситуации , магаз вернет деньги , или ждать замену , но скажу сразу , ждать придется примерно до конца марта.

Так то карты ремонтируются , должны из RMA отгрузить , смотря опять же какой магаз.

Ну, по срокам посмотрим. У них приходят карты периодически. И сейчас продаются и 1070 и 1080, и RX сы были, только не моя карта пока. Тогда жду :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.01.2018 в 10:22, Stayer сказал:

 

Сделал аккуратненько. Поменял сразу пару ибо наклейки на куллерах разные. Сегодня буду высылать.

Думал просто крышки местами поменять, вместе с куллерами, но на крышках с внутренней стороны есть две наклейки с номерами и штрихкодами. Решил все таки крышку родную оставить и переккинул куллера.

 

Ну а вообще интересно, даже если я крышку снимал (предположим для читски) это уже расценить могут как механическое повреждение?

Ну как? приняли видяху?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Garson сказал:

Ну, по срокам посмотрим. У них приходят карты периодически. И сейчас продаются и 1070 и 1080, и RX сы были, только не моя карта пока. Тогда жду :)

Либо замена на аналогичный товар, по качеству и "ттх", либо лучше, либо возврат средств по текущей ("сегодняшней") стоимости, согласно прайса магазина.

З.Ы.- мну немцы прислали 480 , на замен 470-ой, ибо их на тот момент практически не было в продаже. Но то немцы, а у нас пинать надо.

Edited by YoshCat

Share this post


Link to post
Share on other sites

@YoshCat Не канает в майн время замена на аналогичный, только возврат денег по чеку. Т.к вернуть по текущей стоимости нельзя, замена на аналогичную нельзя, ибо требуют того же АРТИКУЛА как в законе, а артикул они меняют регулярно:biggrin: а например старые 470\480 вообще с производства сняли. по последним поколениям 570\580, можно пободаться что бы деньги вернули столько сколько стоят сейчас, если в магазине можно будет увидеть их в наличии с ценой, что тоже мечты:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, dimon753 сказал:

Ну как? приняли видяху?

 

Принять то приняли, жду официального вердикта). Брал на Розетке, а  у них только свой сервисный центр, ЧП Герсасименко. Карту выслал вместе с заявлением с просьбой диагностики и ремонта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем карту на ремонт приняли, отремонтировали и вернули.

В акте написано: Выполненные работы - Замена детали.

Использовнные детали - C. S GP106-300A 1FCBGA2152

 

Я так понял что таки отслоился чип. Интересно как она в дальнейшем работать будет? Очевидно что греть её нельзя.

Думаю что буду гонять три года, пусть ремонтируют.

Edited by Stayer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую. Буду писать претензию на проверку качества. Чек стёрся, ни чего не видно. Видеокарты такой в магазине нет. Как они сложат цену? Кто знает?

Я так думаю у них же есть база данных, где они могут посмотреть, когда и за сколько купил. И вот не помню дату покупки, знаю только декабрь 2017, а число не помню.

Надо у них сначала наверное дубликат чека выманить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, zubradzu сказал:

Приветствую. Буду писать претензию на проверку качества. Чек стёрся, ни чего не видно. Видеокарты такой в магазине нет. Как они сложат цену? Кто знает?

Я так думаю у них же есть база данных, где они могут посмотреть, когда и за сколько купил. И вот не помню дату покупки, знаю только декабрь 2017, а число не помню.

Надо у них сначала наверное дубликат чека выманить.

По серийнику проверят. Отсутствие чека не причина отказа в гарантийности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, YoshCat сказал:

По серийнику проверят. Отсутствие чека не причина отказа в гарантийности.

Про чек я уже нашёл. Спасибо.

Вот  с деньгами только нужно разобраться.

Допустим: у них такой же нет на замену, а я хочу именно такую. А в другом магазине она стоит на данный момент дороже, чем я её покупал тогда. Вот в чём вопрос.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...