Перейти к публикации
jaj

Возврат денег за видеокарту по гарантии

Рекомендованные сообщения

(изменено)

del.

Вкратце так:

Видеокарта в перечень не входит, так как покупалась как отдельный товар, а не в составе системного блока компьютера.

Пишем претензию и передаем с видеокартой продавцу, требование выдвигаем по ст. 18.

Изменено пользователем jaj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попал ты ушастый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del.

Вкратце так:

Видеокарта в перечень не входит, так как покупалась как отдельный товар, а не в составе системного блока компьютера.

Пишем претензию и передаем с видеокартой продавцу, требование выдвигаем по ст. 18.

 

пишите заявление на проверку качества, 90% что за 21 день они ничего не успеют сделать, придете на 22й и заберете свои деньги.

п с Успел прочитать пост до  редактирования, кулера это ни разу не повод отказа от гарантии, то что они наплели про какие то сроки обслуживания/гарантии 1 + 2 года, чушь, нет такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напиши подробно сюда http://esupport.gigabyte.com/Login/Index?ReturnUrl=%2F (там надо зарегаться). гиговский саппорт отвечает за 1-2 дня. по идее КЕЙ может держать до 45 дней - вроде норма. зачем тебе гемор с экспертизой? бабло и так вернут, но не сразу))))


jaj, lion74. "Эх тыиспугался зайца, который грыз капусту! Так я же не видел зайцая спасался от хруста."

Изменено пользователем 25sss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стер текст, много букв ни к чему, юристы разъяснили, что после подачи претензии магазин обязан выплатить в течении 10 дней. А без письменной претензии будут выдумывать всякие сказки, что бы ремонтировать товар, а не возвращать деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магазин обязан в течении 10 дней ответить на претензию, а не вернуть деньги. Он в праве забрать товар на ремонт и производить этот ремонт в течении 45 дней и уж по истечении 45 дней вы можете требовать от него деньги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магазин обязан в течении 10 дней ответить на претензию, а не вернуть деньги. Он в праве забрать товар на ремонт и производить этот ремонт в течении 45 дней и уж по истечении 45 дней вы можете требовать от него деньги. 

Есть ситуации при которых обязан вернуть деньги в течении 10 дней. Смотря что вышло из строя и как написана претензия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное хорошо почистить карту от пыли  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Осенью 2013 года купил в комиссионке 7970 за 10900 руб, которая стОила по чеку 14900 руб, гарантия ДНС. 

Майнил полгода, получал прибыль. На днях снёс оба биоса, понёс в ДНС, написали акт браковки,  обменял на комповые комплектующие на сумму 14900  руб :D  :D  :D  :D  :D  Дороже чем купил, плюс майнинг, плюс комплектуху продам в 1.5 раза дороже. бЫзнЭсс! :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.10.2014 в 11:53, ipbad сказал:

Успел прочитать пост до  редактирования, кулера это ни разу не повод отказа от гарантии, ...

 

А я не успел прочитать про куллера)))) 

Что бы не плодить тему спрошу тут. По неосторожности отбил на карте лопасть у куллера, и для центровки выломал сам вторуюу с противоположной стороны.

Как на зло из всех видеокарт именно эта карта накрылась. Хочу снять с неё битый куллер и заменить таким же с рабочей карты.

 

Разъем подключения куллера под декоративно крышкой. Пломб на винтах крышки нету. Карта Asus GTX 1060. Гарантия 3 года, проработала 6 месяцев. Как думаете прокатит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Stayer сказал:

 

А я не успел прочитать про куллера)))) 

Что бы не плодить тему спрошу тут. По неосторожности отбил на карте лопасть у куллера, и для центровки выломал сам вторуюу с противоположной стороны.

Как на зло из всех видеокарт именно эта карта накрылась. Хочу снять с неё битый куллер и заменить таким же с рабочей карты.

 

Разъем подключения куллера под декоративно крышкой. Пломб на винтах крышки нету. Карта Asus GTX 1060. Гарантия 3 года, проработала 6 месяцев. Как думаете прокатит?

Да прокатит . БЕЗ ЭНТУЗИАЗМА АКУРАТНО !!!!!! Откручивай винтики и меняй карлсонов.  Чтоб потом никто не мог предъявить что ты их вообще крутил. и с наглым лицом в гарантийку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.01.2018 в 17:07, Арчи сказал:

Да прокатит . БЕЗ ЭНТУЗИАЗМА АКУРАТНО !!!!!! Откручивай винтики и меняй карлсонов.  Чтоб потом никто не мог предъявить что ты их вообще крутил. и с наглым лицом в гарантийку.

 

Сделал аккуратненько. Поменял сразу пару ибо наклейки на куллерах разные. Сегодня буду высылать.

Думал просто крышки местами поменять, вместе с куллерами, но на крышках с внутренней стороны есть две наклейки с номерами и штрихкодами. Решил все таки крышку родную оставить и переккинул куллера.

 

Ну а вообще интересно, даже если я крышку снимал (предположим для читски) это уже расценить могут как механическое повреждение?

Изменено пользователем Stayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вопросец в тему. Была карта msi rx580 gaming. Куплена за 23000 пару месяцев назад. Сгорела. Отдал по гарантии. 40 дней мурыжили, в итоге признали гарантией. Это было 8 го числа. Сказали могу забрать деньги. С теми ценами что сейчас мне это не интересно. Знаю что могу забрать деньги по сегодняшним ценам магаза, но именно этой карты у них нет пока. Цена в интернет магазине их пока теже 23000 (но нет в наличии).Сижу пока и жду поступления. А могу ли я просить аналогичную замену из того что есть или ссылаться на цены в интернете? Должны ли они мне выплачивать неустойеу если я отказываюсь от денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Garson сказал:

Добрый день. Вопросец в тему. Была карта msi rx580 gaming. Куплена за 23000 пару месяцев назад. Сгорела. Отдал по гарантии. 40 дней мурыжили, в итоге признали гарантией. Это было 8 го числа. Сказали могу забрать деньги. С теми ценами что сейчас мне это не интересно. Знаю что могу забрать деньги по сегодняшним ценам магаза, но именно этой карты у них нет пока. Цена в интернет магазине их пока теже 23000 (но нет в наличии).Сижу пока и жду поступления. А могу ли я просить аналогичную замену из того что есть или ссылаться на цены в интернете? Должны ли они мне выплачивать неустойеу если я отказываюсь от денег?

Не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, vasil747474 сказал:

Не прокатит.

Т.е. только ждать поступления моей карты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Garson сказал:

Т.е. только ждать поступления моей карты?

Теоретически можно попросить замену на аналогичный товар , но в нынешней ситуации , магаз вернет деньги , или ждать замену , но скажу сразу , ждать придется примерно до конца марта.

Так то карты ремонтируются , должны из RMA отгрузить , смотря опять же какой магаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, vasil747474 сказал:

Теоретически можно попросить замену на аналогичный товар , но в нынешней ситуации , магаз вернет деньги , или ждать замену , но скажу сразу , ждать придется примерно до конца марта.

Так то карты ремонтируются , должны из RMA отгрузить , смотря опять же какой магаз.

Ну, по срокам посмотрим. У них приходят карты периодически. И сейчас продаются и 1070 и 1080, и RX сы были, только не моя карта пока. Тогда жду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.01.2018 в 10:22, Stayer сказал:

 

Сделал аккуратненько. Поменял сразу пару ибо наклейки на куллерах разные. Сегодня буду высылать.

Думал просто крышки местами поменять, вместе с куллерами, но на крышках с внутренней стороны есть две наклейки с номерами и штрихкодами. Решил все таки крышку родную оставить и переккинул куллера.

 

Ну а вообще интересно, даже если я крышку снимал (предположим для читски) это уже расценить могут как механическое повреждение?

Ну как? приняли видяху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Garson сказал:

Ну, по срокам посмотрим. У них приходят карты периодически. И сейчас продаются и 1070 и 1080, и RX сы были, только не моя карта пока. Тогда жду :)

Либо замена на аналогичный товар, по качеству и "ттх", либо лучше, либо возврат средств по текущей ("сегодняшней") стоимости, согласно прайса магазина.

З.Ы.- мну немцы прислали 480 , на замен 470-ой, ибо их на тот момент практически не было в продаже. Но то немцы, а у нас пинать надо.

Изменено пользователем YoshCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@YoshCat Не канает в майн время замена на аналогичный, только возврат денег по чеку. Т.к вернуть по текущей стоимости нельзя, замена на аналогичную нельзя, ибо требуют того же АРТИКУЛА как в законе, а артикул они меняют регулярно:biggrin: а например старые 470\480 вообще с производства сняли. по последним поколениям 570\580, можно пободаться что бы деньги вернули столько сколько стоят сейчас, если в магазине можно будет увидеть их в наличии с ценой, что тоже мечты:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, dimon753 сказал:

Ну как? приняли видяху?

 

Принять то приняли, жду официального вердикта). Брал на Розетке, а  у них только свой сервисный центр, ЧП Герсасименко. Карту выслал вместе с заявлением с просьбой диагностики и ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем карту на ремонт приняли, отремонтировали и вернули.

В акте написано: Выполненные работы - Замена детали.

Использовнные детали - C. S GP106-300A 1FCBGA2152

 

Я так понял что таки отслоился чип. Интересно как она в дальнейшем работать будет? Очевидно что греть её нельзя.

Думаю что буду гонять три года, пусть ремонтируют.

Изменено пользователем Stayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Буду писать претензию на проверку качества. Чек стёрся, ни чего не видно. Видеокарты такой в магазине нет. Как они сложат цену? Кто знает?

Я так думаю у них же есть база данных, где они могут посмотреть, когда и за сколько купил. И вот не помню дату покупки, знаю только декабрь 2017, а число не помню.

Надо у них сначала наверное дубликат чека выманить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, zubradzu сказал:

Приветствую. Буду писать претензию на проверку качества. Чек стёрся, ни чего не видно. Видеокарты такой в магазине нет. Как они сложат цену? Кто знает?

Я так думаю у них же есть база данных, где они могут посмотреть, когда и за сколько купил. И вот не помню дату покупки, знаю только декабрь 2017, а число не помню.

Надо у них сначала наверное дубликат чека выманить.

По серийнику проверят. Отсутствие чека не причина отказа в гарантийности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, YoshCat сказал:

По серийнику проверят. Отсутствие чека не причина отказа в гарантийности.

Про чек я уже нашёл. Спасибо.

Вот  с деньгами только нужно разобраться.

Допустим: у них такой же нет на замену, а я хочу именно такую. А в другом магазине она стоит на данный момент дороже, чем я её покупал тогда. Вот в чём вопрос.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×