Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, хотел поинтересоваться, кто-нибудь майнит койны в промышленных масштабах. То есть "вырос" из квартиры и, возможно, переехал в офис, промышленное помещение. Поделитесь опытом, какие вопросы решали, в частности интересуют как решали вопросы с электричеством и вентиляцией.

Опубликовано (изменено)

Уже столько написано по этому поводу.) Читайте по форуму, полно инфы. ) Можете мой опыт аж от 12-го года поискать например. Гугланите - "моя мегаферма". )

По опыту за эти годы скажу одно - НИКАКИХ ЗАКРЫТЫХ ПОМЕЩЕНИЙ. Только НАВЕС. Т. е. крыша от атмосферных осадков.  А стен не надо. Только сетка или решётка. от животных и птиц. Лучше всего конечно металлическая. Но можно и пластик, если территория охраняемая. Т. е. арендуете участок земли поближе к ТП или лучше районной подстанции и ставите там навес, стены из сетки. Чем подальше от населённых пунктов и дорог - тем меньше будет пыли. В городе-мегаполисе и пр. где с голой землёй проблемы - плоские крыши зданий - там ставите навес. Чем выше заберётесь тем меньше будет пыли. Короче строите домик для Карлсона.) ПМ не стесняйтесь, если есть вопросы.))) Поделюсь опытом.)

Изменено пользователем MrSoch
Опубликовано

В Питере без стен, чую будет жесть! :) Меня сейчас по электричеству вопрос интересует. Либо на промышленное ставить, (это регистрировать компанию и все неприятное, что с этим связано), либо какой-то автономный генератор ставить - хз. Вы на каком электричестве работаете? Стабильное? Перепады бываю? Насколько критично это для асиков? Спасибо за ответ!

6 минут назад, MrSoch сказал:

Уже столько написано по этому поводу.) Читайте по форуму, полно инфы. ) Можете мой опыт аж от 12-го года поискать например. Гугланите - "моя мегаферма". )