[EXE] Execoin | N-Scrypt
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
-
Similar Topics
-
Claymore's закрываться с ошибкой: Прекращена работа программы EthDcrMiner64.exe
Никак не могу запустить клеймор . Предистория:Были куплены карточки Rx570 red Dragon. Перед этим стояла карта GeForce 1050Ti и клеймор спокойно себе запускался и майнил.Заменил карточку, поставил в систему, почистил от драйверов и поставил драйвера от АТИ под блокчейн (для майнинга) с сайта радеона.После этого при запуске клеймора он закрывался без каких-либо выдаваемых ошибок. Батник при этом оставался тем же, что и для GeForce 1050Ti .Решил переустановить винду полностью.Поставил значит Window -
EthDcrMiner64.exe
"EthDcrMiner64.exe" не является внутренней или внешней командой исполняемой программой или пакетным файлом. Я думаю это из-за брандмауэр или через защитник виндовс, но это догадки. Я новичок в Майнингу. -
ЛУчший Майнинг пул VERT, SPAIN, EXE, NYCOIN, APP, MYRIAD, BITLEU,MICRO, PANDA
Форков много и размножаются они по 4 в день! Статистика по ним интересна по прибыльности для майнинга. Меняется чуть ли не раз в пол дня. Где наиболее выгодно и надёжно майнить? На надёжных пулах. На пулах с максимальной прибыльностью. Т.е. как минимум не надо садиться на пул, где 3000 воркеров или сидит 1. Нужно посчитать вашу мощность к соотношению к майнерам на определённом пуле. Проблемы знают многие, но майнерам от этого не легче. Сам майню. Есть портал со статистикой и -
Прекращена работа программы "QtMiner.exe" на Windows7