Jump to content

Recommended Posts

1 час назад, Helber сказал:

как видно выше, он не отказывался. 

 

17 часов назад, 7George77 сказал:

Не обманывайте общество.

С письмом не угадали. В этой ситуации исправились. Оправдали ожидания.

 

1 час назад, 7George77 сказал:

Они обманули как обычно.

 

 

Покажи где я написал, что " Отказываюсь от  Компенсаци ?"

Покажите где мы сказали что будет компенсация? Вы как то все время в свою пользу думаете. В данном случае обманываете вы.

1 час назад, 7George77 сказал:

Благодарю, форум, что помогли вернуть деньги. После обращения к Вам, все решилось.

Для тех кто умеет оценивать ситуацию в целом - за счет того что пользователь общается только на форуме, он получил выплату на 2 дня позже. В остальном, форум не повлиял на скорость решения вопроса.

1 час назад, 7George77 сказал:

Отвратительный обменник, не тратье на него время

Вас так же понерекомендуем коллегам обменникам.

Всего хорошего вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.01.2021 в 16:40, Romanova сказал:

подумано примерно 3 дня назад. Главное чтобы операторы не забыли...но если забудут, то добавим позже просто.

 

52 минуты назад, Romanova сказал:

Покажите где мы сказали что будет компенсация?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно, а после этого пользователь сказал что не ждет компенсацию.

После этого, чтобы не допустить оплошность как с письмом, на выплату была сразу отправлена верная сумма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Romanova сказал:

пользователь сказал что не ждет компенсацию.

Покажите нам, где я это сказал?

 

Я этого не говорил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, 7George77 сказал:

Не обманывайте общество.

Не обманываем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И где в этих словах отказ от компенсации?

 

Я жду компенсацию

Уважаемый, Helber.

Пожалуйска скажите свое мнение.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, 7George77 сказал:

И где в этих словах отказ от компенсации?

Вы её не ждёте. Обзываете нас обманщиками, додумываете какие то небылицы.

46 минут назад, 7George77 сказал:

Уважаемый, Helber.

Пожалуйска скажите свое мнение.

Вы хотите получить компенсацию от модератора форума? Думаю это гиблая затея...

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, 7George77 сказал:

Уважаемый, Helber.

Пожалуйска скажите свое мнение.

@7George77 , готово. См.в шапке темы.

 

Только, если вы правда матом с ними общались и т.д., я и не на вашей стороне.
Просто обменник уж совсем несерьезно себя ведет с этой компенсацией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Helber сказал:

готово. См.в шапке темы.

Спасибо, что не добавили своих предположений.

А письма пользователя с его разрешения могу переслать или сюда выложить.

6 минут назад, Helber сказал:

Просто обменник уж совсем несерьезно себя ведет с этой компенсацией.

Подстраиваемся под пользователя. Всегда готовы идти навстречу. Постоянные клиенты об этом знают.

2 минуты назад, Romanova сказал:

Спасибо, что не добавили своих предположений.

А нет, добавили ))

Ну, это вас не красит.

Слово мы держим ) И предположений в отношении клиентов не высказываем, как они нас кидают и крутят наши деньги )

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Romanova сказал:

Подстраиваемся под пользователя. Всегда готовы идти навстречу. Постоянные клиенты об этом знают.

Вы, должно быть, сильно обижены на этого, быть может, и вправду невежливого клиента.

Раз для вас не заплатить ему несчастную тысячу рублей - уже дело принципа.

Или я неверно понимаю вашу мотивацию.

Edited by Helber

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Helber сказал:

Вы, должно быть, сильно обижены на этого, быть может, и вправду невежливого клиента.

Раз для вас не заплатить ему несчастную тысячу рублей - уже дело принципа.

Или я неверно понимаю вашу мотивацию.

Я объясню, в этом нет проблемы.

Клиенту было сказано о проблемах из за банка, сроки давались честно, скрины есть у мониторинга, но клиент активно предполагал, что мы его кинули, ошиблись, ещё чего-то. В чате операторов он забанен, тк невозможно общаться с человеком. СООБЩИЛИ (не обещали) что насчет компенсации решение есть уже несколько дней назад - он и тут не поверил. Ну зачем расстраивать человека.

Ситуация неоднозначная, мы не виноваты в ситуации, но являемся "выгодоприобретателем" проблем и негатива, согласен. И в данной ситуации, по финалу, компенсация была бы логичной, НО при понимании а не шантаже со стороны клиента.

Надеюсь понятно объяснил, если ещё остались вопросы - готов ответить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Romanova сказал:

Надеюсь понятно объяснил

Да, все понятно. Так-то я вам сочувствую, но и слово свое (пусть данное в неявной форме) тоже держать надо.

Передумаете с компенсацией - закреп снимем. Если нет - нет.

Хотите, напишите в инстанцию надо мной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Helber сказал:

Передумаете с компенсацией - закреп снимем. Если нет - нет.

Ок.

25 минут назад, Helber сказал:

Хотите, напишите в инстанцию надо мной.

Не хочу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!
Лучшие курсы на покупку криптовалюты за наличные рубли:
Рубли на Bitcoin
Рубли на Tether
Рубли на Ethereum
Ознакомьтесь со всеми направлениями обмена на 1-online!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примечание модератора: в итоге проблема решилась. Как выяснилось, обменник выполнил свои обязательства в срок, просто банкомат, в который они внесли деньги, сглючил, и банку пришлось пришлось решать проблему в ручном режиме.
 

Заявка не выполнена.
В поддержке сообщают, что при внесении средств через банкомат, банкомат сломался, ни выдав ни чека, не зачислив средств.
Обменник настаивает на том, что я должен звонить в банк и самостоятельно решать эту проблему.
1. Проблема с банкоматом а не с банком и моей картой - вы должны были решать ее на месте, человек вносивший средства
2. Какой смысл звонить в банк, если сломался банкомат?!
3. Никаких доказательств кроме слов от работника поддержки нет. Кроме того, они даже не удосужились оповестить меня о проблеме, пока я не написал первый
4. Проблема на вашей стороне, а не на моей
Жду выплаты по оплаченной заявке, либо возврата btc в полном объеме.
Заявка не выполнена, денег я не вижу. Не советую связываться.

upd:

Позвонил в банк, ответ, что сегодня никаких пополнений на мою карту не было.
Настаиваю на том, чтобы обменник все таки выполнил свои обязанности по оплате, либо вернул мои средства в полном объеме.

Edited by Helber
пункт правил 3.11

Share this post


Link to post
Share on other sites

@KKK25 

Скрин заявки и оплаты по ней с вашей стороны прикрепите пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30.04.2021 в 12:47, vovchik сказал:

@KKK25 

Скрин заявки и оплаты по ней с вашей стороны прикрепите пожалуйста.

Примечание модератора: в итоге проблема решилась. Как выяснилось, обменник выполнил свои обязательства в срок, просто банкомат, в который они внесли деньги, сглючил, и банку пришлось пришлось решать проблему в ручном режиме.

 

Пожалуйста.

 

https://www.blockchain.com/btc/tx/486749b3868a47fd23d11e758c2ed86668299a887970ec32caba6dba766befd3

 

 

Снимок экрана 2021-04-30 в 12.44.22.png

Снимок экрана 2021-04-30 в 12.49.54.png

2021-04-30 12.53.13.jpg

Edited by Helber
скриншоты

Share this post


Link to post
Share on other sites

@KKK25 

Ждем ответа от админа обменника,я проинформировал его о претензии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30.04.2021 в 12:57, vovchik сказал:

@KKK25 

Ждем ответа от админа обменника,я проинформировал его о претензии.

Примечание модератора: в итоге проблема решилась. Как выяснилось, обменник выполнил свои обязательства в срок, просто банкомат, в который они внесли деньги, сглючил, и банку пришлось пришлось решать проблему в ручном режиме.
 

Благодарю за оперативность.

Единственный ответ который мне удалось получить на данный момент - "позвоните в банк", в котором мне сказали, что пополнения не было))

Edited by Helber

Share this post


Link to post
Share on other sites
30.04.2021 в 12:57, vovchik сказал:

Ждем ответа от админа обменника,я проинформировал его о претензии.

Составлена претензия в банке. Ожидаем ответа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
01.05.2021 в 21:38, Romanova сказал:

Составлена претензия в банке. Ожидаем ответа.

Какие новости?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Helber сказал:

Какие новости?

Добрый день. Настаиваю на том, чтобы обменник обозначил сроки решения моей проблемы.

Я ожидаю успешного пополнения с 30.04. 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Helber сказал:

Какие новости?

Только что звонили из банка, по итогам инкассации сумма была найдена и зачислена на мой счет. 
Снимаю претензию и приношу извинения представителям обменного пункта за панику. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, KKK25 сказал:

Только что звонили из банка, по итогам инкассации сумма была найдена и зачислена на мой счет.

То есть ваш банк напортачил? Я не совсем понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Helber сказал:

То есть ваш банк напортачил? Я не совсем понял.

Не совсем ясно, как трактовать этот инцидент в более корректной форме.

Как я понял, при внесении средств в банкомат - он просто поломался, не выдав чека.

По-сути, как видно по последней информации, вины обменного пункта тут нет, они выполнили свою работу ответственно и в срок. Со своей стороны приношу извинения за "кипиш", но прошу понять правильно, сумма не самая маленькая, и никаких доказательств кроме слов от поддержки обменника не было (а их не всегда бывает достаточно, судя по опыту скам обменников ;)), поэтому немного перенервничал.

 

Единственное, в чем хотелось бы их упрекнуть, может быть и не совсем объективно с моей стороны, но тем ни менее!
Если складываются какие-то нюансы, пожалуйста оповещайте клиента в срок. Я ждал зачисления весь день 30ого числа, и только после обращения в поддержку мне сообщили, что возникла проблема.

 

Кроме того, считаю, если нет нужды оставлять тут мои посты - их можно удалить за разрешением спорного момента. Спасибо за содействие!

Edited by KKK25
upd

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Topics

    • [ненадежный обменник] Exodus

      Хотел посмотреть чё пишут тут про кошель Exodus, а тут не пишут про него=) Сайт кошелька https://www.exodus.io/ На данный момент поддерживает 8 криптовалют: Augur, Bitcoin, Dash, Decred, Dogecoin, Ethereum, Golem, Litecoin ОС: Windows, Mac, Linux. Не совсем понял где хранятся ключи, и надёжный ли вообще кошелёк.   От модератора: актуальные данные по поддерживаемым монеткам можно узнать по ссылке https://www.exodus.com/status/ В список поддерживаемых систем

      in Кошельки для криптовалют

    • Quppy.com - мультивалютный кошелек, обменник, банкинг

      Что такое Quppy? Децентрализованное кредитование, платежный сервис, кошелек. Лицензионная мультивалютная платежная система Quppy была разработана в 2017 году признанными специалистами по банковской, финансовой и информационной безопасности, ранее работавшими в ведущих мировых компаниях.   Quppy — платежное решение для всех видов банковских операций с Bitcoin, Bitcoin Cash, Litecoin, Ethereum и фиатными валютами в евро.   • Функциональность: Quppy позволяет держать

      in Кошельки для криптовалют

    • Broex - криптокошелек и обменник

      Кто нибудь слышал о кошельке Broex? Зарегистрироваться  на Broex можно за  несколько минут, нужен лишь адрес электронной почты. Интерфейс сайта простой, понятный, это поможет новичку разобраться в основных инструментах и приступить к торговым операциям. Зайти на сайт Broex  можно с любого устройства - персонального компьютера, ноутбука или смартфона, достаточно набрать в строке поиска адрес  https://broex.io/. Покупка и продажа цифровой валюты на Broex не отличается от платежей и

      in Кошельки для криптовалют

    • Как оформить официально обменник на территории Украины или РФ

      Вопросы связанные с законностью открытия обменника криптовалюты, как юридически грамотно открыть обменник, где это проще сделать? На Украине или в РФ, Какие сложности? С какими платежными системами лучше работать? Как организовать атоматизацию приёма платежей? 

      in Юридические вопросы

    • [Мошенники] Обменник BeesChange

      Я обменивала деньги на обменнике  BeesChange ПЕРВЫЙ РАЗ там заморозили деньги на 48 часов ,прошло 63 часа денег нет!!!! Связь очень ограничена. Сменилась страничка на компьютере. Поддержка??? Адрес такой ,что письма не уходят. Помогите!!! Очень прошу. 6 тысяч для пенсионера с минимальной пенсией 8200 очень большие деньги!!!!

      in Общий

×
×
  • Create New...