Jump to content

KKK25

Новички
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

About KKK25

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Сделал все 1в1 как Вы сказали, вообще даже истории нет 😕 Что-то не то, но все по FAQ, по скринам.
  2. @rammendo О том и речь. Можно поподробнее про деривацию и все возможности восстановить баланс через электрум? Отблагодарю, если все получится
  3. Можно поподробнее тогда. Вот, пробую послать на другой кошелек деньги - недостаточно средств, внизу слева баланс 0
  4. Я конечно не супер профессионал, но пробовал Электрум в том числе, он говорит, что баланс 0 Вот кошелек восстановленный по seed фразам. Этих транзакций в нем нет.
  5. Всем добрый день. Впервые столкнулся с такой ерундой, поддержка блокчейн кошелька конечно же молчит, как всегда. В общем ситуация. Должны были прислать btc на кошелек. Логинюсь в блокчейн, копирую адрес, все как всегда bc1q0p0uk8cln5uu2h77fz09qhukacrhkx7jghc9gm Передаю адрес человеку, он оплачивает. Транзакция в сети есть, на кошельке баланс 0 На данный момент, на этом кошельке 3 транзакции https://www.blockchain.com/btc/address/bc1q0p0uk8cln5uu2h77fz09qhukacrhkx7jghc9gm, окончательный баланс 2 031,24 , но на кошельке в блокчейне - 0 (скриншот прикрепил). Проверял адрес кошелька, все скопировал верно. Заходил в приложение под iOS - адрес тот же, все верно. В итоге транзакции есть, монет на кошельке нет. В настройках кошелька, в графе Wallets & Adresses, нажал на свой кошелек - Used Addresses - нашел там свой адрес bc1q0p0uk8cln5uu2h77fz09qhukacrhkx7jghc9gm и вижу деньги (скриншот прикрепил), но вот только пользоваться ими я не могу, потому как везде написано, что баланс 0. Кто-нибудь сталкивался? Как быть?
  6. Не забил! Извиняюсь, в связи с решением ситуации, действительно упустил контроль над оной. На курсе удалил. На мониторинге битс медия претензию уже закрыли. @Romanova По поводу доказательств, если нет чека, то может быть хотя бы фото сломанного банкомата меня успокоило. Вы тоже поймите, сумма была не самая маленькая, оттуда и переживания. Если где-то еще остались мои претензии, скиньте пожалуйста ссылки в ЛС, везде потру.
  7. Не совсем ясно, как трактовать этот инцидент в более корректной форме. Как я понял, при внесении средств в банкомат - он просто поломался, не выдав чека. По-сути, как видно по последней информации, вины обменного пункта тут нет, они выполнили свою работу ответственно и в срок. Со своей стороны приношу извинения за "кипиш", но прошу понять правильно, сумма не самая маленькая, и никаких доказательств кроме слов от поддержки обменника не было (а их не всегда бывает достаточно, судя по опыту скам обменников ;)), поэтому немного перенервничал. Единственное, в чем хотелось бы их упрекнуть, может быть и не совсем объективно с моей стороны, но тем ни менее! Если складываются какие-то нюансы, пожалуйста оповещайте клиента в срок. Я ждал зачисления весь день 30ого числа, и только после обращения в поддержку мне сообщили, что возникла проблема. Кроме того, считаю, если нет нужды оставлять тут мои посты - их можно удалить за разрешением спорного момента. Спасибо за содействие!
  8. Примечание модератора: в итоге проблема решилась. Как выяснилось, обменник выполнил свои обязательства в срок, просто банкомат, в который они внесли деньги, сглючил, и банку пришлось пришлось решать проблему в ручном режиме. Благодарю за оперативность. Единственный ответ который мне удалось получить на данный момент - "позвоните в банк", в котором мне сказали, что пополнения не было))
  9. Примечание модератора: в итоге проблема решилась. Как выяснилось, обменник выполнил свои обязательства в срок, просто банкомат, в который они внесли деньги, сглючил, и банку пришлось пришлось решать проблему в ручном режиме. Пожалуйста. https://www.blockchain.com/btc/tx/486749b3868a47fd23d11e758c2ed86668299a887970ec32caba6dba766befd3
  10. Примечание модератора: в итоге проблема решилась. Как выяснилось, обменник выполнил свои обязательства в срок, просто банкомат, в который они внесли деньги, сглючил, и банку пришлось пришлось решать проблему в ручном режиме. Заявка не выполнена. В поддержке сообщают, что при внесении средств через банкомат, банкомат сломался, ни выдав ни чека, не зачислив средств. Обменник настаивает на том, что я должен звонить в банк и самостоятельно решать эту проблему. 1. Проблема с банкоматом а не с банком и моей картой - вы должны были решать ее на месте, человек вносивший средства 2. Какой смысл звонить в банк, если сломался банкомат?! 3. Никаких доказательств кроме слов от работника поддержки нет. Кроме того, они даже не удосужились оповестить меня о проблеме, пока я не написал первый 4. Проблема на вашей стороне, а не на моей Жду выплаты по оплаченной заявке, либо возврата btc в полном объеме. Заявка не выполнена, денег я не вижу. Не советую связываться. upd: Позвонил в банк, ответ, что сегодня никаких пополнений на мою карту не было. Настаиваю на том, чтобы обменник все таки выполнил свои обязанности по оплате, либо вернул мои средства в полном объеме.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...