Перейти к содержанию

WmLeon.com, Bitcoin, Продажа BTC-e кодов за WebMoney. Комисия 0%

leonzevs

Рекомендуемые сообщения

WmLeon.com

Порядок работы:

Вы переводите WMZ или BTC-e код первыми, можно с протекцией заранее обговорив со мной

Тарифы:

Btc-e USD > WMZ (0%)

WMZ > Bitcoin близко по курсу на бирже BTC-E

Возможны варианты с WMR

Гарантия честности:

Аттестат продавца в WebMoney, работаю более 5 лет, BL более 240

leonzevs

Всех предупреждаю мой ник в скайпе   leonzevs

Будьте осторожны появился мой клон в скайпе, ник  leonzevz   <-   это не я

Изменено пользователем leonzevs

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

• Курс Bitcoin (только про Bitcoin)

В данной ветке предлагаю вести обсуждение курса Bitcoin Общее обсуждение курсов криптовалют происходит в топике Курсы криптовалют  Также у нас есть ветка по обсуждению "справедливого курса" Bitcoin     Несколько полезных инструментов для отслеживания курса: bitcoin.clarkmoody отображает стакан Mt.Gox и строит в реалтайме японские свечи bitcoinchain сравнение курсов на разных биржах на одном графике bitcoincharts курсы на различных биржах в табличном представлении  

в Биткоин

• Покупка энергии в кошельке TRX (Rent Energy), продажа (Delegate). Как заработать, продавая энергию в сети Tron?