Jump to content

WmLeon.com, Bitcoin, Продажа BTC-e кодов за WebMoney. Комисия 0%

Recommended Posts

WmLeon.com

Порядок работы:

Вы переводите WMZ или BTC-e код первыми, можно с протекцией заранее обговорив со мной

Тарифы:

Btc-e USD > WMZ (0%)

WMZ > Bitcoin близко по курсу на бирже BTC-E

Возможны варианты с WMR

Гарантия честности:

Аттестат продавца в WebMoney, работаю более 5 лет, BL более 240

leonzevs

Всех предупреждаю мой ник в скайпе   leonzevs

Будьте осторожны появился мой клон в скайпе, ник  leonzevz   <-   это не я

Edited by leonzevs

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

• No registered users viewing this page.
  • Similar Topics

• Курс Bitcoin (только про Bitcoin)

В данной ветке предлагаю вести обсуждение курса Bitcoin Для желающих безнаказанно оффтопить был создан топик Курсы криптовалют в разделе флейма, там можно уходить в рассуждения сколь угодно далеко от основной темы, так что велком! Также у нас есть ветка по обсуждению "справедливого курса" Bitcoin     Несколько полезных инструментов для отслеживания курса: bitcoin.clarkmoody отображает стакан Mt.Gox и строит в реалтайме японские свечи bitcoinchain сравнение курсов на разных биржах н

in Биткоин

• P2P-площадка EMCD: покупка и продажа криптовалют без KYC

Один из крупнейших майнинговых пулов EMCD запустил собственную P2P-платформу для покупки и продажи криптовалют, которая постепенно расширяет пользовательскую базу на фоне ухода с российского рынка крупных криптобирж. Прошлый год добавил стресса в жизнь криптопользователей в России. Крупнейшая криптобиржа Binance заявила об окончательном сворачивании бизнеса в стране и о закрытии своих P2P-сервисов, которые пользовались большой популярностью у россиян. Пришлось искать альтернативы, принимая