Перейти к содержимому

YoBit.Net

Фотография

ltcrabbit замечательный пул помогу настроить + инфо для начинающих


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ____

____

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 17 December 2013 - 11:57

Уважаемые все новички в большей степени. Для вас есть некая инфо которая в то время когда я читал этот раздел не смог в таком формате найти
 
В общем все сейчас кинулись в майнинг как ошаленые ))
Но есть пару нюансов.
1) Скорость растет очень сильно и очень быстро все упреться в цену электричества, поэтому нужно все делать быстро.
2) Считать свой заработак я считаю нужно в прогрессивном калькуляторе 
http://bitcoinwisdom...coin/calculator
Difficulty Increment  - рост сложности 10-15%[/size]
3) при выборе пула я много смотрел пулов и российские меня совсем не устроили.
Добрый человек подсказал этот пул для лайтов  https://www.ltcrabbit.com/всем кто зарегистрируется по этой ссылке обеспечу помощи консультацию бесплатно + сделаю райзеры за дешево.
Вам от этого никакого убытка - пул честный и стабильный.
При этом у него есть свой софт т.е. целая операционка своя специально для майнинга.
Картинку прилагаю.
Закидываете её на флешку и в путь.
 
так же если вы только в процессе поиска пула то скорей всего считали производительность ваших карт по спискам, но имейте ввиду, 
что 
1) Есть разные модификации карт и ваша карта может совсем по другому работать
2) Данные указываются при хорошем разгоне  но не факт что при таком разгоне она будет работать стабильно.
3) В майнере есть сначение hw которое должно быть равно 0 - это ошибки по железу.
 
В общем в свое время я б был рад такому посту, если будут вопросы  пишите отвечу.
 
 
 
 
 
 

Прикрепленные изображения

  • os_webinterface.jpg

Сообщение отредактировал Shambler: 16 January 2014 - 08:47
Удалена рефссылка еще раз.

  • -7

#2 kr1z1s

kr1z1s

    Граммар наци модератор

  • Супермодераторы
  • 1654 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 17 December 2013 - 12:03

____, нарушение правил форума. Запрещена публикация рефссылок в первом сообщении. Рефссылка будет удалена.


  • 2

Saint-Petersburg p2pool nodes: - http://p2p-spb.xyz:9327/static/

Ноды для p2pool в Санкт-Петербурге


#3 ____

____

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 17 December 2013 - 13:20

____, нарушение правил форума. Запрещена публикация рефссылок в первом сообщении. Рефссылка будет удалена.

Ок  извиняюсь.

 

 

для желающих отблагодарить автора вот реф ссылка

С учетом того что сообщение уже не первое

 

https://www.ltcrabbit.com/#afadok

 

Вам это ничего не стоит  а мне приятно )


  • -6

#4 Shambler

Shambler

    Продвинутый пользователь

  • Bits.media Team
  • PipPipPip
  • 2190 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 17 December 2013 - 13:33

____, оо поверьте еще как стоит.

Сообщения в которых нет смысла, но зато на первом месте реф.ссылка нас очень напрягают.


  • 2

Прежде чем задавать вопрос прочти ТЕМУ ДЛЯ НОВИЧКОВ


#5 Litecoinpool.ru

Litecoinpool.ru

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 17 December 2013 - 13:37

Да, замечательный пул. 3,8% комсы, из которых 3,5% отдают за рефералов. На оставшиеся 0,3% страхуются от орфанов, длинных блоков? Не верю (с) Станиславский.


  • 4

#6 ____

____

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 17 December 2013 - 14:18

Да, замечательный пул. 3,8% комсы, из которых 3,5% отдают за рефералов. На оставшиеся 0,3% страхуются от орфанов, длинных блоков? Не верю (с) Станиславский.

 

Я конечно понимаю про борьбу пулов и т.д.....

 

Я делал так включал периодичностью на разные пулы  , считал сколько капнуло и как не странно на русских пулах при всех их некомисий , на кролике вышел норм баланс и при этом никаких тех работ, задержек, вопросов и т.д.

Он просто работал и т.д.

 

Я не лезу в дебри сколько шехей , блоков и т.д - пул захочет найдет причину ободрать.

Я включил пошло время хочу получить и ваши долгие выяснения на форуме меня совсем не бескоят, вот ещё гивмикоин  пул хочу протестить.

 

Я веду статистику по времени работы моего оборудования которое делает опледеленное кол-во хешей.

будет время  если не возражаете я и ваш пул так протещу 

Litecoinpool.ru

Только обычно когда результаты хуже получается  начинаются недовольства, поэтому я не сильно распространясь по своей статистике.

 

И как вы помните был один пул который писал у нас все впорялке, человек предлагал убрать баг и по факту получить за это оплату а пул посылал на. В итоге спустя время  они смогли улучшиться свою удачливость потеряв некоторый заработак я забил на эту тему но походу баг реально был.

 

Моя позиция - нахрен это нужно ! я не хочу постоянно сделаить за этими вопросами, мне нужна стабильнсть и нормачасы работы оборудования.  

 

Далее я не верю в БЕСПЛАТНОСТЬ !

 

Никто не будет делать что то бесплатно !

И если ты заплатил некоторый небольшой процент, то получишь хороший сервис, а по моему опыту все что сделано бесплатно т.е. без прямого интересно все через ЖЖЖЖ.....


  • 0

#7 Zavrik

Zavrik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 22 December 2013 - 14:07

пул не стабильный,

постоянно выставляет максимально возможною сложность для девайса

высокий процент

написал 2 письма в саппорт - за 5 дней ни одного ответа

wemineltc по сравнению с кроликами рай для майнеров, где есть и подержка мобильных приложений, низкий процент, стабильный пул, и саппорт отвечает в течении 24 часов

 

Вообщем я там порыл, фигня а не пул...имхо


  • 0

#8 vit474

vit474

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 341 сообщений
  • ГородMurmansk

Отправлено 23 December 2013 - 00:11

Далее я не верю в БЕСПЛАТНОСТЬ !   Никто не будет делать что то бесплатно ! И если ты заплатил некоторый небольшой процент, то получишь хороший сервис, а по моему опыту все что сделано бесплатно т.е. без прямого интересно все через ЖЖЖЖ.....

 

  Cлучается  встретить  и  добрых  людей   :P


  • 0

#9 Justminer

Justminer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 04 January 2014 - 13:09

Ты бы хоть ник нормальный взял и скайп написал в первом сообщении, если помощь предлагаешь.


  • 0

Обмен btc-e, wm, pm, neteller, ecopayz, qiwi, skrill и других эл. платежек

$200 в подарок для старта на форекс на Candyforex.ru
 


#10 AMDNOW

AMDNOW

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 718 сообщений
  • ГородМой адрес не дом и не улица, мой адрес - планета Земля.

Отправлено 15 January 2014 - 11:19

Копал ещё до нг на кролике - были периодические проблемы типа ddos eu сервака, хотя начисляли и платили стабильно, но вот только я не люблю рефералов и сам не хочу им быть поэтому всегда режу рефф-ссылки и обхожу реферальные пулы и сайты стороной - потому что рефф-системма это первый признак лохотрона (имхо)


  • 0

Да будет Вам по Делам и Вере Вашей!!!
За приватность информации в  Личной переписке администрация форума ответственности не несёт! ;)


#11 ____

____

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 16 January 2014 - 06:50

Копал ещё до нг на кролике - были периодические проблемы типа ddos eu сервака, хотя начисляли и платили стабильно, но вот только я не люблю рефералов и сам не хочу им быть поэтому всегда режу рефф-ссылки и обхожу реферальные пулы и сайты стороной - потому что рефф-системма это первый признак лохотрона (имхо)

чего ушел то ?

 

ну и ты знаешь что самы крупный пул по биткам у которого мощности были больше 51% и он смог бы делать атаку 51% 

тоже с реферальной системой

 

т.е. ты понимаешь что намекаешь что больше 51% мощности скорей всего на асиках сидят на лохотроне ?


Сообщение отредактировал ____: 16 January 2014 - 06:53

  • -1

#12 Shambler

Shambler

    Продвинутый пользователь

  • Bits.media Team
  • PipPipPip
  • 2190 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 16 January 2014 - 08:44

____, больше 51% ? на асиках? мы же про лайты говорим, разве не так? че-то вы серьезно гоните. я бы даже сказал матом, но тут нельзя материться.

кролик - просто один из пулов. не более того. Коинотрон гораздо серьезней и стабильней. Но он тоже всего-лишь пул.


  • 0

Прежде чем задавать вопрос прочти ТЕМУ ДЛЯ НОВИЧКОВ


#13 AMDNOW

AMDNOW

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 718 сообщений
  • ГородМой адрес не дом и не улица, мой адрес - планета Земля.

Отправлено 16 January 2014 - 10:46

чего ушел то ?   ну и ты знаешь что самы крупный пул по биткам у которого мощности были больше 51% и он смог бы делать атаку 51%  тоже с реферальной системой   т.е. ты понимаешь что намекаешь что больше 51% мощности скорей всего на асиках сидят на лохотроне ?

Ну ушёл потому что посчитал что 3.8% PPLNS это сильно жирно -  ) Есть PPS всего 2% или PPLNS 1% и меньше.

А по поводу реферального лохотрона я немного сжестил - на cryptsy тоже есть рефф система но я на неё забил ибо я не хочу зарабатывать на ком либо и не хочу чтобы зарабатывали на мне ;)   


  • 0

Да будет Вам по Делам и Вере Вашей!!!
За приватность информации в  Личной переписке администрация форума ответственности не несёт! ;)


#14 ____

____

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 16 January 2014 - 12:24

____, больше 51% ? на асиках? мы же про лайты говорим, разве не так? че-то вы серьезно гоните. я бы даже сказал матом, но тут нельзя материться.

кролик - просто один из пулов. не более того. Коинотрон гораздо серьезней и стабильней. Но он тоже всего-лишь пул.

http://www.xakep.ru/...859/default.asp

 

В связи со сложившейся ситуацией представители GHash.IO опубликовали пресс-релиз, в котором обещают не осуществлять атаку 51%

 

это про то что на пуле очень большая мощность и и действует реф система.


  • 0

#15 SHiCK

SHiCK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 429 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 16 January 2014 - 13:34

Интересно а эта операционка от Зайца с другими пулами дружит?

По скринам вроде да, у кого какие мнения.

Кстать вот изначальная операционка

http://smos-linux.org/ кто-нить тестил?


Сообщение отредактировал SHiCK: 16 January 2014 - 13:36

  • 0

не люблю минусы в темах, у кого увижу буду плюсовать, так что не обижайтесь.


#16 denispkki

denispkki

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 10 February 2014 - 00:06

Уважаемые все новички в большей степени. Для вас есть некая инфо которая в то время когда я читал этот раздел не смог в таком формате найти
 
В общем все сейчас кинулись в майнинг как ошаленые ))
Но есть пару нюансов.
1) Скорость растет очень сильно и очень быстро все упреться в цену электричества, поэтому нужно все делать быстро.
2) Считать свой заработак я считаю нужно в прогрессивном калькуляторе 
http://bitcoinwisdom...coin/calculator
Difficulty Increment  - рост сложности 10-15%[/size]
3) при выборе пула я много смотрел пулов и российские меня совсем не устроили.
Добрый человек подсказал этот пул для лайтов  https://www.ltcrabbit.com/всем кто зарегистрируется по этой ссылке обеспечу помощи консультацию бесплатно + сделаю райзеры за дешево.
Вам от этого никакого убытка - пул честный и стабильный.
При этом у него есть свой софт т.е. целая операционка своя специально для майнинга.
Картинку прилагаю.
Закидываете её на флешку и в путь.
 
так же если вы только в процессе поиска пула то скорей всего считали производительность ваших карт по спискам, но имейте ввиду, 
что 
1) Есть разные модификации карт и ваша карта может совсем по другому работать
2) Данные указываются при хорошем разгоне  но не факт что при таком разгоне она будет работать стабильно.
3) В майнере есть сначение hw которое должно быть равно 0 - это ошибки по железу.
 
В общем в свое время я б был рад такому посту, если будут вопросы  пишите отвечу.
 

 
 

слушай вот мне непомешалаб твоя помощ ток   на форуме долго обяснять может даш скайп 

ато  на зайцах вот чот ненастрою))


  • 0

#17 ____

____

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 10 February 2014 - 01:45

 

Уважаемые все новички в большей степени. Для вас есть некая инфо которая в то время когда я читал этот раздел не смог в таком формате найти
 
В общем все сейчас кинулись в майнинг как ошаленые ))
Но есть пару нюансов.
1) Скорость растет очень сильно и очень быстро все упреться в цену электричества, поэтому нужно все делать быстро.
2) Считать свой заработак я считаю нужно в прогрессивном калькуляторе 
http://bitcoinwisdom...coin/calculator
Difficulty Increment  - рост сложности 10-15%[/size]
3) при выборе пула я много смотрел пулов и российские меня совсем не устроили.
Добрый человек подсказал этот пул для лайтов  https://www.ltcrabbit.com/всем кто зарегистрируется по этой ссылке обеспечу помощи консультацию бесплатно + сделаю райзеры за дешево.
Вам от этого никакого убытка - пул честный и стабильный.
При этом у него есть свой софт т.е. целая операционка своя специально для майнинга.
Картинку прилагаю.
Закидываете её на флешку и в путь.
 
так же если вы только в процессе поиска пула то скорей всего считали производительность ваших карт по спискам, но имейте ввиду, 
что 
1) Есть разные модификации карт и ваша карта может совсем по другому работать
2) Данные указываются при хорошем разгоне  но не факт что при таком разгоне она будет работать стабильно.
3) В майнере есть сначение hw которое должно быть равно 0 - это ошибки по железу.
 
В общем в свое время я б был рад такому посту, если будут вопросы  пишите отвечу.
 

 
 

слушай вот мне непомешалаб твоя помощ ток   на форуме долго обяснять может даш скайп 

ато  на зайцах вот чот ненастрою))

 

....


Сообщение отредактировал ____: 10 February 2014 - 01:46

  • 0

#18 ____

____

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 05:36

Up Перешел на этот пул обратно ))


  • 0

#19 Denis1805

Denis1805

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 12:48

пул не стабильный,

постоянно выставляет максимально возможною сложность для девайса

высокий процент

написал 2 письма в саппорт - за 5 дней ни одного ответа

wemineltc по сравнению с кроликами рай для майнеров, где есть и подержка мобильных приложений, низкий процент, стабильный пул, и саппорт отвечает в течении 24 часов

 

Вообщем я там порыл, фигня а не пул...имхо

Порыл я сутки на твоём wemineltc (повёлся блин), за сутки заработал 0.1 лайт скорость 650kh/s. ихний калькулятор обещал 0,14, но суть не в этом, эти 0.1 заработанные так мне и не перечислили а с баланса сняли, не видитесь на этот пул здесь обман, так что работал и буду работать дальше на кроликах здесь я хоть свои 0.12-0.13 лайта стобильно буду иметь и вывод без обмана и быстрый.


  • 0

#20 Susur

Susur

    Пользователь

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 416 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 13:03

Порыл я сутки на твоём wemineltc (повёлся блин), за сутки заработал 0.1 лайт скорость 650kh/s.

нечего было со своей палкой-копалкой лезть туда, где все уже на бульдозерах разъезжают, у тебя реджектов туча будет  :crazy: 

эти 0.1 заработанные так мне и не перечислили а с баланса сняли, не видитесь на этот пул здесь обман

сам проулыбал, а кто-то виноват  :comando:  ну как обычно  :bye: 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных