Jump to content
Sign in to follow this  
Tomcat_MkII

Cудоходная компания Maersk успешно протестировала логистический проект на блокчейне Hyperledger

Recommended Posts

070317_maersk-protestirovala-blockchain_

 

Датский транспортный гигант, судоходная компания Maersk, объявила об окончании испытаний своего первого проекта на блокчейне, целью которого являлось упрощение алгоритма доставки грузов  по всему миру.

 

Решение использовать блокчейн подоспело вовремя, ведь именно сейчас Maersk, которая осуществляет 15.8% всех мировых грузоперевозок, ощутила значительное снижение годового дохода. Приложение на основе блокчейна призвано снизить расходы путем изменения дорогостоящей и трудозатратой системы бумажного документооборота между контрагентами и ее заменой более эффективным и прозрачным решением, основанным на системе умных контрактов в блокчейне.

 

Тестовая система, созданная в партнерстве с IBM и использованием открытого исходного кода Hyperledger Fabric, позволила произвести трансатлантическую доставку товаров французской энергетической компании Schneider Electric. После успешного тестирования, Ибрагим Гокцен (Ibrahim Gokcen), директор по цифровым технологиям Maersk Transport & Logistics отметил, что компания видит пользу от применения технологии блокчейна в процессе управления цепочкой поставок, а также изучает и другие варианты ее использования:

 

«Мы считаем, что блокчейн имеет огромный потенциал в области транспортировки товаров. При этом нам кажется, что пока это решение не может полностью вытеснить традиционные системы. Вот почему мы изучаем технологию, запускаем пилотные проекты на ее основе в различных областях, чтобы разобраться, каким же образом ее лучше всего использовать».

 

Отгрузка, прошедшая в середине февраля, заняла две недели – от Роттердама до порта Ньюарк в Нью-Джерси. Груз проходил через американскую таможню и другие стандартные учреждения на своем пути к месту назначения. Во время тестовой транспортировки груза применялись минимальные требования Hyperledger – были активны только четыре узла. Каждая сторона, участвовавшая в доставке товаров, получила индивидуальные параметры доступа, позволяющие ей видеть только ту информацию, которая необходима для транспортировки груза на конкретном этапе.

 

«Мы считаем, что смогли доказать эффективность технологии на примере этой доставки», - отмечает Гокцен. «Теперь мы хотим продолжить постепенное внедрение технологии на каждом этапе цепочки поставок».

 

 

Читать полностью

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...