Jump to content
Ainz

[ETC] Простой Ethereum Classic пул (PoT, DGM)

Recommended Posts

народ давайте проголосуем чтоб найса вообще не было .. как только убрали у меня сразу все вернулось и скорости и обьем шар и скорости на ригах .. мешают они своими мегаскоростями однозначно ! !я категорически против возвращения найс чуха ! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sergey_mist055 Это временно, пока не разберемся с более насущными вопросами и не протестируем новую реализацию Ethereum Stratum с настраиваемой сложностью.

 

Не исключено, что как раз она с найсом заработает в итоге.

Только что, Владимир Салихин сказал:

народ давайте проголосуем чтоб найса вообще не было .. как только убрали у меня сразу все вернулось и скорости и обьем шар и скорости на ригах .. мешают они своими мегаскоростями однозначно ! !я категорически против возвращения найс чуха ! 

 

Думаю, что это просто совпадение. Найсерам автоматически проставлялась очень большая сложность, так что в этом плане они не влияли особенно.

А сейчас отдыхать и отсыпаться, днем буду заниматься развертыванием и объяснениями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Владимир Салихин  Вы на PPS сидите, причем тут найс? Лишь бы на кого то свалить... единственно кого это задевает и имеется риск, так это пул, потому что найс может появиться огромным объемом короткое время, а пул платит за каждую шару. И очень часто от него летят устаревшие шары. Вам это ни как не мешает, не говорите ерунду.

 

@Balthazar  Хорошо, будем ждать, надеяться.... Хотябы POT... он же почти как solo, риски не те что на PPS

Share this post


Link to post
Share on other sites

3333 порт немного прилег, сейчас решим вопрос. Связано с интеграцией новых фич.

 

=== апдейт ===

 

Запущено на 3333. Можно тестировать настройку сложности через пароль, как было описано выше, принимаются значения от 0.7 до 1000.

4444 переведем на эту версию чуть попозже.

Edited by Balthazar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока выявляю обнаруженные косяки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Balthazar сказал:

Пока выявляю обнаруженные косяки.

 

Ну что же, думаю что последний выявлен и расстрелян. Можно пользоваться.

 

Далее в планах:

 

1) Обновление 4444 до той же ревизии.

2) Реализация возможности задать вместо численного значения параметр auto, для автоматической настройки под мощность воркера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто бы еще подсказал, как посчитать сложность от мощности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах да, забыл про приятный побочный эффект. Новая реализация протокола запоминает, что и с какими префиксами отправляла юзеру. Так что теперь в случае кратковременного отвала сети майнер сможет отправить шары и они зачтутся, если еще будут актуальны на момент восстановления соединения. Со старой реализацией в такой ситуации гарантированно получается ошибка unknown job.

Edited by Balthazar

Share this post


Link to post
Share on other sites

с

9 минут назад, Balthazar сказал:

 

Ну что же, думаю что последний выявлен и расстрелян. Можно пользоваться.

 

Далее в планах:

 

1) Обновление 4444 до той же ревизии.

2) Реализация возможности задать вместо численного значения параметр auto, для автоматической настройки под мощность воркера.

Хешрейт  работающих ферм  на 3333 порту упал примерно на 20%... Это явно недобитый косяк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Svenson сказал:

Кто бы еще подсказал, как посчитать сложность от мощности.

Это уже субъективно в том плане, что у всех свои предпочтения по количеству шар.

2 минуты назад, assaM сказал:

Хешрейт  работающих ферм  на 3333 порту упал примерно на 20%... Это явно недобитый косяк.

Были ошибки с job_id кривым. После крайнего фикса они пропали и шары перестали резаться, должно восстановиться.

Последняя кривая шара зарегистрирована в 09:17, больше их не было.

Edited by Balthazar

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Balthazar  Сложность шар теперь меняем в батнике? Обьясни как вот пример батника на феникс  

TIMEOUT 5
setx GPU_FORCE_64BIT_PTR 0
setx GPU_MAX_HEAP_SIZE 100
setx GPU_USE_SYNC_OBJECTS 1
setx GPU_MAX_ALLOC_PERCENT 100
setx GPU_SINGLE_ALLOC_PERCENT 100

PhoenixMiner.exe -pool etherdig.net:4444 -esm 3 -ewal 0x32c183984eacf28b4e6ad287da52000c2f6a1ece.MINER1 -amd -minRigSpeed 165 -wdog 1 -rmode 1 -fanmin 60 -fanmax 90 -tt 67 -tstop 73 -tstart 50 -timeout 1440 -log 0

pause

Я имею ввиду как изменить, когда будет эта функция реализована на порт 4444

Edited by QayMe

Share this post


Link to post
Share on other sites

@QayMe 

 

-epsw 1 даст сложность 4.295 G

-epsw 1.25 даст 5.369 G

-epsw 2 даст 8.589 G

 

Это просто как примеры.

 

Минимум 0.7, максимум - 1000.

Edited by Balthazar

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Balthazar сказал:

@QayMe 

 

-epsw 1 даст сложность 4.295 G

-epsw 1.25 даст 5.369 G

-epsw 2 даст 8.589 G

 

Это просто как пример.

 

Минимум 0.7, максимум - 1000.

Благодарю за ответ! Отпиши пожалуйста, как реализуешь функцию на порт 4444

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Balthazar сказал:

@QayMe 

 

-epsw 1 даст сложность 4.295 G

-epsw 1.25 даст 5.369 G

-epsw 2 даст 8.589 G

 

Это просто как примеры.

 

Минимум 0.7, максимум - 1000.

Если увеличить сложность шар, то уменьшится из количество. Означает ли это, что оплата за оставшиеся шары возрастёт пропорционально уменьшению их количества? Если это так, то в чём смысл для майнеров что-либо менять? Какой ожидаемый выигрыш от уменьшения количества передаваемых на пул шар?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интересно, статистика по майнерам на 3333 порту:

 

    793 MinerName/1.0.0
    634 ethminer/0.14.0.dev2
     79 PhoenixMiner/2.9e
     76 PhoenixMiner/3.0c
      8 PhoenixMiner/2.8c
      7 ethminer 0.14.0
      6 PhoenixMiner/2.7a
      2 PhoenixMiner/3.0a
      2 ethminer 0.15.0rc1
      1 ethminer 0.15.0.dev11-93+commit.9e766fc1

 

MinerName/1.0.0 - это так себя все версии Клея называют, ему лень было написать что-то правдоподобное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, assaM сказал:

Если увеличить сложность шар, то уменьшится из количество. Означает ли это, что оплата за оставшиеся шары возрастёт пропорционально уменьшению их количества? Если это так, то в чём смысл для майнеров что-либо менять? Какой ожидаемый выигрыш от уменьшения количества передаваемых на пул шар?

Мелкие майнеры 2-4 карточные смогут принимать шары с меньшей сложностью нежели ждать кучу времени для нахождения шар с более высокой сложностью. как то так

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Balthazar Не эльгусто) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, assaM сказал:

Означает ли это, что оплата за оставшиеся шары возрастёт пропорционально уменьшению их количества?

Разумеется.

 

7 минут назад, assaM сказал:

Если это так, то в чём смысл для майнеров что-либо менять?

Вариантов много. К примеру, дерьмовый коннект к интернету, либо просто очень много машин на одном линке.

Сам был свидетелем тому, как на системе, подрубленной к роутеру, обслуживающему несколько десятков гигахэш при маленькой сложности, элементарно главная страница гугла грузилась секунд сорок...

 

Другой вариант - погоня за дисперсией. Большая сложность шар означает бОльшую зависимость от удачи в их поиске.

К примеру, если на пуле убрать верхний лимит сложности или сильно поднять его, то майнер сможет указать гигантскую сложность и поиграть в рулетку. Потому как указав там что-то близкое к сложности сети можно получить по факту соло майнинг, единственная найденная шара будет блоком, и награда за неё будет соответствующей.

Edited by Balthazar

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Balthazar сказал:

Разумеется.

 

Вариантов много. К примеру, дерьмовый коннект к интернету, либо просто очень много машин на одном линке.

Сам был свидетелем, как на системе, подрубленной к роутеру, обслуживающему несколько десятков гигахэш при маленькой сложности, элементарно главная страница гугла грузилась секунд сорок...

 

Другой вариант - погоня за дисперсией. Большая сложность означает большую зависимость от удачи в их поиске.

К примеру, если на пуле убрать верхний лимит сложности или сильно поднять его, то майнер сможет указать гигантскую сложность и поиграть в рулетку. Потому как указав там что-то близкое к сложности сети можно получить по факту соло майнинг, единственная найденная шара будет блоком, и награда за неё будет соответствующей.

Выложил бы на пуле таблицу какая сложность соответствует какому коэффициенту. Для ленивых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, assaM сказал:

Выложил бы на пуле таблицу какая сложность соответствует какому коэффициенту. Для ленивых.

Так это, калькулятор же давно изобрели... Он очень полезен, когда речь о деньгах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Balthazar А если ничего в поле -epsw и само поле в батнике не указывать, то какая сложность будет установлена?

Edited by leonvn

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, leonvn сказал:

@Balthazar А если ничего в поле -epsw и само поле в батнике не указывать, то какая сложность будет установлена?

Дефолтная, на данный момент 5G.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Balthazar А если указать auto, то для фермы мощностью 800-900 MH/s какя сложность выставится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, leonvn сказал:

@Balthazar А если указать auto, то для фермы мощностью 800-900 MH/s какя сложность выставится?

auto

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, leonvn сказал:

@Balthazar А если указать auto, то для фермы мощностью 800-900 MH/s какя сложность выставится?

 

Эта функция в процессе разработки, так что еще не могу сказать ничего конкретного. На данный момент есть только дефолт или ручное управление на 3333 порту и скоро будет на 4444-м. Автоматику сделаю через несколько дней, думаю...

Edited by Balthazar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...