Перейти к содержанию

Собираю на квартиру, не хочу жить в съемной в период учёбы


ArturMG

Рекомендуемые сообщения

Привет. Меня зовут Артур, я живу в маленьком городе в Башкирии. 
Напишу о себе и том что происходит чистую правду. 
Я учусь в 11 классе, уже меньше через месяц у меня начнутся экзамены. Всё чего я прошу, это отправить мне денег на учёбу.
В семье у меня зарабатывает только мать. Мы втроем (с моим братиком) живем в однокомнатной квартире. Денег еле хватает. Я подрабатываю только летом на заводе, почти всё моё время занято учёбой. 
В моём городе нет нормальных вузов, поэтому я поеду в другой город. Денег у меня будет, мягко говоря, не так много, скорее всего устроюсь на работу в какой-нибудь KFC и буду часть времени уделять работе во время учёбы. 
Я просто хочу жить в отдельной квартире, работать и помогать своей матери. 
Ситуация не такая, что всё плохо. Просто я уверен, что здесь найдется человек, который перевернёт мою жизнь на 180 градусов и поможет купить квартиру, и я смогу спокойно жить и работать в другом городе, а затем, возможно, вернуться в свой.
Верить/помогать или нет, решать вам. Я впервые пишу подобный пост и мне безумно стыдно. Я понимаю, что мне лучше надеяться только на себя.
Я не какой-то там мошенник, который масштабирует подобные посты, а пишу такое в первый раз. Форум нашел в поисковике по запросу "попрошайки биткоина" (хотел узнать, есть ли вообще в мире подобные люди). 
Поверьте мне на слово. Я не тот, кто потратит эти деньги на всякую хрень по типу игр/бесполезных походов в кафе/техники и прочего. Просто помогите мне изменить мою жизнь.
В общем, спасибо тем, кто поможет. 
Адреса для перевода крипты:
TPD2ELjAbLAznief1ShHvj9S7yyTHKiNHG USDT TRC20
bc1qphs2g6zg8rjvfhcngaatqjjxswvfmwce45hv7q BTC
0x950B7944c3B621C0b6b80aeF4328A0F6b05c1ffD ETH

И последнее. Я пытался заработать с помощью крипты, так что минимальные знания у меня есть. А то еще спросят, как я, сводя концы с концами примерно понимаю, что такое крипта...