Jump to content

[ALL] Продажа бизнеса. Чистая прибыль $ 70 000 + в год

Recommended Posts

Posted

Всем привет.
Продам свой "онлайн бизнес". Чистая прибыль 70 000$ + (за 1 год). Цена: 50 000$. При сделке можем использовать любого гаранта (оплата возможна частями). Готов на любые проверки личности и деятельности.

Предыстория:
Я основатель @bountyformula и @bountyformula_ch (телеграм). Здесь вы можете проверить количество запущенных баунти кампаний. Я провожу баунти кампании, листинг на краундфандинговые платформы и листинг на CEX обменники. Мой опыт более 5 лет. Мой заработок более 70 000$ в год (могу подтвердить). Каждая баунти кампания c клиента приносит в среднем 1200$, листинг и лаунчпад по 2000$. Сейчас у меня появились другие дела в реальной жизни и я хочу освободить свое время и готов продать свое дело.

Что вы получите, если согласитесь на мое предложение:
1. Вы получите полное обучение проведения баунти кампании. Мы с вами проведём 5 баунти кампаний, клиентов которых ты найдёшь под моим руководством. Мы создадим твоё портфолио вместе.
2. Вы получите эксклюзивную информацию где искать клиентов. Не зря я имею количество запущенных баунти кампаний больше всех на самом крупном англоязычном форуме! 
3. Вы получите эксклюзивную информацию по тому как заинтересовать клиента. Клише фразы, ценовая политика, заинтересовать клиента в продолжении баунти кампании и как преподнести уже имеющимся клиентам свои новые услуги (помощь в листинге и помощь в организации на лаунчпадах).
4. Вы получите готовые таблицы, планы и отчёты, где для клиента вам надо будет изменить всего лишь название проекта и значение результатов ваших работ.
5. Полное обучение в услугах: помощь в листинге и организации на лаунчпадах. Включает в себя: как стать партнёром с CEX и лаунчпадами для того чтобы иметь привилегии (скидки, вип статус). Это поможет вам с лёгкостью делать эти услуги и привлекать клиентов, чтобы еще больше заработать.