Jump to content

Задеплоить контракт на Goerli через MEW и Remix

Teotihuacan
 Share

Recommended Posts

@Teotihuacan в школу, в рус. яз.

И попробовать построить предложение по схеме: подлежащее - сказуемое, второстепенные члены предложения.

Также, ссылки, понимание авер юзерам, ват а ю токин эбаут.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

• Recently Browsing   0 members

• No registered users viewing this page.
  • Similar Topics

• Ищу смарт-контракт для гарантирования сделки

Доброго времени, уважаемые форумчане! Я новичок, поэтому сразу извиняюсь за возможные неправильные формулировки или недостаточное понимание.   Суть вопроса. Ищу возможность гарантирования оффлайновой сделки и смарт-контракты выглядят как хорошее решение. Ищу смарт-контракт с преблизительно такой логикой: я, как заказчик, заказываю некие услуги и обеспечиваю материалами исполнителя, исполнитель отправляет страховочный депозит на адрес смарт-контракта, указав мой кошелёк в комментарии. Э

in Общий

• Можно ли изменить смарт контракт после создания ликвидности.

Приветствую, всех! Вопрос такой. Можно ли изменить смарт контракт после создания ликвидности, скажем на Uniswap? На пример, создаётся пул ликвидности, всё работает хорошо, продается-покупается. Но потом, через час-два, вдруг, ни продать, ни отправить токен,  становиться невозможно. Так может быть? Или контракт сразу, либо работает, либо нет? Заранее, спасибо за ответы.

in Блокчейн и финтех

• Можно ли вернуть USDT отправленные на смарт контракт?

Всем привет, можно ли как то вернуть USDT отправленные на смарт контракт? Помогите пожалуйста 

in Клиника

• Голливудское агентство талантов подписало контракт с коллекционером NFT