Jump to content

[Санкт-Петербург] Оплачу настройку full node Linux на домашнем PC

Recommended Posts

Posted

Есть старый системник.

Хочу завести на нем full node. В Linux не разбираюсь.

Работу оплачу. Предложения в личку.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

• No registered users viewing this page.
  • Similar Topics

• Куплю биткоины, оплачу в течении 3-4 месяцев

Куплю биткоины предлагаю обмен на доллары все должно происходить так вы заходите на мой сайт https://winows20.wixsite.com/mysite читаете информацию и отправляете биткоины на мой счет сообщив свой адрес получения долларав.Можете прислать биткоинов минимум на 10000$.Я буду в отьезде я работаю на шахте по добыче золота когда приеду в течении 3-4 месяцев и обнаружу на своем счете биткоины вышлю доллары на указанный адрес к примеру вы перевили мне один биткоин по цене 56 000$ я вышлю вам 60000$ на ук

in Клиника

• Оплачу помощь со смарт контрактами (BEP20)

Проблема такая: есть копия сайта обменника токенов - pancakeswap. Я подменил их адрес смарт контракта на адрес своего кошелька(не смарт контракта), но все транзакции стали пустыми. Токены не уходят с баланса и не приходят на подменённый адрес. Вот пример транзакции с использованием смарт контракта pancakeswap: https://bscscan.com/tx/0xb5b13bcfd4ac3adb10c139837f8af219779ee3fe925bdb58d1f1983a3d57b8fc А вот пример транзакции с подменой адреса: https://bscscan.com/tx/0x32167aabe2

in Клиника

• Как сбросить настройку на сайте AntMiner