Пожалуйста помогите моей семье снять или купить жилье
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
-
Similar Topics
-
Помогите, пожалуйста, пяти подобранным животным
Здравствуйте. Я из Беларуси. Пришлось оставить свою работу в другой стране, по состоянию здоровья родителей. Ищу работу онлайн, опыта нет, но есть усидчивость и желание. Моя ситуация усложняется тем, что у меня 5 подобранных животных, кого то из них просто выбросили, Над кем то поиздевались люди физически. Помочь мне не кому. Мне очень плохо и страшно. Пожалуйста, помогите приобрести определенный корм. Предоставлю любой отчёт, чеки, да или просто закажите нужный корм для моих подопечных. Или мож -
Матерьяльнач помощь. Если есть возможность помогите !!! Нужен один биткоин!!!
Привет ребята !!! Если есть возможность помогите !!! Нужен один биткоин!!! Буду вам всем очень благодарен!!! Адрес биткоин кошелька bc1qm0pzp9e5dpa6gqxp5vv6rcgkz5dv6ld7pdhsfyin Клиника
-
Помогите пожалуйста осуществить мечту, обещал детям,что у нас будет большой дом... Стоимость 5 млн
Здравствуйте . Меня зовут Георгий мне 36 лет . 8 лет назад я узнал о своем неизлечимом диагнозе - рассеянный склероз.. * лет я борюсь с этой заразой , но пониманию , что скоро я сдамся .... К сожалению не остается ни сил , ни эмоции , зараза побеждает меня ..Я уже плохо хожу , очень плохо вижу.... У меня есть трое детей .... и всего лишь одна мечта , которую я обещал своим детям , но не сделал... Я обещал им ,что у нас будет большой собственный дом... Но обстоятельства сложиin Попрошайки
-
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите! Скоро окажусь на улице вместе с женой