Перейти к публикации
Oleg77

Hash Profit возраждение или очередной развод

Рекомендованные сообщения

Получил вот такую шнягу кто что по этому поводу думает?

 

Здравствуйте!

Приносим свои извинения за столь длительное ожидание.
Как и обещалось ранее, после решения проблем со взломом и физическим разрушением существенной части инфраструктуры сервиса, работа будет восстановлена и компания обязательно вернет средства пользователям.

Причинами приостановки работы сервиса были:

·  Запретительная политика ЦБ РФ по отношению к криптовалютам, заставившая работать сервис в сером режиме.

·  Длительное снижение рентабельности майнинга.

·  Длительное снижение курса BTC.

·  Снижение количества высокоэффективных валют для использования системы SmartMining.

·  Утечка информации от персонала компании, которая привела к тому, что криминальные элементы под угрозой разрушения технической инфраструктуры сервиса и запугивания вымогали деньги у администрации сервиса. А впоследствии сорвали перенос оборудования за пределы РФ. Сначала их предложение было подано доброжелательно, предлагалось обеспечить безопасность, помочь в развитии, подключив имеющиеся связи и ресурсы. Но после получения крупных сумм их давление на компанию лишь усиливалось и повышалась стоимость их сомнительных услуг. В результате руководство компании, понимая бесперспективность такой схемы работы, решило спасти всё, что возможно, и уйти из-под влияния ОПГ. Нам удалось сохранить существенную часть средств пользователей. Также удалось сохранить часть технической инфраструктуры. К сожалению большинство сотрудников компании не смогли продолжить работу в новых жестких условиях, что привело к существенной отсрочке возобновления выплат. Но в настоящий момент мы способны начать постепенный возврат средств пользователям.

Мы не просим никаких дополнительных оплат, мы понимаем раздражение и недовольство пользователей. В настоящее время мы занимаемся восстановлением данных о пользователях для возобновления выплат. Сейчас обрабатывается первая партия аккаунтов, в том числе Ваш. Мы планируем постепенно полностью восстановить данные и произвести их контрольную сверку. Работоспособность нашего основного сайта также будет постепенно восстанавливаться.

Просим отнестись к ситуации с пониманием и дать развернутые ответы на следующие вопросы:

1.     Укажите ваше имя, email-адрес и номер телефона, на которые был зарегистрирован аккаунт в нашем сервисе. Если у вас изменился номер телефона, укажите этот факт и напишите ваш новый номер.

2.     Какой объем мощностей был в вашем аккаунте на момент приостановки работы сервиса? Если не помните точно, назовите приблизительное значение. Если у вас есть скриншоты, пожалуйста, приложите их к письму.

3.     Укажите даты всех покупок мощностей, способы оплаты, а также суммы в валюте платежа и в рублях на момент оплаты. Приложите как можно больше любых документов, которые могут это подтвердить, например:
- фотографии чеков об оплате в терминалах и банках;
- отсканированные бумажные выписки из банков;
- скриншоты из платежных систем;
- ссылки на bitcoin-транзакции.
Просим воздержаться от подделки скриншотов, все данные будут сверяться с фактическими поступлениями средств.

4.     Укажите bitcoin-адреса, на которые вы получали выплаты. Примерно какой объем выплат вы получили за весь период работы сервиса? Укажите сумму в биткоинах и в рублях (по среднему курсу на момент выплат).

5.     Есть ли у вас аккаунты на форумах http://mmgp.ru/https://forum.bits.media/ или https://bitcointalk.org/? Если есть, то предоставьте, пожалуйста, ссылки на ваши профили и укажите даты их регистраций. Будьте готовы подтвердить своё владение данными аккаунтами по запросу.

6.     Заключали ли вы договор с нашим сервисом? Если да, то укажите, пожалуйста, его номер.

7.     Укажите, пожалуйста, ваш актуальный bitcoin-адрес для получения выплат. Убедитесь, что это не временный адрес, и вы сможете гарантированно иметь к нему доступ как минимум в течение 60 дней. Старайтесь избегать биржевых кошельков, т.к. они не являются полноценнными биткоин-кошельками и их адреса могут в любой момент быть изменены по решению администрации биржи.

8.     Можете написать какие-либо дополнительные факты, которые на ваш взгляд могут помочь нам в восстановлении данных и возобновлении выплат.

Всю информацию необходимо подготовить и отправить одним письмом с темой "Данные пользователя ваш_email" (вместо ваш_email укажите ваш логин в нашем сервисе) на адрес [email protected]. Пожалуйста, постарайтесь отправить письмо до 12 августа 2015 г., чтобы ваш аккаунт попал в первую очередь выплат. В период 12-18 августа планируется погашение примерно 20-30% от задолженности.

Внимание! Просим вас указывать только полную и достоверную информацию. В случае обнаружения недостоверности сведений приоритет выплат для вашего аккаунта будет существенно понижен.
На текущий момент служба поддержки сервиса будет обрабатывать только письма с анкетами. Любые письма другого характера, поступающие на e-mail, будут только замедлять обработку и игнорироваться, так как главный приоритет - скорейшее возобновление выплат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно! 10 августа получил письмо от Hash Profit, отправил квитанции, которые сохранились и, о, чудо! вчера 13 августа пришла выплата 0.146 бтс. Так-что не бойся посылай что у тебя есть для восстановления данных и побыстрее!


@Viktor49,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×