McDonald's, Nestlé и Virgin Media протестируют блокчейн-решение в области рекламы
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Similar Topics
-
McDonalds отпразднует 40-летний юбилей наггетсов в метавселенной SandBox
Гонконгский филиал McDonalds решил отпраздновать 40-летний юбилей Chicken McNuggets в The Sandbox. В метавселенной наггетсы будут анимированы, с ними получится сделать селфи и поговорить. Впервые Chicken McNugget поступили в продажу по всему миру в 1983 году. McDonald’s Гонконга предложит пользователям Sandbox сыграть в виртуальном пространстве в мини-игры на тему McNuggets. Наггетсы в виртуальном сами превратятся в персонажей игры, с которыми можно разговаривать, делать селфи, уз -
Nestlé и Rainforest Alliance используют блокчейн IBM для отслеживания поставок кофе
Nestlé и некоммерческая организация Rainforest Alliance используют блокчейн-платформу IBM Food Trust для отслеживания цепочек поставок кофе Zoegas. Благодаря технологии распределенного реестра, любой человек сможет проверить информацию о кофейных бобах, поставляемых из Бразилии, Руанды и Колумбии. С помощью специального QR-кода на упаковке покупатели смогут отследить «весь путь» кофейных зерен: на какой ферме они выращивались, где и каким образом осуществлялись помол и упаковка кофе, а та -
Carrefour и Nestlé используют платформу IBM для отслеживания детского питания
Крупнейшие продовольственные компании Carrefour и Nestlé заявили, что используют блокчейн-платформу IBM Food Trust для отслеживания цепочки поставок детского питания. Платформа позволит покупателям получать информацию о происхождении ингредиентов, а также о том, где был произведен и упакован продукт. Отсканировав QR-код на упаковке товара с помощью смартфона, покупатели смогут отследить всю логистическую цепочку, что повысит уровень доверия клиентов. Как заявляю -
Nestlé: «работа с блокчейном оказалась сложнее, чем с другими цифровыми инновациями»
Швейцарский гигант Nestlé заявил, что ему пришлось принять «образ мышления стартапов», чтобы продвинуться вперед в разработке блокчейн-проекта. Об этом менеджер Nestlé по цифровым технологиям Армин Нехзат (Armin Nehzat) рассказал в интервью TechWire Asia. Недавно Nestlé запустила проект, цель которого - позволить клиентам Nestlé отслеживать продукцию компании с помощью блокчейна, чтобы предоставить более прозрачную информации об их происхождении и производстве. -
Nestlé создала собственную блокчейн-платформу для отслеживания цепочек поставок
Крупнейшая в мире продовольственная компания Nestlé объявила о старте пилотной программы для отслеживания цепочек поставок с использованием блокчейна. Как говорится в заявлении компании, фирма в партнерстве с блокчейн-платформой OpenSC разработала систему распределенного реестра, которая будет существовать отдельно и отличаться от блокчейна IBM Food Trust, к которому Nestlé присоединилась ранее. Тестирование системы продлится шесть месяцев, и успех будет определя
-
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти