Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Коллеги я вам советую, чтобы избежать дальнейших проблем и утраты денег, не когда не пользоваться этим обменником, вот почитайте часть переписки, после того как по их вине не был совершён перевод и они хотели присвоить мои деньги:

Я нечего не нарушал, Как же не по вашей ссылке был осуществлён перевод, я создал заявку на вашем сайте был указан Ваш номер кошелька куда перевести деньги, я зашёл на Адвакеш и перевёл на Ваш кошелёк деньги, а затем зашёл на Ваш сайт и нажал кнопку перевести и у меня ещё раз списались деньги. Мне вообще не понятно зачем Вы выставляете свой кошелёк, если по кнопке перевести автоматически перебрасывает на Адвакеш. Мне на Адвакеш не нужны были рубли, поэтому я и произвёл обмен, а по вашей вине я что их затем буду обменивать на доллары? Хорошо переведите мне деньги на рублёвый кошелёк Адвакеш, куда скинуть адрес рублёвого кошелька, сюда или на почту?

(ответ старшего оператора) - Ваше право писать отрицательный отзыв. Проблема была в том, что Вы два раза перевели средства, одна по заявке, которую Вам обработали вчера еще. А другую заявку Вы не создавали, а просто перевели средства, увы мы работаем строго по заявкам. Средства вам вернули сразу, как только администратор убедился, что это Ваш перевод, сверив айди транзакции. С нашей стороны мы все условия выполнили.

(Мой ответ) - Во первых оба обмена я совершал по заявке, жаль что я не сделал скрина, в первой заявке предлагалось перейти на свой кошелёк и перевести деньги на указанный Вами кошелёк, что я и сделал, а затем как всегда нажал кнопку "Перевести" в подтверждение того что я их перевёл, а с меня ещё раз списались деньги. Мало того почему ваш админ не даёт ответов по русски и не поясняет какой скрин с какого сайта или какой именно его интересует, Вы почитайте какой бред он там писал и отнял у меня два дня драгоценного времени, может быть за это время я смог бы заработать не одну тысячу долларов, не считая что потерял много на курсе валюты Эфириума.  И как я мог перевести деньги без заявки, откуда бы я узнал номер вашего кошелька?

(ответ старшего оператора) - В истории нашего кошелька видно, что перевод прошел без ссылки, без заявки. Какие ответы должен был дать Вам администратор? Единственное, что администратор просил у Вас. прочитав переписку это скрин с личного кабинете адв, скрин оплаты с Transaction ID22:38

(Мой ответ) - Что вы врёте вы прочитайте всю переписку

(ответ старшего оператора) - Прочитали. Вас просят предоставить скрин оплаты, где видно Transaction ID. Без полной проверки Вам не смогли бы сделать возврат.22:51

Я вашему администратору 5 раз отправлял скрины. Он мне три раза давал ответ: "Скрин, где видно" Что это значит по вашему?

(ответ старшего оператора) - идентификатор транзакции23:14

(Мой ответ) - И откуда я мог понять где этот Transaction ID:" находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikolai12 сказал:

Коллеги я вам советую, чтобы избежать дальнейших проблем и утраты денег, не когда не пользоваться этим обменником, вот почитайте часть переписки, после того как по их вине не был совершён перевод и они хотели присвоить мои деньги:

Я нечего не нарушал, Как же не по вашей ссылке был осуществлён перевод, я создал заявку на вашем сайте был указан Ваш номер кошелька куда перевести деньги, я зашёл на Адвакеш и перевёл на Ваш кошелёк деньги, а затем зашёл на Ваш сайт и нажал кнопку перевести и у меня ещё раз списались деньги. Мне вообще не понятно зачем Вы выставляете свой кошелёк, если по кнопке перевести автоматически перебрасывает на Адвакеш. Мне на Адвакеш не нужны были рубли, поэтому я и произвёл обмен, а по вашей вине я что их затем буду обменивать на доллары? Хорошо переведите мне деньги на рублёвый кошелёк Адвакеш, куда скинуть адрес рублёвого кошелька, сюда или на почту?

(ответ старшего оператора) - Ваше право писать отрицательный отзыв. Проблема была в том, что Вы два раза перевели средства, одна по заявке, которую Вам обработали вчера еще. А другую заявку Вы не создавали, а просто перевели средства, увы мы работаем строго по заявкам. Средства вам вернули сразу, как только администратор убедился, что это Ваш перевод, сверив айди транзакции. С нашей стороны мы все условия выполнили.

(Мой ответ) - Во первых оба обмена я совершал по заявке, жаль что я не сделал скрина, в первой заявке предлагалось перейти на свой кошелёк и перевести деньги на указанный Вами кошелёк, что я и сделал, а затем как всегда нажал кнопку "Перевести" в подтверждение того что я их перевёл, а с меня ещё раз списались деньги. Мало того почему ваш админ не даёт ответов по русски и не поясняет какой скрин с какого сайта или какой именно его интересует, Вы почитайте какой бред он там писал и отнял у меня два дня драгоценного времени, может быть за это время я смог бы заработать не одну тысячу долларов, не считая что потерял много на курсе валюты Эфириума.  И как я мог перевести деньги без заявки, откуда бы я узнал номер вашего кошелька?

(ответ старшего оператора) - В истории нашего кошелька видно, что перевод прошел без ссылки, без заявки. Какие ответы должен был дать Вам администратор? Единственное, что администратор просил у Вас. прочитав переписку это скрин с личного кабинете адв, скрин оплаты с Transaction ID22:38

(Мой ответ) - Что вы врёте вы прочитайте всю переписку

(ответ старшего оператора) - Прочитали. Вас просят предоставить скрин оплаты, где видно Transaction ID. Без полной проверки Вам не смогли бы сделать возврат.22:51

Я вашему администратору 5 раз отправлял скрины. Он мне три раза давал ответ: "Скрин, где видно" Что это значит по вашему?

(ответ старшего оператора) - идентификатор транзакции23:14

(Мой ответ) - И откуда я мог понять где этот Transaction ID:" находится?

Здравствуйте. В Вашей ситуации разобрались, средства Вам вернули сразу, как только предоставили скрин оплаты. С нашей стороны все условия выполнены. Еще раз повторимся, без заявок мы средства не меняем. Строго по заявкам. Если остались у Вас вопросы, напишите  нам на нашу почту. С радостью, ответим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nikolai12 сказал:

затем как всегда нажал кнопку "Перевести" в подтверждение того что я их перевёл, а с меня ещё раз списались деньги.

Даже если допустить, что у них где-то сглючил интерфейс, все равно, какой смысл фактически переводить деньги во второй раз с целью подтвердить отпправку первого перевода??

Такое впечатление, что автор с головой вообще не дружит. Читает название кнопки "Перевести" как "Я уже оплатил".

 

3 часа назад, nikolai12 сказал:

вот почитайте часть переписки, после того как по их вине не был совершён перевод и они хотели присвоить мои деньги

Вообще какой-то поток сознания. Перевод как раз был совершен, даже дважды.

И да, для того, кто реально хотел присвоить чужие деньги, очень странно немного помурыжить и делать возврат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×