nikolai12 Posted 13 Sep 2018, 17:42 Posted 13 Sep 2018, 17:42 Коллеги я вам советую, чтобы избежать дальнейших проблем и утраты денег, не когда не пользоваться этим обменником, вот почитайте часть переписки, после того как по их вине не был совершён перевод и они хотели присвоить мои деньги: Я нечего не нарушал, Как же не по вашей ссылке был осуществлён перевод, я создал заявку на вашем сайте был указан Ваш номер кошелька куда перевести деньги, я зашёл на Адвакеш и перевёл на Ваш кошелёк деньги, а затем зашёл на Ваш сайт и нажал кнопку перевести и у меня ещё раз списались деньги. Мне вообще не понятно зачем Вы выставляете свой кошелёк, если по кнопке перевести автоматически перебрасывает на Адвакеш. Мне на Адвакеш не нужны были рубли, поэтому я и произвёл обмен, а по вашей вине я что их затем буду обменивать на доллары? Хорошо переведите мне деньги на рублёвый кошелёк Адвакеш, куда скинуть адрес рублёвого кошелька, сюда или на почту? (ответ старшего оператора) - Ваше право писать отрицательный отзыв. Проблема была в том, что Вы два раза перевели средства, одна по заявке, которую Вам обработали вчера еще. А другую заявку Вы не создавали, а просто перевели средства, увы мы работаем строго по заявкам. Средства вам вернули сразу, как только администратор убедился, что это Ваш перевод, сверив айди транзакции. С нашей стороны мы все условия выполнили. (Мой ответ) - Во первых оба обмена я совершал по заявке, жаль что я не сделал скрина, в первой заявке предлагалось перейти на свой кошелёк и перевести деньги на указанный Вами кошелёк, что я и сделал, а затем как всегда нажал кнопку "Перевести" в подтверждение того что я их перевёл, а с меня ещё раз списались деньги. Мало того почему ваш админ не даёт ответов по русски и не поясняет какой скрин с какого сайта или какой именно его интересует, Вы почитайте какой бред он там писал и отнял у меня два дня драгоценного времени, может быть за это время я смог бы заработать не одну тысячу долларов, не считая что потерял много на курсе валюты Эфириума. И как я мог перевести деньги без заявки, откуда бы я узнал номер вашего кошелька? (ответ старшего оператора) - В истории нашего кошелька видно, что перевод прошел без ссылки, без заявки. Какие ответы должен был дать Вам администратор? Единственное, что администратор просил у Вас. прочитав переписку это скрин с личного кабинете адв, скрин оплаты с Transaction ID22:38 (Мой ответ) - Что вы врёте вы прочитайте всю переписку (ответ старшего оператора) - Прочитали. Вас просят предоставить скрин оплаты, где видно Transaction ID. Без полной проверки Вам не смогли бы сделать возврат.22:51 Я вашему администратору 5 раз отправлял скрины. Он мне три раза давал ответ: "Скрин, где видно" Что это значит по вашему? (ответ старшего оператора) - идентификатор транзакции23:14 (Мой ответ) - И откуда я мог понять где этот Transaction ID:" находится?
Gromootvod Posted 13 Sep 2018, 20:21 Posted 13 Sep 2018, 20:21 2 часа назад, nikolai12 сказал: Коллеги я вам советую, чтобы избежать дальнейших проблем и утраты денег, не когда не пользоваться этим обменником, вот почитайте часть переписки, после того как по их вине не был совершён перевод и они хотели присвоить мои деньги: Я нечего не нарушал, Как же не по вашей ссылке был осуществлён перевод, я создал заявку на вашем сайте был указан Ваш номер кошелька куда перевести деньги, я зашёл на Адвакеш и перевёл на Ваш кошелёк деньги, а затем зашёл на Ваш сайт и нажал кнопку перевести и у меня ещё раз списались деньги. Мне вообще не понятно зачем Вы выставляете свой кошелёк, если по кнопке перевести автоматически перебрасывает на Адвакеш. Мне на Адвакеш не нужны были рубли, поэтому я и произвёл обмен, а по вашей вине я что их затем буду обменивать на доллары? Хорошо переведите мне деньги на рублёвый кошелёк Адвакеш, куда скинуть адрес рублёвого кошелька, сюда или на почту? (ответ старшего оператора) - Ваше право писать отрицательный отзыв. Проблема была в том, что Вы два раза перевели средства, одна по заявке, которую Вам обработали вчера еще. А другую заявку Вы не создавали, а просто перевели средства, увы мы работаем строго по заявкам. Средства вам вернули сразу, как только администратор убедился, что это Ваш перевод, сверив айди транзакции. С нашей стороны мы все условия выполнили. (Мой ответ) - Во первых оба обмена я совершал по заявке, жаль что я не сделал скрина, в первой заявке предлагалось перейти на свой кошелёк и перевести деньги на указанный Вами кошелёк, что я и сделал, а затем как всегда нажал кнопку "Перевести" в подтверждение того что я их перевёл, а с меня ещё раз списались деньги. Мало того почему ваш админ не даёт ответов по русски и не поясняет какой скрин с какого сайта или какой именно его интересует, Вы почитайте какой бред он там писал и отнял у меня два дня драгоценного времени, может быть за это время я смог бы заработать не одну тысячу долларов, не считая что потерял много на курсе валюты Эфириума. И как я мог перевести деньги без заявки, откуда бы я узнал номер вашего кошелька? (ответ старшего оператора) - В истории нашего кошелька видно, что перевод прошел без ссылки, без заявки. Какие ответы должен был дать Вам администратор? Единственное, что администратор просил у Вас. прочитав переписку это скрин с личного кабинете адв, скрин оплаты с Transaction ID22:38 (Мой ответ) - Что вы врёте вы прочитайте всю переписку (ответ старшего оператора) - Прочитали. Вас просят предоставить скрин оплаты, где видно Transaction ID. Без полной проверки Вам не смогли бы сделать возврат.22:51 Я вашему администратору 5 раз отправлял скрины. Он мне три раза давал ответ: "Скрин, где видно" Что это значит по вашему? (ответ старшего оператора) - идентификатор транзакции23:14 (Мой ответ) - И откуда я мог понять где этот Transaction ID:" находится? Здравствуйте. В Вашей ситуации разобрались, средства Вам вернули сразу, как только предоставили скрин оплаты. С нашей стороны все условия выполнены. Еще раз повторимся, без заявок мы средства не меняем. Строго по заявкам. Если остались у Вас вопросы, напишите нам на нашу почту. С радостью, ответим
Helber Posted 13 Sep 2018, 21:03 Posted 13 Sep 2018, 21:03 3 часа назад, nikolai12 сказал: затем как всегда нажал кнопку "Перевести" в подтверждение того что я их перевёл, а с меня ещё раз списались деньги. Даже если допустить, что у них где-то сглючил интерфейс, все равно, какой смысл фактически переводить деньги во второй раз с целью подтвердить отпправку первого перевода?? Такое впечатление, что автор с головой вообще не дружит. Читает название кнопки "Перевести" как "Я уже оплатил". 3 часа назад, nikolai12 сказал: вот почитайте часть переписки, после того как по их вине не был совершён перевод и они хотели присвоить мои деньги Вообще какой-то поток сознания. Перевод как раз был совершен, даже дважды. И да, для того, кто реально хотел присвоить чужие деньги, очень странно немного помурыжить и делать возврат.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now