Перейти к публикации

Gromootvod

Пользователи
  • Публикации

    182
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

51 Очень хороший

8 подписчиков

О Gromootvod

  • Звание
    Пользователь

Контакты

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Gromootvod

    https://xchange.cash

    Здравствуйте. В Вашей ситуации разобрались, средства Вам вернули сразу, как только предоставили скрин оплаты. С нашей стороны все условия выполнены. Еще раз повторимся, без заявок мы средства не меняем. Строго по заявкам. Если остались у Вас вопросы, напишите нам на нашу почту. С радостью, ответим
  2. Благодарим Вас за обратную связь, мы обязательно учтём Ваши пожелания по модернизации сайта.
  3. Victor Victorov 15303697498496 Ваша заявка обработана,средства отправлены.Если у Вас остались вопросы Вы можете обратиться на нашу почту [email protected]
  4. Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, на нашу электронную почту [email protected] Администрация оперативно разберется в данной ситуации.
  5. Здравствуйте! Мы занимаемся мониторингом относительно новых криптовалют. учтем и Ваше пожелание обязательно. Пока точно не можем ответить когда внедрим данное направление обмена
  6. Добрый вечер! Мы обработали заявку сразу же как Ваша биржа реально отправила средства к нам. (Но с кошелька биржи уже давно ушли. Сколько можно уже ждать? Уже и скрин отправлял что монеты ZEC действительно ушли с биржи и что это действительно тот кошелёк который ваша система выдала нам для транзакции.) Нет же!!!! Вы смотрите в личный кабинет и там читаете что баланс изменился и биржа Вам сообщает что она отправила деньги! На самом деле она еще ни чего не отправляла или не может отправить. Блокчайн не врет. И только спустя несколько дней реально переводит к нам. У полонкса особенно так бывает. Но их техподдержа отвечает раз в 2 суток (ждать долго) и юзер от скуки бежит в онлайн чат обменника - излить душу видимо. Странно, что биржам доверят больше, чем обменникам с многолетним стажем. За 5 лет видел много падений бирж и платёжек которые действительно разоряют людей. Все что на балансе - всё в ноль. Обменники же в самом крайнем случае могут не успеть обработать 10 заявок вовремя. Ну, опытные знают это. А новички...Больше всех кричат и жалуются из за своих 3-х копеек. Спустя время в 90 процентах случаях выясняется, что клиенты неопытные сами виноваты - и они испаряются не принося извинений и не удаляя свои гневные отзывы. Но все равно спасибо за любые комментарии. Ведь мы работаем для Вас, и немного для себя ...
  7. Данная ссылка отображает все транзакции данного кошелька. По ней соответственно видно, что средства от Вас не поступали. Вы уже обращались в техподдержку биржи?Вы можете в обращении к ним, приложить данную ссылку, в доказательство того, что средства не отправлены. Любая криптовалютная сеть испытывает те или иные проблемы в момент возрастающего количества транзакций.
  8. Мы Вам предоставили ссылку на обозреватель транзакций Zcash. По ссылке видно, что Ваши средства к нам не поступали, даже Вашей транзакции в сети нет. Поэтому Ваша заявка числится в удаленных. Можете проверить это ещё раз по ссылке http://explorer.zcha.in/accounts/t1PUjM7BFy35kYb4W7wuH1RMFPpbGcoHrR3
  9. @danilastels Проблемы не у нас, а в сети Zcash. мы видим Вашу заявку, но оплата еще не поступила. Для понимания, что происходит с криптовалютой в последние дни достаточно прочитать в интернете. От обменных сервисов не может зависеть сеть той или иной криптовалюты. Надеемся на Ваше понимание Уважаемы Клиенты нашего сайта. Мы бы рады были максимально быстро обрабатывать Ваши заявки, но не можем отправить Вам деньги пока к нам не поступит оплата. Спасибо
  10. @evgeny1 Здравствуйте! Мы работаем в штатном режиме. В связи с неработающим чатом и высоким спросом на обмены в любых направлениях заявки обрабатываются дольше положенного. Просим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер Вашей заявки.
  11. Мы работаем на рынке обменных услуг более 5 лет, наша репутация гораздо дороже чем 3 Эфира. Мы никогда не обманывали наших клиентов, тысячи положительных отзывов тому в подтверждение. Не нужно писать про нас отрицательные отзывы, если Вы самостоятельно совершили ошибку и отправили средства не туда.
  12. Александр, мы Вам объяснили, что Вы отправили средства не на тот кошелек. Вы отправили на 0x83e0709a2c9e3f35e1444a977d49699a747a4f68, который нам не принадлежит. Наш кошелек 0x83e0797a2c9e3f35e1444a977d49699a747a4f68. Вы совершили ошибку при вводе кошелька Эфириум. Какие к нам могут быть претензии, если Вы не оплатили заявку на нашем сайте?Поэтому Ваша заявка была удалена, и данная претензия не обоснованна.
  13. Уважаемые клиенты и партнеры! Обращаем Ваше внимание, что наш сервис xchange.is 12.09.2017 переедет на новый домен xchange.cash. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, xchange.cash.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×