Jump to content

BTC Виджет на сайт AsicTrade.com

AT GROUP

Recommended Posts

Posted (edited)

Собственно....есть у кого-то виджет для сайта универсальный работающий по Api

т.е. есть скоростное Api на обновление 1 раз в 1 секунду...с блокчайна.

Нужен виджет без рекламы и обратных ссылок.

Интересует подобие такого http://www.coindesk.com/price/bitcoin-price-ticker-widget/ , но без рекламы, но с возможностью менять Api

Ps. попросту нужен скрипт который можно залить на сайт к которому будет привязана картинка, а на картинке котировка btc/usd к примеру....и в этот скрипт что-бы я мог вставить свой api ключ.

как-то так

Если я где-то написал бред то прошу поправить т.к. не разбираюсь в этом вообще. Знаю просто, что хочу)

Edited by AsicTrade (Veligin)
Posted

, Да нет, не бред. Но смысл кому-то делать такой виджет, если там и рекламы нет, и обратных ссылок. В чем профит для разработчика?

А раз в секунду с себя данные дергать еще не каждая биржа даст.

Posted

, Да нет, не бред. Но смысл кому-то делать такой виджет, если там и рекламы нет, и обратных ссылок. В чем профит для разработчика?

А раз в секунду с себя данные дергать еще не каждая биржа даст.

Согласен с Вами по поводу обратных ссылок и тд....

Готов заплатить умеренную цену за этот виджет.

А по поводу Api то есть Api c blockchain.info

Так-же хотим использовать Api с BTC-e.com

Posted

Если мне склероз не изменяет,то подобная штука была на итзоде. Рекламы нет, отображала курсы с бтц-е.

Posted

в хроме расширение есть по курсу BTC/USD rate... не совсем тоо конечно..но удобно https://chrome.google.com/webstore/detail/btcusd-rate/pigmdmblbaogdphiceajgjijiijldbch/related

та яб с удовольствием конечно)

Просто на сайт хочу залить для удобства клиентов и посетителей.

Если мне склероз не изменяет,то подобная штука была на итзоде. Рекламы нет, отображала курсы с бтц-е.

Да, все верно) ранее на итзоде было такое, но там был виджет под винду и тд...,а мне надо непосредственно отображение на сайте