Перейти к содержимому
pan_asket

true crypto decentralised coin

Рекомендуемые сообщения

ув. участники форума прошу минуту вашего внимания

я предлагаю всем желающим высказаться о том какими качествами должна обладать идеальная криптовалюта, и возможно мыслями о том как их реализовать.

я не являюсь разработчиком и не преследую никаких коммерческих целей открывая данную тему

почему:

когда я узнал о криптовалютах впринципе и биткоин в частности меня очень вдохновила идея децентрализации! я понимал это как невозможность запретить, обесценить и как либо иначе контролировать наши деньги

я увидел в этом будущее! ведь правда смешно представить что наши внуки через десятки лет будут использовать бумажные деньги! но и банковские безналичные расчеты тоже не самое светлое будущее. а тут идеал, утопия - средства используемые людьми по их собственному желанию без посредничества коммерческих и государственных структур!

более серьезное изучение истории и действительности навело меня на мысль о том что реальность криптовалют не так хороша как выглядит на первый и второй взгляд...

зачем:

я наивно верю в то что истина рождается не в споре, но в обсуждении.

и в то что люди которым не чужд дух анархии свободы смогут дать миру несколько полезных идей, а гениальные разработчики увидят в них ключ к реализации идеальной или улучшению существующей криптовалюты

мысли которые покажутся мне (либо большинству) интересными и хорошо сформулированными будут помещаться в первый пост списком без нумерации

Поделиться сообщением

Децентрализация путем эффективной эмиссии на широкодоступном оборудовании.

Возможность сделок без отслеживания кому с какого адреса сколько было передано.

Разделение кошелька на серверную и клиентскую часть. Клиентская часть легкая, удобная и кроссплатформенная, серверная часть либо с паблик серверов, либо с своего домашнего, рабочего и т.д.

Возможность сказать, утеряны были монеты или просто не потрачены кем-то.