Перейти к содержанию
  • записей
    20
  • комментария
    94
  • просмотра
    66 134

Как Dash решает проблему ICO


nik888

3 299 просмотров

Dash-ICO.jpg?zoom=1.5&resize=785%2C492&ssl=1

 

ICO-лихорадка кругом. И если вы мне не верите, просто загляните в Твиттер. Первоначальное Предложение Монеты (Initial Coin Offering- ICO) это метод сбора средств на блокчейн-проекты через продажу токенов. Этот метод набирает популярность по причине привлечения безумного количества денег для создания новых криптовалют.

 

Сильный ажиотаж вокруг ICO вызывает такую же сильную подозрительность и злопыхание по поводу потенциальной возможности "скама" этого способа.

 

Да, некоторые (многие?) кампании по краудфандингу имели цель просто получить деньги от доверчивых инвесторов, новичков в мире криптовалют. Но это не то, о чём я хотел бы поговорить. Я здесь для того, чтобы рассказать, почему даже ICO, начатые с лучшими намерениями, создают проблему с продуктивностью, а также хотел бы предложить лучший путь для финансирования команды разработчиков.

 

ICO запускаются на ожиданиях будущего потенциала.

Вся концепция ICO вертится вокруг сбора средств для обеспечения разработки какого-нибудь крутого проекта "следующего уровня". Ключ к процессу это создание ажиотажа вокруг проекта. В основном это достигается публикацией white paper (технического описания), сбором команды уважаемых разработчиков, и, самое важное, разговорами о том, как вырастет цена токенов в будущем.

 

Чтобы объективно подвести итог, единственный серьёзный ключ к успешному ICO - это раздуть рекламную шумиху до небес. Может ли вся эта шумиха быть оправданной? Безусловно. Нужна ли она вообще? Совершенно не нужна. Она просто должна быть достаточно яркой, чтобы привлечь достаточное количество людей, верящих, что сделают кучу денег на покупке токенов.

 

После финансирования, стимулов для заверения работы не остается.

Как только ICO завершается, работа останавливается. Миссия выполнена! Конечно, технически это только начало серьёзной работы над очень важным проектом. Но, как правило, как только финансирование получено, на этом всё заканчивается. Небольшое число команд просто медленно бросают проект и пропадают с прибылью, но многие оставшиеся разработки, оставаясь преданными проекту, всё же теряют изначальный задор, наслаждаясь плодами своей ещё незаконченной работы, по наблюдениям разработчика Swarm City Майкла Тая.

 

Даже редкий, безумно преданный делу разработчик, продолжающий работать по 80 часов в неделю, и сидящий на шее успеха предпродаж, лишён сигналов рынка. Без рыночных индикаторов, показывающих "плюс" и "минус", в зависимости от того, как он трудится, как он узнает о том, как увеличить свою эффективность?

 

"Ловушка рекламной шумихи" влияет и на инвесторов. В то время как многие держатели токенов включаются в процесс на ожиданиях большого будущего проекта, куда большее число входят по одной простой причине: токены вырастут в цене. Как только завершается распродажа, эта цель, в основном, достигается и держатели могут или слить их, или держать дальше и всё ещё хорошо окупить вложения. Даже идейным инвесторам доступно очень мало показателей продвижения проекта и пока токены держат разработчики, подбрасывая нам, от случая к случаю, презентации или обновленную инфографику, по большей части, они пребывают в спокойствии.

 

Сокровищница Dash позволяет стимулировать рост.

У системы стимулирования разработок Dash есть предохранительный механизм против приостановки работы после ICO. Для начала, платежи осуществляются раз в месяц, вместо единоразового полного платежа. Это значит, что токен, сделанный на краудфандинге имеет цель только удержать свою стоимость на изначальном взлёте, Dash же должен сохранить свою стоимость в долгосрочном периоде, чтобы разработчикам было чем платить. Это стимулирует их продолжать работу над криптовалютой, не давая расслабляться, поскольку их финансовое будущее зависит от сохранения её жизнеспособности. Во вторых, и это самое важное, платежи не автоматические, а должны быть одобрены держателями Мастернод. Именно поэтому, даже если Dash будет на волне впечатляющего и длительного роста, а разработчики не привносят в проект ничего, что удовлетворило бы инвесторов, их могут лишить финансирования и заменить в любой момент.

 

Эта комбинация способов рыночного стимулирования поддерживает команду сосредоточенной и эффективной и не даёт расслабиться, решая проблему инертности, которая влияет на многие краудфандинговые проекты в криптомире.

 

ПЕРЕВОД

Ссылка на оригинал: HTTPS://WWW.DASHFORCENEWS.COM/DASH-SOLVES-ICO-PROBLEM/

1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...