Хочу довести до всех пользователей о некомпетентности сотрудников обменника newline!
Мной была создана заявка на обмен ETH в рубли ТКС. Были переведены 1.4eth с локального кошелька (не биржевого) на предоставленный менеджером адрес.
Так-как перевод был через смарт-контракт - то он на кошельке обменника отразился в вкладке Internal Transaction, при этом на балансе кошелька сумма увеличилась. Мне же до сих пор утверждают что средства НЕ ПОСТУПАЛИ!!! И соответственно я не получил рубли на ТКС. Разбирательства длятся уже более 2-х суток, и даже просто по изменению баланса кошелька обменника видно что средства к ним поступили и были отправлены далее на биржу. Я прошу интернет сообщество помочь специалистам обменника разобраться с этой проблемой, потому как все мои объяснение не воспринимаются, а факты игнорируются. Сейчас уже вторые сутки ждут ответа по этикету в. btce...
Ссылка на транзакцию
https://etherscan.io...cf1a26#internal