Перейти к содержанию

Nadir Kaziev

Пользователи
  • Постов

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Nadir Kaziev

Пользователь

Пользователь (2/3)

19

Репутация

  1. В пятницу оформил вывод 50К руб. с биржи через Contact. Спустя 24 часа код не получил. В сб написал в поддержку и спустя пару часов деньги вернули на баланс. В понедельник опять оформил вывод 50К руб. с биржи через Contact. Спустя 24 часа код не получил. Вчера написал в службу поддержки. Передали запрос в тех. отдел и дальше тишина. Тикет № 441769 .
  2. Согласен. Тоже пару К зеленых потерял из-за их системы стоп-заявок. Хр** поймешь, как она работает. В ответ на запрос ответили, общими фразами, типа наша крутая система о вас заботится, хотя по существу ничего не сказали. Два раза просто так закрыли даже прибыльные (зафиксировали прибыть) позиции. Плюс ко всему, 12 марта запросили документы, "откуда у меня деньги". 13 марта предоставил документы. По состоянию на настоящее время нет ответа. Запрос прислали после того, как я вывел все деньги (последние копейки). Не понимаю, почему они запрашивают документы, если они не в состоянии их в разумные сроки обработать. Пользователь: up108531494
  3. Час работы это не показатель работы. Нужно неделями тестировать
  4. Добрый день! Сегодня оформил два вывода через систему Contact. Прошло уже несколько часов, а код на почту так и не пришел. Статус вывода - на проверке. С чем связана задержка? Тикет ID 272505 На тикет тоже не ответили.
  5. Пользователь up108531494. Доброго времени суток! Как у вас работает Stop Loss при маржинальной торговле? Случаи из жизни на вашей бирже: Вчера была открыта короткая сделка BTC / USD №338704. Начальная цена: 6571.0224; Цена закрытия: 6670,0073; Стоп-лосс 8916.0438; Почему сделка закрыта? Сейчас BTC стоит 6300. Почему 07.11 моя длинная позиция на ETH / USD # 331923 была закрыта? Цена открытия 298.60228928. Цена закрытия 299.02658106. Стоп-лосс 280. Служба поддержки на тикет не отвечает!!
  6. Люди добрые, посоветуйте стабильный пул.
  7. Спасибо за подсказку. Обновил кошелек и жду загрузки блокчейна.
  8. У меня блокчейн не грузится полностью. Загружено 89.38%. Выполнял очистку БД и скачивание с нуля.
  9. В чем ошибка? 20:31:55 [ 9748857996412151933] sent DL: 36529 0d 10:08:49 [ERROR 1004] Your Burst account's reward recipient (YU5X-QASX-BJNE-A8RLG) do es not match pool's account (LZPT-6AY5-BM5L-B73UB) You need change reward assignment and wait 4 blocks (~16 minutes)
  10. Что с этим делать? Our Burst account's reward recipient (YU5X-QASX-BJNE-A8RLG) do es not match pool's account (LZPT-6AY5-BM5L-B73UB) You need change reward assignment and wait 4 blocks (~16 minutes)
  11. Как мне себя найти на этом пуле - http://pool.ccminer.net/
  12. Плотсы могут быть разного размера?
  13. Проц точно не загружен на 100%. Цепь питания тоже не перегревается (даже TurboCore отключил)
  14. Доброго времени суток! В связи с дефицитом красных карт, решил собрать две фермы на GTX 1070. Проблема в том, что ферма иногда зависает. Очень часто это происходит при работе через TeamViewer. Приходится кнопочкой перезагружать. Карты не разогнаны. Эмуляторы монитора тоже подключены. Конфиг: БП:Zalman 1000-ARX - 1000w (Platinum) CPU: AMD Athlon X4 840 GPU: GigaByte GTX 1070 (6+8pin) - 4 шт. Мать:Asrock FM2A78 Pro4+ OC: Win 10 Драйвер GPU - послед. версия. Тестировал майнеры EQM и EWBF.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...