Перейти к публикации
sashka_somik

BMW тестирует блокчейн для улучшения контроля пробега автомобилей

Рекомендованные сообщения

BMW тестирует блокчейн

 

DOVU, британский поставщик данных на базе блокчейна для транспортной отрасли, недавно завершил тестирование совместного проекта с BMW. В рамках тестирования изучалось использование токенов ERC-20 и технологии блокчейна для отслеживания пробега автомобиля. Об этом сообщает статья DOVU, опубликованная на Medium.

 

BMW пригласила стартап DOVU принять участие в работе инновационной лаборатории компании, которая находится в поиске новых и революционных идей для развития бизнеса. 10-недельный пилотный проект стартовал 15 января в штаб-квартире BMW в Лондоне. Три руководителя из Alphabet, лизингового подразделения BMW, выступали в качестве заказчиков DOVU: генеральный директор Ник Браунригг (Nick Brownrigg), коммерческий директор Саймон Карр (Simon Carr) и Лео Тейлор, руководитель отдела управления продуктами.

 

Лизинг и финансы составляют значительную часть прибыли BMW. Каждое транспортное средство, которое возвращается с пробегом выше допустимого или повреждениями теряет в цене при перепродаже. Команда DOVU признала в начале теста, что использование токенов для влияния на поведение клиентов и возможность получения доступа к данным через блокчейн может повлиять на многие аспекты бизнеса компании.

 

Стартап DOVU встретился с представителями BMW, чтобы определить, как токены DOV могут оказать положительное влияние на стоимость автомобиля. Команда определила пробег транспортного средства как фактор, наиболее влияющий на возвращаемую стоимость транспортного средства. Чем выше пробег, тем больше износ машины.

Метод

В настоящее время BMW отслеживает пробег машины путем использования топливных карт для автотранспорта. Однако в этом методе часто встречаются ошибки, вызванные опечатками. Кроме того, управленческий надзор практически отсутствует, что приводит к получению непоследовательных и часто бесполезных данных.

 

Подключенные транспортные средства отслеживают информацию о пробеге, но эти данные часто используются только в диагностических целях, если автомобиль доставлен для обслуживания. Кроме того, доступ к этим данным может быть получен только с разрешения водителя. Следовательно, информация не всегда доступна для компании. Кроме того, существующая система требует «огромных» канцелярских расходов.

 

 

 

Читать полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×