Перейти к публикации
sashka_somik

Facebook создает группу для исследования блокчейна

Рекомендованные сообщения

Facebook исследование блокчейна

 

Компания Facebook назначила руководителя развития мессенджера социальной сети главой направления блокчейн-исследований в рамках перестановок в руководящем составе организации. Как сообщало издание Recode, перераспределение руководящих должностей позволит руководителям брендов, которыми владеет компания, например, Whatsapp и Instagram, стать ближе к главной дирекции организации.

 

Руководитель развития мессенджера Facebook Дэвид Маркус (David Marcus), занимавшийся разработкой приложения с 2014 года, возглавит «небольшую группу», цель которой – исследование потенциала применения технологии блокчейна.

«Я создаю небольшую группу, чтобы изучить, как лучше всего использовать блокчейн в Facebook с нуля», - написал он в 8 мая.

В январе этого года Facebook запретила рекламу криптовалют и ICO, что стало стимулом для Google и Twitter сделать тоже самое. Однако, похоже, что настороженное отношение социальной сети к криптовалютной индустрии никак не влияет на ее интерес к технологии блокчейна.

 

Маркус не детализировал направление, в котором планируется внедрение блокчейна в работу компании. Однако этот шаг был сделан Facebook на фоне продолжающегося скандала об утечке данных с платформы, который начался в апреле этого года. Решение о том, что Маркус возглавит группу, также бросается в глаза. Бывший руководитель PayPal присоединился к правлению криптовалютной биржи и кошелька Coinbase в декабре прошлого года.

 

В то время генеральный директор Coinbase Брайан Армстронг (Brian Armstrong) высоко оценил «знания Маркуса как о платежах, так и мобильном пространстве», но спорная жесткая позиция Facebook в отношении криптовалют указывает на то, что платежи в цифровых валютах вряд ли будут внедрены в социальной сети в ближайшее время.

 

В группу по исследованию блокчейна Facebook также войдет руководитель направления разработки Instagram Кевин Вейл (Kevin Weil). Facebook подтвердила эту информацию и добавила, что это решение также было принято в рамках перестановок в руководящем составе компании и ее брендов.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×