Перейти к публикации
Roman Belkin

Объявивший войну рекламе токен увеличил стоимость в 16 раз

Рекомендованные сообщения

(изменено)

"Объявив войну" раздражающей навязчивой рекламе, относительно новый игрок на рынке криптовалют Битчек увеличил стоимость в 16 раз за одну неделю. Создатели бизнес-модели утверждают, что разработали продукт, который способен обеспечить выгоду и покупателю и продавцу, и владельцу брэнда.

Насколько я понял (русской версии пока нет), суть идеи - как если бы Яндекс.Маркет ввёл свой собственный токен, и с его помощью продавал бы всякие вещи на своих серверах. Для Я.Маркета это была бы внутренняя проводка, поэтому стоимость рекламы в виде раздражающих роликов и всплывающих окон исключены из общей стоимости товара. 

Уж не знаю как для реального сектора (гастрономов), а для развивающегося интернет магазина идея неплоха

пруф http://www.granvalparaiso.cl/destacado/bitcheke-llega-al-primer-lugar-del-ranking-mundial-de-criptomonedas/

Изменено пользователем Roman Belkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×