Jump to content

Объявивший войну рекламе токен увеличил стоимость в 16 раз


Roman Belkin
 Share

Recommended Posts

"Объявив войну" раздражающей навязчивой рекламе, относительно новый игрок на рынке криптовалют Битчек увеличил стоимость в 16 раз за одну неделю. Создатели бизнес-модели утверждают, что разработали продукт, который способен обеспечить выгоду и покупателю и продавцу, и владельцу брэнда.

Насколько я понял (русской версии пока нет), суть идеи - как если бы Яндекс.Маркет ввёл свой собственный токен, и с его помощью продавал бы всякие вещи на своих серверах. Для Я.Маркета это была бы внутренняя проводка, поэтому стоимость рекламы в виде раздражающих роликов и всплывающих окон исключены из общей стоимости товара. 

Уж не знаю как для реального сектора (гастрономов), а для развивающегося интернет магазина идея неплоха

пруф http://www.granvalparaiso.cl/destacado/bitcheke-llega-al-primer-lugar-del-ranking-mundial-de-criptomonedas/

Edited by Roman Belkin
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Similar Topics

    • Ричард Брэнсон объявил войну криптовалютными мошенникам

      Основатель международного конгломерата Virgin Group взаимодействует с законодателями Великобритании для борьбы с мошенниками, использующими его имя для продвижения криптовалютных схем. Ричард Брэнсон (Richard Branson) заявил, что предпринимает все необходимые усилия для противодействия злоумышленникам, убеждающим от его имени ничего не подозревающих людей стать участниками криптовалютных пирамид. Юристы Virgin Group ведут борьбу уже несколько лет, говорит бизнесмен.     Недавно британ

      in Новости криптовалют

    • FTX привлекла бывшую первую ракетку мира к рекламе криптоиндустрии

      Японская теннисистка Наоми Осака, бывший первый номер рейтинга Женской теннисной ассоциации (WTA), заключила соглашение с биржей FTX. Наоми Осака (Naomi Osaka) оформляется в штат FTX Trading и будет получать зарплату в криптовалюте. Теннисистка будет продвигать цифровые активы среди женщин:   «Мы видим статистику: в криптовалютной отрасли участвует значительно меньше женщин по сравнению с мужчинами. Это неравенство наблюдается и на других финансовых рынках. Криптовалюты появились с ц

      in Новости криптовалют

    • Полиция Непала подозревает актрису Приянки Карки в незаконной рекламе криптовалют

      Центральное бюро расследований Непала (CBI) проверяет причастность местной актрисы и модели к промо-материалам о криптовалютах в Facebook. Полицейские следователи допросили Приянку Карки (Priyanka Karki) по подозрению в рекламе операций с цифровыми активами.   Центробанк страны прямо запретил все транзакции в цифровой валюте, а правительство приказало Управлению телекоммуникаций Непала (NTA) закрыть все местные веб-сайты и приложения, связанные с торговлей криптовалютой.   Есть

      in Новости криптовалют

    • Британский регулятор призвал криптокомпании пересмотреть подход к рекламе криптовалют

      Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) направило уведомления более 50 криптовалютным компаниям, чтобы они обеспечили соответствие своей рекламы установленным требованиям. Основная цель этого уведомления состоит в том, чтобы организации, работающие с криптовалютами, стали более ответственно относиться к составлению рекламных объявлений, сообщил генеральный директор Управления по стандартам рекламы Великобритании (ASA) Гай Паркер (Guy Parker).    Он пояснил, что в послед

      in Новости криптовалют

    • Индийский регулятор опубликовал рекомендации по рекламе криптовалют в стране

      Совет по стандартам рекламы Индии опубликовал руководящие принципы для рекламы цифровых активов в стране после проведения консультаций с правительством и заинтересованными сторонами. Согласно документу Совета по стандартам рекламы Индии (ASCI), в печатной рекламе криптоактивов должен присутствовать отказ от ответственности. Эта оговорка должна занимать не менее 1/5 от объема рекламного объявления, и должна быть напечатана легко читаемым шрифтом на однотонном фоне. В звуковой рекламе криптоак

      in Новости криптовалют

×
×
  • Create New...