Перейти к содержимому
AndreyZpUA

Упала скорость майнинга

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток всем!

Я новичек в даном деле. Столкнулся с проблемкой. Вчера все работало нормально, скорость была в пределах 190-210. Сегодня больше 30 не поднимается. Видео 7770, cgminer 3.7.2. Батник:

cgminer.exe --scrypt -o stratum+tcp://ххххххххх:хххх -u хххх -p x  --intensity 16 --worksize 256 -g 1 --thread-concurrency 8000 --gpu-engine 1050 --gpu-memclock 1125 --gpu-fan 100 --lookup-gap 2 --disable-rejecting

Пробовал на разных пулах. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением

Доброе время суток всем!

Я новичек в даном деле. Столкнулся с проблемкой. Вчера все работало нормально, скорость была в пределах 190-210. Сегодня больше 30 не поднимается. Видео 7770, cgminer 3.7.2. Батник:

cgminer.exe --scrypt -o stratum+tcp://ххххххххх:хххх -u хххх -p x  --intensity 16 --worksize 256 -g 1 --thread-concurrency 8000 --gpu-engine 1050 --gpu-memclock 1125 --gpu-fan 100 --lookup-gap 2 --disable-rejecting

Пробовал на разных пулах. В чем может быть проблема?

допустим, память видеокарты не загружается. имеется такая же проблема на 5850 ( у меня 200 мб при низком хешрейте, когда все нормально - 500-700). лечу запуском полноэкранного приложения при включенном майнинге

Поделиться сообщением

(изменено)

У меня так происходит когда видеодрайвер слетает. Вот недавно тоже, майнит себе видеокарта спокойно на 300мх/с, видеодрайвер слетел, скорость упала до 40мх/с и так и продолжает майнить. Перезапуск cgminer'а в данном случае не помогает, если его закрыть и заново открыть скорость будет те же 40 мх, вне зависимости от пула. Я захожу в Афтербернер и меняю частоту видеокарты, хотя бы на +-1 Мгц по памяти и ядру. Потом заново запускаю CG и скорость нормальная. Думаю у тебя тоже самое, просто ты всплывающее окошко о том, что слетел драйвер не увидел, если у тебя Каталист вообще установлен, конечно.

Изменено пользователем Maksim6850

Поделиться сообщением