Перейти к публикации
Sha.man

AVALON A1 1T имеет ли смысл?

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Доброго времени суток! Я ищу для себя различные инвестиционные инструменты. На глаза попался Биткоин, а точнее его майнинг. Дело в том что я абсолютно не разбираюсь во всем этом деле.Продавцы уверяют что могу воткнуть в розетку и готово)  думаю кошель создать и куда продать найду. Так вот , обладаю суммой в 5 000 $ и в голове план купить авалона, подключить и довольствоваться.Оно того стоит? Реально ли на этой штуке рубить по паре тысяч $ в месяц? И вообще, как долго она будет работать, иными словами как скоро устареет для майнинга? Спасибо!

Изменено пользователем Sha.man

Поделиться сообщением

что-то мне подсказывает вы рекламируете свой скам-сайт. Не рекоммендовал бы с него заказывать

Поделиться сообщением

да брось ты, могу удалить ссылку. Вопрос в силе

что-то мне подсказывает вы рекламируете свой скам-сайт. Не рекоммендовал бы с него заказывать

Да брось..Вопрос в силе ссылку удалил что бы рекламы не было)

Поделиться сообщением

На глаза попался Биткоин... Дело в том что я абсолютно не разбираюсь... могу воткнуть в розетку и готово... куда продать найду... на этой штуке рубить по паре тысяч $ в месяц...

да конечно :)) тут все просто! Воткнул в розетку, только и успевай считать бабло! Продавцы авалонов распродают куриц, несущих золотые яйца (вот идиоты-то)! Тут и разбираться-то толком не надо, хэши какие-то, блоки... Купил - и зарубай бабло :)

Ну а если серьезно, то майнинг биткоина имеет смысл только в промышленных масштабах, а не на терахешном асике, который вам поставят-то на полгода позже, в самом лучшем случае (ИМХО)

Поделиться сообщением

На глаза попался Биткоин... Дело в том что я абсолютно не разбираюсь... могу воткнуть в розетку и готово... куда продать найду... на этой штуке рубить по паре тысяч $ в месяц...