Перейти к содержимому


Фотография

Не дошли средства на Yobit от PerfectMoney

Yobitввод PerfectMoney

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Dmitriy Anatole

Dmitriy Anatole

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 30 June 2017 - 13:26

Здравствуйте всем!

21.06.2017 решил пополнить баланс Yobit с помощью PerfectMoney. Отправлял USD.
Уходят они, значит, с Perfect, а на Yobit не зачисляются, даже в категории «В ожидании зачисления» не фигурируют. Меня это как- то напрягло.
Отправляю чуть позже для эксперимента мелкую сумму 0,3 бакса- приходит мгновенно. Напряг стал ещё больше.
Ну ладно, думаю, первая сумма то была большая, у них максималка на ввод- 2 дня, буду ждать.
Через 2 дня пишу в поддержку Yobit, отвечают, показывают транзу на 0,3 доллара, а о той первой сумме, что была в разы и разы и разы больше- молчок.

В поддержке PerfectMoney говорят, что, действительно, передача была временно заблокирована системой защиты, извиняются и подтверждают, что средства все же, несмотря на задержку были отправлены.

По итогу: прошло более 9ти суток, средства не появились ни на балансе, ни в разделе «В ожидании зачисления».
Поддержка Yobit больше не отвечала.

Если кто- либо сталкивался с подобным или может чем- либо помочь, буду благодарен.
Также буду держать в курсе о том, есть ли сдвиги.


  • 0

#2 RED

RED

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 30 June 2017 - 13:35

Придет, но обычно они блокируют на несколько дней, 9 суток уже много.


  • 0

#3 Dmitriy Anatole

Dmitriy Anatole

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 01 July 2017 - 07:38

Придет, но обычно они блокируют на несколько дней, 9 суток уже много.

уже 10.
Про реакцию поддержки сами наверное догадываетесь..


  • 0

#4 Dmitriy Anatole

Dmitriy Anatole

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 05 July 2017 - 18:03

Хэппи энд, вчера пришло письмецо:
"Dear User!

Support answer:

Добрый день.
Ваш ввод успешно зачислен.
Приносим извинения за задержку."


  • 0

#5 vernichter

vernichter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1081 сообщений

Отправлено 05 July 2017 - 18:10

Dmitriy Anatole, последнее предложение в письме саппорта должно было выглядеть так:

Приносим извинения за задержку. Саечку за испуг"

:)


  • 0





Темы с аналогичным тегами Yobitввод, PerfectMoney

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных