Jump to content

Dmitriy Anatole

Пользователи
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Dmitriy Anatole

  • Rank
    Новичок
  1. Хэппи энд, вчера пришло письмецо: "Dear User! Support answer: Добрый день. Ваш ввод успешно зачислен. Приносим извинения за задержку."
  2. уже 10. Про реакцию поддержки сами наверное догадываетесь..
  3. Здравствуйте всем! 21.06.2017 решил пополнить баланс Yobit с помощью PerfectMoney. Отправлял USD. Уходят они, значит, с Perfect, а на Yobit не зачисляются, даже в категории «В ожидании зачисления» не фигурируют. Меня это как- то напрягло. Отправляю чуть позже для эксперимента мелкую сумму 0,3 бакса- приходит мгновенно. Напряг стал ещё больше. Ну ладно, думаю, первая сумма то была большая, у них максималка на ввод- 2 дня, буду ждать. Через 2 дня пишу в поддержку Yobit, отвечают, показывают транзу на 0,3 доллара, а о той первой сумме, что была в разы и разы и разы больше- молчок. В поддержке PerfectMoney говорят, что, действительно, передача была временно заблокирована системой защиты, извиняются и подтверждают, что средства все же, несмотря на задержку были отправлены. По итогу: прошло более 9ти суток, средства не появились ни на балансе, ни в разделе «В ожидании зачисления». Поддержка Yobit больше не отвечала. Если кто- либо сталкивался с подобным или может чем- либо помочь, буду благодарен. Также буду держать в курсе о том, есть ли сдвиги.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...