Перейти к публикации
Лида

MetaX и ConsenSys запускают блокчейн-платформу для цифровой рекламы

Рекомендованные сообщения

(изменено)

240317_metax-platforma-cifrovoi-reklami_

 

Базирующийся в Лос-Анджелесе стартап MetaX в сотрудничестве с ConsenSys запустил adChain – платформу на базе блокчейна Эфириума, которая позволяет обеспечить координацию цифровой рекламы надёжным, прозрачным и безопасным способом.

 

«Поскольку инновации в секторе цифровой рекламы появляются быстрее, чем их поддерживающие стандартные отраслевые протоколы, это создаёт пробелы в экосистеме, – сообщает Кен Брук (Ken Brook), директор MetaX. – Мошенничество является серьезной проблемой в рекламной отрасли, и его предотвращение – первое и наиболее актуальное преимущество использования блокчейна, учитывая прозрачность и безопасность этой технологии».

 

Платформа adChain предлагает прозрачность и надёжность, позволяя брендам и покупателям СМИ получать доступ ко всем данным, которые связаны с рекламой. Рекламодателям предоставляется подробный контрольный журнал кампании, включая данные о СМИ и участниках, что позволяет им легко отслеживать и решать проблемы, возникающие в цепочке поставок.

 

adChain сохраняет в блокчейне информацию о показах, количестве просмотров и сегментах аудитории. В режиме реального времени покупатель приобретает у СМИ рекламные показы через платформу, которая находит целевую аудиторию в объявлениях, и дает доступ к рекламным ресурсам тысяч издателей.

 

Новая платформа уже тестируется несколькими частными партнёрами MetaX.

 

 

Источник

Изменено пользователем Tomcat_MkII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×