Jump to content
Sign in to follow this  
forrward

Истории Успеха - Или как я заработал на форк-валютах?

Recommended Posts

Добрый день!Я начинающий "фанат" форк-валют и решил сделать тему для того чтоб люди могли рассказать всем свои истории как они смогли заработать на форке и тем самым помочь нам,новичкам, и не только в этом не легком деле.Думаю всем будет интересно услышать мысли по этой теме.
Спасибо!thumbsup.gif

na

Edited by upakanata

Если есть инсайды по форкам делитесь для совместного пампа

ага... прям тут)

а вообще меня параноит когда люди начинают считать мои деньги.... как говорится "если к вам начали проявлять интерес, то вас либо хотят наеб*ть, либо выеб*ть"

(чтоб не быть голословным - один из моих личных мейлов сломали, да так что доступ не востановить((( жалко адрес был красивый!!! а так ничего важного)

Edited by pan_asket

na

Edited by upakanata

Отличная идея!Я тоже за!

Ага. Расскажите как вы заработали миллион, напишите ФИО, адрес, номер банковской карты, пинкод, пароли к аккаунтам и почте, а так же подробно опишите где вы дома храните деньги :P  :D

na 

Edited by upakanata

Ух как выстрелел StableCoin,кто попал?=)

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Similar Topics

• Капитализация криптовалютного рынка впервые в истории превысила $1 трлн