Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Продаётся видеокарта Radeon HD 5970 Black Edition (не рабочая\на запчасти) перестала выводить изображение на экран, Загружаясь с другой карточки, эту винда не определяет, хотя куллер работает, и сзади карты мигает зеленый диод. В мастерской сказали пробой по питанию (или как то так) в ремонте отказали ( . Не судите строго за вышенаписанное так как особо в этой схемотехнике не разбираюсь! За карту хочу 1500 :) или рассмотрю другие варианты в ЛС :)

Оплата LTC/BTC либо на QIWI кошелек

Отправка за счёт покупателя !!!

post-3149-0-57625600-1383243535_thumb.jpg

Edited by TAZMAN-DEVIL
Posted

500руб.  только из- за процов

За 500 процы я лучше себе оставлю на ЗПЧ, т.к. у самого ещё 2 5870 работают :)

Posted

кому надо 2 х 6950 продаю (референс), с живыми процами, неисправное питание одна с прогаром платы вторая просто в кз по питанию. если сразу 2 штуки то 1500 руб.

Posted

а опыт ребола есть?

нет, но есть у знакомого. СО на видяхе в отл сост. За 1000 отдал бы :)

Posted

800р. и почта за мой счет.

?

если есть у знакомого опыт, то почему он ее не починит?

ХЗ, не может видимо, чипы перепаивает, ноуты чинит и прочим занимаеца.. Давай, некогда мне с ней возится, все равно валяется мертвым грузом. В личку отпиши что да как :)

• 2 weeks later...
Posted

и тишина

Ожидаю ответа от другого покупателя, павел, вы первый на очереди, если сделка не состоится :)

• 2 months later...
Posted (edited)

Продаётся видеокарта Radeon HD 5970 Black Edition (не рабочая\на запчасти) перестала выводить изображение на экран, Загружаясь с другой карточки, эту винда не определяет, хотя куллер работает, и сзади карты мигает зеленый диод. В мастерской сказали пробой по питанию (или как то так) в ремонте отказали ( . Не судите строго за вышенаписанное так как особо в этой схемотехнике не разбираюсь! За карту хочу 1500 :) или рассмотрю другие варианты в ЛС :)

Привет продал её?Я куплю мне процы нужны сколько просишь?

Edited by Роман Марин