upmoney.top - весьма интересный букс
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
-
Similar Topics
-
[Весьма подозрительно] t.me/nocrypto63 - «P2p арбитраж | путь новичка»
Всем привет Давно хотел попробовать себя в сфере p2p крипте Изучал статьи и связки. Для мотивации и отчетности в этой ветке буду рассказывать о своих ежедневных результатах Стартовый капитал у меня будет 65 000 р Цель до конца мая заработать 100 000 р чистыми на арбитраже Что тут буду писать? План по заработку на день По какой связке торговал И результат Я новичок и не продаю никакие курсы кто хочет может еще подписаться на мой канал t.me/nocrypto63 где буду делin Флейм
-
[Весьма сомнительно] Ольга и Диана Деркач — Саркома Юинга, дайте шанс жить моему ребенку
Доброе время суток всем друзьям, знакомым, не знакомым и просто хорошим, неравнодушным к чужому горю, людям! Знаю, что внимание всех сейчас приковано к страшной войне в нашей стране, а также знаю, что наши дружные люди сплачиваются и совершают чудо в трудные минуты, в этом и наша СИЛА !✊ ‼️ Сегодня обращаюсь к Вам за помощью для своей единственной дочери Дианки. Надеюсь, что именно наше сообщение и крик материнской души не оставит Вас безразличны?? Пишет Вам мама моло -
[Весьма подозрительно!] Setlix.io - лучшее место для инвестиций
Доброго времени суток, форум. Делюсь с вами очень вкусным проектом, с помощью которого можно не плохо так поднять денег - https://Setlix.io/ . С данным проектом познакомился случайно, читая отзывы на другом форуме. Когда читал отзывы, захотелось самостоятельно проверить его и вот я уже пишу положительный отзыв самостоятельно. В первую очередь я сразу отмечу, что проект работает на основе смарт-контрактов. Лично для меня это выступало неким гарантом того, что это не какой-то скам. Выплin Флейм
-
[Весьма сомнительно] Геннадий Викторович Степанченко . сделать шаг навстречу