Jump to content
Sign in to follow this  
Mank0099

Новичок в азартных играх

Recommended Posts

Ребята, я новичок в азартных играх, но меня всегда тянуло к халяве, я думаю вы понимаете о чем я. Если есть тут опытные ребята , подскажете где можно поставить и удвоить свою прибыль?

ну что, опять классика? ждём второго новорега с подробным ответом и ссылками :haha:

Господа модераторы, попробуйте заблокировать этот топик. 

Что будет тогда? 

Попытаются создать новый?

@bonfire66 , зачем? И так поиздеваемся! :biggrin:

Ладна. Тогда можно я порекомендую? 

Есть отличные народные игры "сика" и "очко" - гарантирован 10000% выигрыш в короткое время самым начинающим, с минимальным вложениями, правила просты до одурения, запасайтесь вилами чтобы грести деньги!

В шахматы ещё можно. Ставишь мегасуперкрутую программу и с её помощью обыгрываешь простачков. Хотя, если у противника стоит ещё покруче прога...))

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Similar Topics

• Клем Чемберс: «на криптовалютном рынке слишком много азартных игроков»

Аналитик и генеральный директор компании ADVFN Клем Чемберс (Clem Chambers) считает, что краткосрочные перспективы биткоина весьма туманны и курс BTC вряд ли достигнет $100 000 в ближайшие годы. По мнению аналитика, «быки» выдохлись и в ближайшие месяцы биткоин ждет консолидация и снижение. На рынке слишком много «азартных игроков», и это негативный сигнал для первой криптовалюты. BTC вряд ли достигнет $100 000 до следующего уполовинивания награды майнерам в 2024 году.   «Безумна

in Новости криптовалют

• В Китае закрыты сайты азартных игр со ставками в USDT