Jump to content

Ищу размещение в Иркутске или рядом L3+, 2 фермы и BitFury B8

Vadimati
 Share

Recommended Posts

Ищу для размещения площадку для 5 L3+ и, возможно, 2 ферм на видеокартах ( всего 13 штук).

Территориально Иркутск или рядом. 

Отдельно рассмотрю предложение на размещение 8 шт BitFury B8 по цене

С ценами "под ключ" в ЛС.

Всем спасибо)

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

• Recently Browsing   0 members

• No registered users viewing this page.
  • Similar Topics

• ищу прошивку на s19

здравствуйте ! ищу дамп прошивки  29F2G08ABAEA . контрольной платы С55 Vers.V2.2010 . для antminer  s19

in ASIC/FPGA майнеры

• Ищу смарт-контракт для гарантирования сделки

Доброго времени, уважаемые форумчане! Я новичок, поэтому сразу извиняюсь за возможные неправильные формулировки или недостаточное понимание.   Суть вопроса. Ищу возможность гарантирования оффлайновой сделки и смарт-контракты выглядят как хорошее решение. Ищу смарт-контракт с преблизительно такой логикой: я, как заказчик, заказываю некие услуги и обеспечиваю материалами исполнителя, исполнитель отправляет страховочный депозит на адрес смарт-контракта, указав мой кошелёк в комментарии. Э

in Общий

• ищу мануалку по питанию innosilicon t2

ищу мануалку (по тестпойнтам) по питанию, схему innosilicon t2

in ASIC/FPGA майнеры

• NFT игра, ищу команду UA