Дэвид Маркус: «если США закроет Libra, то Китай выиграет гонку цифровых валют»
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожие топики
-
Роман Шторм: Если я проиграю в суде, децентрализованным финансам придет конец
Сооснователь подсанкционного криптомиксера Tornado Cash Роман Шторм, обвиняемый в содействии отмыванию преступных доходов, заявил, что если он проиграет в суде, это положит конец всему сектору децентрализованных финансов (DeFi). Шторм сказал, что американское правительство преследует его не за фактические преступные действия, а за написание открытого исходного кода. Власти США вменяют разработчику Tornado Cash сговор с целью отмывания денег и нарушения закона о санкциях, поскольку, по данны -
Про поиск удаленной работы, если опыта и умений около нуля
Приветствую. Раз меня просят, могу ужать свой небольшой опыт до этого текста. Начну с работы в сфере криптовалюты. Если у вас нет опыта и знаний, то приобретите их. Это должна быть или какая-то прикладная разновидность программирования (писать для трейдеров, для эквайрингов, или писать смарт-контракты и т.д.). Или же веб-дизайн, маркетинг, SEO, соцсети и т.д., только с уклоном в криптосферу. Почитайте, каких работников ищут в этом разделе, и в соседнем разделе Услуги. Без серьезв Работа
-
Дэвид Сакс: Биткоин — финансовая система будущего
Специальный советник Дональда Трампа по криптовалютам Дэвид Сакс (David Sacks) заявил, что биткоин станет основой финансовой системы будущего, и США могут закупить еще больше первой криптовалюты. «Криптоцарь» Белого дома предположил, что биткоин-резерв может быть расширен благодаря новым покупкам, если это будет сделано без излишней нагрузки на бюджет. «Это можно сделать бюджетно нейтральным способом — в частности, если Министерство торговли или Министерство финансов смогут найти и -
Обменники, работающие с высокорисковыми активами. Куда деть монеты, если они не проходят AML проверку