Jump to content
Sign in to follow this  
f_rostt

[РФ/Калужская область] куплю p106-100

Recommended Posts

куплю сабж с доставка до меня за мой счёт по цене 3500к .... возьму штук 20

Edited by f_rostt

up

up

up

27.01.2019 в 07:16, f_rostt сказал:

куплю сабж с доставка до меня за мой счёт по цене 3500к .... возьму штук 20

3,5 млн за карту? Сильно...

Могу продать, пиши в ЛС)

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Similar Topics

• Куплю BITCOIN/ETHEREUM за КИВИ/ВМZЯД

Привет, интересует покупка BITCOIN/ETHEREUM.    В приоритете оплата через киви, но также могу перевести на ваш вебмани/яндекс.   Готов перевести первым маленькими частями!   Я новичок в этом, если пишу не сюда или есть какие-нибудь сайты где я могу купить отпишите мне в лс или тут пожалуйста.   Мой телеграм: @tommywell

in Флейм

• Швейцарские компании и российский поставщик осуществили куплю-продажу зерна на блокчейне

Швейцарские компании Transoil International и Solaris Commodities совместно с провайдером логистических услуг порта Новороссийска Black Sea осуществили куплю-продажу пшеницы в рамках пилотного блокчейн-проекта стартапа Cerealia.   Transoil и Solaris, занимающиеся торговлей международными сельскохозяйственными товарами, такими как мукомольная пшеница, растительное масло и мука, завершили продажу 25 000 метрических тонн белковой черноморской пшеницы, доставив ее по морю из Новоросс

in Новости криптовалют

• Амурская область презентовала блокчейн-платформу