Перейти к содержимому

aleco's blog

  • записей
    8
  • комментариев
    7
  • просмотров
    7 278

Mass Network - переворачивает РЕКЛАМУ с головы на ноги

aleco

1 080 просмотров

Mass Network - переворачивает РЕКЛАМУ с головы на ноги

Новый блокчейн проект Mass Network намерен взорвать одну из самой ненавидимой и одновременно самой популярной особенностей Интернета - РЕКЛАМУ

 

blogentry-27691-0-90282000-1473255741_thumb.jpg

 

Реклама повсюду, она окружает нас и мы буквально погружены в неё. Когда вы просматриваете страницы сайтов в интернете или ищите что нибудь конкретное, то к вашим услугам, хотя вы её не зовете, приходит именно реклама. Бегущие строки, всплывающие окна и многое, многое другое. Реклама буквально врывается в ваш дом. Из-за такого натиска многие сдаются и в итоге покупают прорекламированный товар или услугу. Рекламы очень много везде и социальныые сети типа Facebook или ВКонтакте не исключение. Возможно вы уже не обращаете на это внимание, но бегущие строки и банеры все равно делают свое дело оставляя в ваших умах неизгладимый след. Как хорошо, что рекламы нет пока в Steemit.

 

blogentry-27691-0-51916000-1473255784_thumb.jpg

 

Такой подход к рекламе очень ярко иллюстрирует насколько она стала агрессивной и, в тоже время, насколько может быть неэффективна непосредственно реклама в интернете. Сегодня все устроено так, что в результате интеллектуального анализа данных рекламные объявления становятся ориентироваными лично на вас. Специальное программное обеспечение постоянно отслеживает и ведет учет, записывая в журнал, то какие сайты вы посещали, как вы взаимодействовали с тем или иным сайтом и многое, многое другое. На самом деле, это очень сложная и высоко агрессивная практика, применяемая рекламодателями в своих интересах. Вам показывается реклама с одной лишь целью - рекламодатель стремится получить максимальный доход и отдачу за свою услугу. Справедливости ради следует отметить, что иногда это срабатывает, а иногда и нет.

 

Сегодня СТАТУС-КВО в рекламе нарушено!

 

Общепринятая на сегодня модель предусматривает, что компании предоставляющие хостинг или владельцы сайтов предлагают место для показа рекламных объявлений всем посетителям сайтов. К сожалению, сами посетители фактически исключены из организации и управления этим процессом. В этой модели им отведена роль покорных слуг. Они отказываются от своих персональных данных без какой либо платы взамен и часто даже без их согласия, а потом нажимают на банер с рекламой, которую им показали и тем самым приносят прибыль компаниям и веб сайтам. Уже давно действует негласное соглашение между пользователями и теми кто предоставляет хостинг о том, что "свободное" содержание и услуга, которыми они пользуются тарифицируются с использованием персональных данных. Однако масштабы этой практики побуждают многих с беспокойством относиться к сбору их персональных даных. Более 90% американцев считают, что они утратили контроль над тем, как собираются их персональные данные и каким образом компании их используют. Особенно это начинает волновать, когда речь заходит именно о рекламе.

 

Излишне говорить о том, что многие пользователи Интернета уже не раз были пойманы на эту наживку и, в той или иной мере, делают свой выбор. К тому же у "слепой рекламы" существуют проблемы, касающейся некоторых демографических особенностей аудитории. Сегодня многие молодые люди, пользователи Интернета, могут вообще игнорировать рекламу, отвергая её в принципе или они научились "фильтровать" такие объявления на бессознательном уровне. Это побуждает рекламодателей делать объявления еще более броскими и агрессивными для того, чтобы хотя бы ненадолго привлечь их внимание. К тому же, есть блокировщики рекламы, которым задают определенные правила. Они могут полностью предотвращать показ рекламных объявлений. В одном только 2015 году из за подобных блокировщиков потери рекламодателей составили по некоторым оценкам около $ 22 млрд. Некоторые сайты отреагировали на такие действия блокировщиков тем, что посетителям сайтов был закрыт доступ к контенту в случае, если они не настраивали свои блокираторы на разрешение к доступу для просмотра рекламы. На самом деле это очень большая проблема, так как многие сайты предлагающие бесплатный контент могут существовать только за счет доходов от рекламы. Но то как настроена и работает эта ситема в настоящее время не устраивает очень многих.

 

Mass Network предлагает новый подход

 

Проект Mass Network предлагает использовать крипто-идеи блокчейна на рынке рекламы для решения этой проблемы. Конечно необходимость в рекламе существует и будет дальше существовать. Но факт в том, что реклама сегодня дается через "вторые руки" или через посредников. Персональные данные являются ценным активом любой компании, однако они никак не платят тем у кого их получают. Решение для рекламодателей состоит в том, чтобы платить посетителям своих сайтов за их персональные данные. Когда пользователи предоставляют свои персональные данные и дают разрешение на их сбор и использование, компания имет все основания осуществлять показ рекламных объявлений.

 

«Mass – это продукт для потребителей, вебмастеров, рекламодателей и платформ обработки данных внутри фреймворка торгов в реальном времени (RTB). Основной принцип – следовать наблюдающемуся в индустрии тренду на монетизацию внимания клиентов и создание удобной и справедливой торговой площадки для всех участвующих сторон, включая пользователей интернета. Mass позволяет пользователям получать моментальное вознаграждение за веб-серфинг через встроенную P2P-инфраструктуру, которая будет основана на блокчейне», — говорится в пресс-релизе проекта.

 

Mass Network проводит краудфандинг своего проекта с постоянной ICO, которая будет действовать до 1 декабря. Их команде есть несколько известных личностей, включая Чарли Шрема (Charlie Shrem ) и Александра Кузьмина из Мицелиума.

 

blogentry-27691-0-09085600-1473255993_thumb.png

 

В команду Mass Network входят представители таких компаний и стартапов, как Colu, Mycelium, Evernote, BitFury Capital, Deutsche Bank и IBM, и еще как минимум две крупные биткоин-компании ведут переговоры об участии в этом проекте.

 

Mass Network будет разрабатывать програмное обеспечение, блокирующее рекламу и которая будет работать в тандеме с блокчейн кошельком. Рекламодатели будут платить пользователям, которые используют Масс-браузер со специальной поддержкой. Они будут уверены в том, что реклама действительно показана и пользователи на самом деле заинтересованы в просмотре рекламных объявлений. В то же самое время, сами пользователи смогут адаптировать для показа рекламы свои персональные данные, которые доброволдьно представляют.

 

Экономика Mass Coin довольно проста. Существует фиксированное предложение (один триллион монет, из которых 700 млрд будут распределены среди ICO инвесторов). Так как рекламодатели должны будут покупать эти монеты, для того чтобы заплатить пользователям за показ рекламы, то спрос на них будет стимулировать цену. Поддержка пользователей и рекламодателей этой новой схемы может повлечь за собой значительный рост цены. Это изящное решение, особенно дня тех кто уже не может работать без применения блокчейена и возможностей использования микроплатежей.

 

Разработчики отмечают, что блокчейн биткоина является единственным целесообразным решением для платформы.

 

«Строго говоря, других полностью функциональных блокчейнов, помимо биткоина, не существует. Поэтому блокчейн – это биткоин. Единственная достойная упоминания альтернатива биткоину – это Ethereum. Но он на порядок менее безопасен, поэтому упоминается здесь скорее ради шутки. «Смарт-контракты», добавлением которых в мир блокчейна так гордится Ethereum, нигде в мире не считаются имеющими обязательную юридическую силу, и, судя по всему, еще не скоро таковыми станут», — говорится в проспекте.

 

Как я уже отмечал, единоразовый выпуск Mass Сoin будет завершен 1 декабря 2016 года, единственное и последнее распределение монет состоится 2 декабря. Уже сейчас вы можете зарегистрироваться на официальном сайте Mass Network

 

blogentry-27691-0-57073700-1473256184_thumb.png

 

Пресс релиз

 

Эта статья была опубликована мной на Steemit



7 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Сколько много громких слов, а на деле?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Сколько много громких слов, а на деле?

У меня двоякие чувства от этого проекта. С одной стороны за ним стоят далеко не дилетанты, а известные люди. С другой стороны, как воспримут это пользователи пока не понятно. 

Остается наблюдать за Проектом, чтобы увидеть результат.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Сразу вспоминаю историю с ДАО

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Сразу вспоминаю историю с ДАО

Что именно и в чем связь?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Что именно и в чем связь?

Много громких заголовков

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Реклама против Рекламы!

Как красиво звучит! :-)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У меня двоякие чувства от этого проекта. С одной стороны за ним стоят далеко не дилетанты, а известные люди. С другой стороны, как воспримут это пользователи пока не понятно. 

Остается наблюдать за Проектом, чтобы увидеть результат.

А сколько мы уже слышали таких вот громких заявлений от "авторитетов"??

Этим "авторитетам" как раз таки выгодно такие вот громкие слова и обещания, чтобы простой народ обчистить.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×