Перейти к содержанию

coineerr

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения coineerr

Новичок

Новичок (1/3)

5

Репутация

  1. Добрый день! Пользовался ли кто сервисом/картой Worldcore? Аккаунта там пока не регистрировал, обратился в поддержку с немного нескромными вопросами :-), довольно оперативно и подробно ответили, первое впечатление неплохое. Интересует опыт использования самого сервиса, карты.
  2. Да ладно... Банк может потребовать, я не возражаю предоставить - где почва для конфликта? Без объяснения причин на родине милиционер может нанести удар в область почкопечени, или правительство провести деноминацию. Ах, да... еще Сбербанк во всех его проявлениях способен на немотивированную агрессию по отношению к клиентам. Финансовое же учреждение, находящееся в относительно благополучной юрисдикции, вряд ли будет быковать - юрисдикции на то и благополучные, что не допускают такого отношения, ибо себе дороже. Шлюз я не ругаю, а пытаюсь пользоваться его услугами. Мои критерии - не хороший-плохой, а удобный-неудобный, выгодный-невыгодный и т.д. :-) Кстати, я бы уже свернул дискуссию на околовсяческие темы, если вы не возражаете... у меня тут очередной прыщ вопрос вскочил - отклонена идентификация карты по причине нечеткости снимка. Ну и чтоб два раза не вставать (хотя мы вроде уже обменялись репликами по этому вопросу) Я не поторопился использовать сервис. Я выбрал для себя определенную последовательность, и придерживаюсь ее :-)
  3. @Advanced Cash, Да ладно вам - специально пишу... Я на форуме зарегистрировался 14 мая. Документы на верификацию отправил в субботу, 4-го июня. Кстати, вы и сами видели, т.к. мой профиль на форуме сегодня смотрели :-) Я не тайный покупатель и никаких негативов у вас не ищу. Вызывать у меня положительные эмоции не нужно, я у вас не для этого. Меня интересует сервис, и на форуме я пишу о своём опыте пользования. Ситуаций специально не выискиваю, проблем не придумываю и не утрирую. По поводу выявленных недостатков не истерю. Зелененький дизайн не критикую. Так что я - это просто образцовый клиент, терпеливый и конструктивный. Ну а что проценты ваши пересчитать не поленился - так я ж свои деньги считаю в первую очередь :-)
  4. Ящетаю, что все требования по верификации личности, адреса, телефона, карт и иных реквизитов, которые вы считаете нужным установить, необходимо излагать сразу, в одном месте, исчерпывающим списком. Собственно, я не критикую вас в этой части, а сильно недоумеваю. Я не люблю неожиданностей, особенно в таких нежных вопросах, как деньги. Ближайшее знакомство с сервисом показало, что он этими неожиданностями полон - это касается рукописного текста (об этом в требованиях на сайте ничего не указано), подтверждения с картой (также ни слова до момента проведения операции), не знаю, будут ли сюрпризы дальше. По ответам проблем вроде как нет? После того, как проблема была обозначена, я дважды написал в поддержку относительно новой справки и возможных дополнительных требований, о которых на сайте не сказано. Оба сообщения без ответа. Особая ли это проблема? Возможно, не особая. Я не настаиваю, что это конец света :-) Но такая поддержка мне совсем не нравится. А про комиссии все понятно - чтобы получить 300 на счете, я должен отдать 312,34, что составляет от 4,11% от 300, а не 3,95% от 312,34. Как вы получили сумму комиссии в 12,34 доллара, которую прибавили к 300? :-) Вот то-то и оно. Из имеющегося исходного набора данных - 300 долларов и 3,95%, никак не получается сумма 12,34 доллара. Чтобы заявить 3,95%, вы вначале начисляете комиссию 4,11% на 300 долларов, получаете 312,34 доллара вместе с комиссией, а затем сообщаете, что разница в 12,34 доллара составляет 3,95% от общей суммы 300+комиссия 12,34. Я же говорю - покерфейс нет смысла делать, все очевидно.
  5. Спасибо. Кабинет доступен, и первая же попытка использования вызвала вопрос. Сумма пополнения - 300 долларов Комиссия - 3,95%, что составляет 12,34 доллара. Всего 312,34. Не то, чтобы я на лету прям так сразу вычислил, скорее интуитивно ударил по клавишам калькулятора... 3,95% от 300 долларов по всем народным приметам должно вычисляться как 300/100*3,95, т.е. должно равняться 11,85 долларам. Если напрячь соображалку, и высчитать 12,34 от 312,34, то таки получится 3,95%. Если предположить, что сервис не сознательно манипулирует ставками, то тогда и информация должна быть подана иначе, а именно: Сумма - 300 Комиссия - 3,95% что составляет 11,85 Общая сумма к зачислению 300 - 11,85 = 288,15 Мы же видим другую картину: чтобы я вычислил реальную ставку, я должен определить сумму комиссии, прибавить ее к сумме пополнения, из получившегося результата взять 3,95%, чтобы узнать...да-да, сумму комиссии. Во-первых, это запутанная какая-то формула. Во-вторых, я для того и считаю, чтобы эту самую сумму комиссии определить, а получается, что я должен ее заранее знать. На самом деле строить покерфейс не надо. Эффективная ставка - не 3,95%, а 4,11%: 12,34/300*100. И еще один нюанс. Перед подтверждением операции меня внезапно ставят в известность о необходимости верифицировать карту. В случае если я не захочу или не смогу ее пройти, платеж мне вернется через 14 дней. Я, вобщем, не то чтобы не против, я как раз таки за верификацию. Но почему нельзя сделать такое меню для карт, или заранее предупредить о необходимости верификации карт? Почему это милое предупреждение выскакивает непосредственно перед нажатием кнопочки подтверждения? Начинаю терять терпение.
  6. Вы неправильно поняли, фраза "не учите людей плохому" была ответом на реплику kursexpert :-)
  7. Я как раз не хочу. Немедленное движение без полного понимания ситуации - это называется "впопыхах" :-) Это мое ограничение, своего рода клиентский внутренний финмониторинг - работа только после того, как будет определен статус, подтверждены данные и есть понимание возможностей. НА мой взгляд, время оптимизировать процессы еще не наступило. Вначале их надо запустить, а там будет видно, потребуется ли оптимизация, и в каком виде. Не учите людей плохому ;-)
  8. Вот могут же, когда захотят :-) Отправил номер тикета в 13-50, и в 14-22 получил подтверждение верификации. Спасибо. Правда, сервер не пускает в кабинет - ругается ошибкой 500...
  9. Пока что проблема в работе сервиса/клиентской поддержки. Можно заказать, конечно, тем более неизвестно заранее, как долго карта будет доставляться, и на это период виртуальную оформить. Можно через обменники заводить/выводить. Можно всякими способами постараться обойтись. Вопрос: зачем? Мне нужны вполне определенные услуги. Есть более-менее понятная система, условия и т.д. Я выбрал для себя вариант, и стараюсь его реализовать. Но я предпочитаю заводить обороты/светить реквизиты в том случае, когда мне все понятно, в том числе объемы/лимиты и т.д. Риски в работе с подобными сервисами и так достаточно велики, зачем же их усугублять?
  10. Пять копеек о сервисе. Отклонили верификацию адреса по банковской справке - не допускается документ, заполненный от руки. В моем случае "от руки" - это исходящий номер и дата, указанные банком. Связался с банком, говорят, такие правила и процедура оформления, долго рассказывали подробности. Пишу в поддержку, что в требованиях в документам на сайте не написано, что не допускается рукописный текст даже в части номера и даты. НА мой взгляд, одного этого обстоятельства уже достаточно, чтобы принять документ без дальнейших разговоров. Но нет, эти ребята так просто не сдаются :-) На всякий случай пишу, что банк может переоформить справку, но порядковый номер бланка (в типографии наносится) будет другой. Ответа нет. На всякий случай задаю вопрос, нет ли еще каких-либо требований/ограничений к документам, которые не указаны на сайте. Ответа нет. Загрузил новую справку, без рукописного текста. Ответа нет, верификации нет. И да, поддержка отвечает один раз в день-два, или вообще не отвечает. Итого: заплатил банку дважды за справку (два номерных бланка - две оплаты), дважды через пол-города съездил (бензин дороже, чем справки), вопрос с верификацией не решен. Конечно, сумма не атомная, да и мы тут все не для того, чтобы экономить, а наоборот :-) Но тут момент: нет верификации - нет движения. Вобщем, ненавязчивый сервис. Не хочу думать о том, как они работают, если вдруг возникнет вопрос посерьезней... На всякий случай зарегистрировался у пары конкурентов, и заказал карты там, чтобы не терять времени.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...