2 недели назад купленный у Павла БП 2450W стал уходить в защиту, связался с Павлом, он предположил, что сгорела pico psu. Чтоб проверить этот вариант, откусил провода pico psu от БП, после чего запитал этим блоком одну карту и рейзер (6+2pin и 6pin) - БП по прежнему уходит в защиту. 27.04 Павлу выслал БП на гарантийное обслуживание. 28.04 БП был получен продавцом. После чего связь с Павлом оборвалась, с 27.04.2017 по сегодняшний день - 12.05.2017, мне не удалось пообщаться с Павлом. Все мои звонки либо сбрасываются, либо остаются без ответа. Вчера, 11.05.2017 по телефонам указанным на сайте продавца, удалось связаться с помощницей Павла, она сказала что ничего не знает о моем БП, предположила что мой БП может находиться в какой-то закрытой комнате от которой у неё нет ключа, пообещала связаться с Павлом и узнать. Сегодня, 12.05.2017 прошло уже пол дня, ни Павел ни его помощница на телефонные звонки не отвечают. Хотелось бы узнать, почему так?