Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Afeli - инновационный 3D-маркетплейс, интегрирующийся с социальной сетью нового поколения. 

Почувствуйте, как реальность переходит в виртуальность! 

ПРОБЛЕМА

 

С появлением и развитием Интернета у людей появились новые возможности для развития, коммуникации и потребления. Если раньше для совершения покупок необходимо было выйти из дома и посетить магазин или рынок, то теперь практически любую покупку можно совершить дистанционно, оплатив товар или услугу через Интернет.

 

С одной стороны, это позволяет сэкономить время. С другой – далеко не всегда удается «оценить товар лицом»:

 

1

При покупке одежды или обуви через интернет приходится полагаться на точность указанных параметров. Тем не менее зачастую доставленная из интернет-магазина одежда оказывается не того размера.

 

2

При выборе и бронировании номера в отеле приходится ориентироваться по фотографиям и описанию на сайте, которые могут несколько приукрашивать действительность.

 

3

Любой другой товар или услуга может просто не понравиться потребителю, причем будь у него возможность заранее подробно оценить предложение, недовольства можно было бы избежать, просто выбрав иной, более подходящий вариант.

 

РЕШЕНИЕ

 

С помощью 3D-технологий Afeli полностью меняет привычные нам процессы в торговле, общении и развлечениях. Как это выглядит?

 

Например, девушка хочет выбрать и приобрести в интернете платье. Ей достаточно один раз загрузить на платформу Afeli свою физические параметры (рост, вес, объем бедер и т. д.), а также фото, сделанное на мобильный телефон или веб-камеру. После этого на платформе создается ее виртуальный аватар, и пользователь получает возможность примерять на него любую одежду из магазинов-партнеров Afeli.

 

С этого момента девушка может оценить, как будет смотреться на ней та или иная одежда. В любой момент она может получить консультацию от продавца, находящегося в этот момент в магазине. Кроме того, всегда есть возможность узнать мнение подруг о новом платье, отправив им 3D-модель во внутренней социальной сети Afeli.

 

Для магазинов такой сервис увеличивает вероятность повторного приобретения товара, ведь после платья на симпатичный аватар захочется примерить и другую одежду.

 

Все то же самое относится к миллионам других товаров, услуг и развлечений. У пользователей появляется ряд возможностей:

 

Забронировать номер в конкретном отеле. Больше не нужно доверять картинкам и описанию. Можно лично посмотреть, как выглядит номер вживую, пройтись по нему, заглянуть в ванную комнату и выйти на балкон.

 

Сыграть в реальном, а не виртуальном казино, поговорить с дилером и даже оставить ему чаевые с полученного выигрыша.

 

Самостоятельно спроектировать любой дизайн в своей квартире. Затем на платформе сразу же оформить заказ выбранной мебели, обоев, керамической плитки и т. д.

 

aei

Преимущества интеграции платформы Afeli для бизнеса очевидны:

 

1

демонстрация товара с помощью 3D-аватаров резко выделяет таких продавцов на фоне более консервативных конкурентов;

 

2

бизнес экономит огромные суммы на издержках, связанных с возвратом не подошедшего по той или иной причине товара;

 

3

облегчаются последующие продажи одному и тому же клиенту;

 

4

молодые компании получают возможность взять эффектный старт и привлечь клиентов без огромного бюджета на рекламу и маркетинг.

Мы рады сообщить, что сегодня запустили сбор средств для платформы Afeli — инновационного 3D-маркетплейса на технологии блокчейн. Pre-ICO продлится до 23 мая 2018 года, после чего мы будем проводить подготовку к основному этапу ICO.

 

Стоимость одного токена составляет 1 AEI = 0.001 ETH. На данном этапе наша цель — собрать Soft Cap — 200 ETH. Hard Cap будет собран при достижении 1 000 ETH.IMG_1248.thumb.JPG.60db40a58417c4a206eb32c4f86fd424.JPG

 

Узнать большеhttps://afelicoin.io/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу понять в чем уникальность этой идеи? Демонстрировать товары в 3D уже давно можно без этого проекта, играть в игры и общаться в соц. сетях.

ICO с виртуальной примерочной уже было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×